Приложение МААМ

Конспект НОД по математическому развитию для детей второй младшей группы «В гости к лисичке»

Татьяна Буслаева
Конспект НОД по математическому развитию для детей второй младшей группы «В гости к лисичке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по математическому развитию в младшей группе.

Воспитатель Буслаева Т. М.

Тема: «В гости к Лисичке»

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах

Задачи:

1. Продолжать учить детей различать и правильно называть круг и квадрат, треугольник.

2. Упражнять в различных способах обследования фигур.

3. Использовать при сравнении фигур способ наложения.

Публикация «Конспект НОД по математическому развитию для детей второй младшей группы „В гости к лисичке“» размещена в разделах

4. Продолжать находить «один», «много» предметов в специально созданной обстановке.

5. Сравнивать предметы по ширине (шире - уже).

6. Развивать логического мышления, речь детей.

Материал : фланелеграф, плоскостные изображения для фланелеграфа (ручеек, река, мостик, бабочки, цветы, рыбки, теленок, машина без колес, колеса разного размера, формы (круг, квадрат большого и маленького размера, игрушка лисичка.

Ход НОД.

Воспитатель: Знаете ли вы, где живет лисичка? Какой у лисички домик? Давайте отправимся в лес, к лисичке в гости, но дорога длинная, придется ехать на машине.

На фланелеграфе воспитатель показывает машину без колес.

- Машина сломалась, чтобы она смогла ехать, нужно подобрать ей колеса. Какие должны быть колеса, одинаковые или разные по размеру? (дети подбирают колеса к машине)

На фланелеграфе ручеек. Какой ручеек? Как нам перебраться через ручеек? Можно ли перепрыгнуть через ручеек? (можно, потому что ручеек узкий)

На фланелеграфе река. Какая река? Можно ли перепрыгнуть через реку? (нельзя, река широкая) Что же делать? (нужно построить мостик) выкладываем мостик из квадратов.

Кто живет в реке? Сколько в реке рыбок?

Физкультминутка.

По ровненькой дорожке, Дети идут шагом,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, прыгают на двух ногах,

По камешкам, по камешкам.

В яму — бух! приседают на корточки

На фланелеграфе: поляна с цветвми, пасется теленок, летает бабочка. Птички. Сколько телят пасется на поляне? Сколько бабочек летает? Сколько птичек летает? Сколько цветов на лугу?

На фланелеграфе норка лисы. Вот мы и пришли в гости к лисичке! Какой у нее домик (норка) Какая норка? (круглая) Какая крыша у норки? (треугольная)

Появляется лисичка с корзинкой. В корзинке печенье разной формы.

Она угощает детей, дети называют, какой формы печенье (круглое, квадратное)

Итог. Понравилось ли вам путешествие к лисичке? Все ребята, молодцы

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Занятие по математическому развитию во второй младшей группе Математика. Вторая младшая группа. Встречаем ВЕСНУ. Задачи: Закрепить понятия «широкий – узкий», «длинный – короткий»; цвет и форму. Активизировать.

Игры по математическому развитию во второй младшей группе на формирование количественных представлений 1) Игра «Медведь и пчёлы» Цель: учить различать понятия «один», «много», «мало». Описание игры: Дети сидят на стульчиках — пчелы сидят в.

Итоговое занятие по математическому развитию для детей первой младшей группы с использованием ИКТИтоговое занятие по математическому развитию для детей первой младшей группы с использованием ИКТ Конспект итогового занятия по математическому развитию в первой младшей группе «Г» «В гости к Мише» Задачи: - закрепить понятия «высокий».

Конспект интегрированной НОД по коммуникативному развитию для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла матрешка» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по коммуникативному развитию для детей второй младшей группы. Тема".

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка»Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка» Цели: - продолжать учить рисовать тычком в технике «сухая кисть» - продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и гуашью: при рисование.

Конспект НОД по математическому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания о понятиях "выше", "ниже", " длиннее", "короче", геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ''. Закрепить.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию для детей старшей группы Аллахвердян Жанна Владимировна, воспитатель, муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида.

Конспект открытого занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программное содержание: - Формировать представления о свойствах величины (высокий -низкий, большой - маленький, самая короткая, длинная.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей второй младшей группы «Дружная семейка» Конспект по социально - коммуникативному развитию для детей второй младшей группы «дружная семейка» с использованием икт. интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы средствами фольклора «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы средствами фольклора «Волшебный сундучок» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Развитие речи через фольклор» предоставлен Антоновой Галиной Михайловной воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математическому развитию для детей второй младшей группы «В гости к лисичке»
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 23:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математическому развитию для детей второй младшей группы «В гости к лисичке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Буслаева (УИ 122673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД