Мария Бень
Конспект НОД «К нам в гости прилетел самолетик» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для детей второй младшей группы
Управление образования Администрации города Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №23 “Маленькая страна”
Конспект непосредственно образовательной деятельности
“К нам в гости прилетел самолетик”
Для детей второй младшей группы
Образовательная область “Художественно-эстетическое развитие”
Составила: музыкальный руководитель
Бень М. Е.
Г. Екатеринбург 2015г.
Дата и время проведения: 23.04.2015г. в 9.00;
Публикация «Конспект НОД „К нам в гости прилетел самолетик“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Место проведения: музыкальный зал;
Цели и задачи: воспитывать у детей эмоциональную отзывчивостьна музыку;
Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем;
Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки;
Совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег);
Учить маршировать вместе со всеми, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку;
Учить подыгрывать несложный ритмический рисунок на детских музыкальных инструментах.
Оборудование: самолет, флажки, ложки музыкальные, барабан, металлофон.
Ход действия:
Приветствие:
Я здороваюсь везде, дома и на улице,
Даже здравствуй говорю я соседской курице.
Здравствуй, солнце солотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький дубок.
Здравствуй, утро, здравствуй, день,
Нам здороваться не лень!
К нам в гости сегодня прилетел самолетик. Давайте с ним поздороваемся.
А еще мы покажем ему, как красиво и весело мы умеем танцевать.
Музыкально-ритмические движения:
1.“Побегали-потанцевали” (формировать слуховые навыки)
Петушок принес нам красивые российские флажки, хотите с ними по - маршировать?
2. “марш” с флажками, двигаются змейкой.
Садятся на стулья.
Развитие чувства ритма:
“Андрей – воробей, не гоняй голубей”
//Напомнить детям, что есть длинные и короткие ноточки, простучать ритмический рисунок сначала руками, потом на ложках, металлофоне или на барабане по выбору детей. //
Распевание, пение:
а) зарядка для языка;
б) игра “жук, жук, пожужжи”;
в) пение: “есть у солнышка дружок” Е. Тиличеевой;
Слушание:
“Самолет” Е. Тиличеевой
//Какя музыка – быстрая или медленная, спокойная или живая, подвижная, как летит самолет, какой звук издает, хотели бы вы полетать с ним?//
Игра:
“Летчики, на аэродром!” М. Раухвергера
“Самолеты” и “Летчики”
//Самостоятельно реагировать на смену характера музыки, продолжать учить детей бегать легко, используя все пространство зала. //
Попрощаться с самолетиком.
Что вам больше всего сегодня понравилось? Какие игры играли, пели песни?