Елена Попова
Конспект занятия в 1 мл. группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение "центр развития ребенка - детский сад № 191"
конспект
Нод в первой младшей группе на тему :
Выполнила: воспитатель
Попова Е. В.
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Цель: Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами. Учить детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя; сопровождать игру речью; внимательно рассматривать предметы и отмечать их детали. Обогащать активный словарный запас детей. Воспитывать гуманное отношение к животным.
Наглядный материал: Игрушки: кошка, собачка, лукошко, книга.
Ход НОД.
В-ль: Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы поедем в гости к бабушке Маше в деревню.
- На чем мы с вами поедем? (На машине).
В-ль: Я буду шофером, а вы пассажирами. Занимайте свои места в машине.
В-ль: Вот мы и приехали к бабушке Маше. Ребята, посмотрите, а у бабушки Маши есть животные. Какие животные? (демонстрирует детям игрушки, спрашивает как они называются).А называю этих животных - домашние, потому что они живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, а взамен они дают нам очень много полезного. Послушайте стихотворения о каждом из них (читает стихотворения, сопровождая чтение соответствующими действиями).
Кошка
Принесла я вам лукошко,
В нем сидит большая кошка,
Шерстка очень гладкая,
Кошка очень мягкая.
Вот глазки глядят,
Вот ушки торчат,
Вот с усами ротик,
Вот пушистый хвостик,
Вот четыре лапки,
А на них царапки.
Собачка
Ты, собачка, не лай,
Дай мне лапку, дай, дай,
Ты, собачка, не лай,
Лучше хвостиком виляй,
Ты, собачка, не лай,
Лучше книжку почитай,
Ты, собачка, не лай,
А ложись-ка бай-бай.
В-ль: Ребята, а давайте теперь поиграем, выходите все ко мне.
Физкультминутка.
П/И "Изобрази домашнее животное"
В-ль: Ой! Ребята, пока мы с вами играли, наши животные потеряли своих детенышей. Давайте поможем мамам-животным найти их детенышей.
Игра "Угадай, чей малыш"
В-ль: Молодцы, ребята, всех детенышей нашли. А нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в машине и поехали на ей обратно в детский сад. - Приехали.
Итоговая беседа.
- Куда мы сегодня ездили?
- Как зовут детенышей кошки и собаки?
- Молодцы!