МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия для детей старшей группы

Ксения Бабочкина
Конспект музыкального занятия для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального занятия в старшей группе

Подготовила: Муз. руководитель. Воронцова Ксения Александровна

Задачи: - Учить детей притопывать ногами поочередно.

- Развивать интонационный словарь.

Ход занятия

Приветствие: игра «Здравствуйте»

Публикация «Конспект музыкального занятия для детей старшей группы» размещена в разделах

Педагог предлагает всем детям встать в круг, Один ребенок вызывается в середину. Дети называют ребенка по имени говорят «Здравтвуй Саша» сначала «хитрым» голоском как лисичка, затем «страшным» как волк, «тоненьким» как мышка, и «толстым» как медведь.

Упр-ие «Топотушки» (русская народная мелодия)

- Ребятки вы мне покажите как наши ножки умеют громко-громко, быстро-быстро топать, музыка будет звучать веселая, задорная. (выполняют без музыки, а теперь мы превратимся в кошечек, как кошечки ходят покажите (педагог показывает с детьми как ходит кошечка) лапки у кошечки мягкие, шаги у кошечки тихие. Затем выполнить упражнение под музыку. На первую часть топотушки, на 2ую спокойный шаг.

Пляска «Кошачий танец». Рок-н-ролл

-Ребятки а как кошечка точит когти

Движение 1 – точим когти отрывая ногу от пола и поднимая руки вверх. Широко раздвигать пальцы, выполнять энергично сначала без музыкального сопровождения.

-Ребятки а в нашем музыкальном зале завилась мышка, и нам надо ее найти, показали дружно как кошечка ищет мышку.

Движение 2 – «ищем мышку». Ходить по залу врассыпную, согнувшись выполняя руками «кошачий» шаг.

- Вооот она мышка где спряталась! (перед началом занятия спрятать мышку в зале так, чтобы детям не было ее видно)

-А теперь ребятки давайте поймаем мышку, приготовились, нацелились, как кошечка целится перед прыжком,

Движение 3 «кошка перед прыжком» Стоя на месте, крутить бедрами, прыгнуть вперед, хлопнув в ладоши, громко крикнуть «МЯУ»!

- А теперь ребятки я вас приглашаю на стульчики, но пройти к стульчикам нужно «Кошачей походкой» (звучит плавная музыка) показывают «мягкие лапки»

- Ребятки отгадайте какую сейчас мы с вами песенку будем петь? Кого боится кошечка? – Правильно собачку, а какую мы свами знаем песенку про собачку, как она называется?

Вспомнить историю про щенка, которому понравилось умываться, рассмотреть с детьми картинку с изображением симпатичного щенка, который бежит за кошкой.

- Зачем нужно умываться? Чтобы быть чистым : от носика до хвостика, от хвостика до носика. Пение «От носика до хвостика»

- Сейчас мы с вами послушаем музыкальное произведение, название я вам не скажу, вы должны будете отгадать сами. Слушание «Мышки»

Поговорить о характере, обратить внимание на легкий быстрый темп. Дать возможность пофантазировать, Если дети угадали название, похвалить, если нет, то педагог может навести детей напутствующими вопросами. Кто любит сыр? Кто живет в норке? Кто боится кошку? (мышка). Спросить какими музыкальными инструментами мы можем изобразить образ мышки, И какие музыкальные средства выразил композитор передавая образ мышки.

Ребята мышки очень любят играть в догонялки, а вы любите? – Да!

Проводится игра «Догони меня! (Любая веселая мелодия)

Педагог прощается с детьми, Девочки прощаются как мышки пи-пи-пи, А мальчики как коты, Мяяяяяу!

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия для старшей группы «Посуда» Цель: Организовать деятельность детей по активизации и обогащению словаря по теме «Посуда». Задачи: 1. Уточнить словарь по теме, расширить.

Конспект занятия по ПДД для детей старшей группы «Я пешеход» Цель: закрепление знаний у детей правил дорожного движения. Задачи: 1. Расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте; 2.

Конспект занятия для детей старшей группы «Сад на подоконнике» "Сад на подоконнике". Цели: - знакомим с комнатными растениями; - закладываем основы экологического воспитания; - активизируем наблюдательность;.

Конспект занятия для старшей группы «Осеннее путешествие» Образовательные области: познавательное и речевое развитие. Задачи: обучающие -поддерживать активный интерес к окружающей природе – животным.

Конспект занятия для старшей группы с ТНР «Транспорт» Конспект НОД для детей с ТНР старшей группыкомпенсирующей направленности по теме: «Транспорт. Профессии на транспорте» Коррекционно-образовательные.

Конспект занятия для старшей логопедической группы Конспект занятияЦель: расширение коммуникативных навыков дошкольников, стимулирование познавательных процессов. Упражнение «В подарок хорошее.

Конспект занятия «Как мы общаемся» для детей старшей группы Цель: развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - сплочение группы; - тренировка интонации речи;.

Конспект занятия по физкультуре для старшей группы «Мы циркачи» Цель: Закрепить комплекс общеразвивающих упражнений, создавать активизации речевой и познавательной деятельности, способствовать развитию.

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы Конспект занятия №1. Тема: «Чтение ненецкой сказки «Кукушка»». Программное содержание: развивать у детей умение осознавать идею сказки:.

Конспект занятия «Насекомые» для старшей логопедической группы Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида «Детский сад №85 «Улыбка» Конспект итоговой интегрированной НОД с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для детей старшей группы
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 12:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Бабочкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД