Получи документы

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Ткаченко Александра
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Домашние животные и их детеныши».

Цель: Активизация словаря, развитие умения связно отвечать на вопросы воспитателя.

Задачи: - Закрепить знания о домашних животных, их детенышах.

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

- Учить описывать домашнее животное (лошадь).

- Упражнять в употреблении существительных во множественном числе.

- Воспитывать желание заботиться о животных.

Ход занятия.

1. Дети вы любите путешествовать? (Ответы детей)

Сегодня мы с вами совершим путешествие на поезде в лес.

Вопросы воспитателя:

-Дети, кто живет в лесу?

-Как называют лису, волка, медведя, ежа, зайца, оленя?

-Что помогает животным пережить зиму и морозы?

-А как называют этих животных? (Показ картинок с изображением собаки, кошки, коровы, козы, лошади, кролика) Почему? (дети высказывают свои предположения) Эти животные живут рядом с человеком, он заботится о них и их потомстве.

2. Игра. «Чего не стало?»

Воспитатель вешает на доске несколько картинок с изображением животных. Затем дети закрывают глаза. Одна картинка убирается. Дети открывают глаза и говорят какой картинки не хватает.

Где живут? Рассказ воспитателя о том, где живут домашние животные (свинья - в свинарнике, коровы - в коровнике, кони – в конюшне, овцы – в овчарне, кошка – в доме, собака – в конуре или в доме). Потом воспитатель называет животное, а дети говорят где оно живет.

3. Знакомство со словами «табун», «отара», «стадо».

Воспитатель объясняет, что когда собирается много лошадей – это табун. Много коров – стадо. Много овец – отара. Много собак – стая.

Игра "Продолжи фразы" :

Табун – это много…; стадо – это много…; отара – это много…; стая – это много…

4. Физкультурная минутка «Хомка»

5. Рассказ воспитателя о пользе животных.

Воспитатель. Собака – сторожит дом; кошка ловит мышей; корова - дает молоко и мясо; лошадь - перевозит грузы; коза - дает молоко, мясо, шерсть; овца – дает молоко, мясо, шерсть; свинья - дает мясо; кролики- мясо, мех.

Вопросы:

-Какое животное сторожит дом?

-Кто ловит мышей?

-Какие животные дают молоко?

-Из шерсти каких животных делают одежду?

Игра «Разрезные картинки». Описание животного.

Дети вместе с воспитателем описывают лошадь по плану:

-размер, цвет

-характерные признаки частей тела

-где живет, чем питается, какую пользу приносит.

Лошадь – это крупное животное. Она бывает черная, белая, коричневая. У лошади длинные ноги, хвост, грива. У нее острые уши. Живет она в конюшне, ест траву, морковку, яблоки, сено. Лошадь перевозит людей и грузы.

6. Рефлексия:

-Вам понравилось наше путешествие?

-О чем мы с вами разговаривали?

-Что вы запомнили? Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи: Образовательные: Научить.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели: I. Коррекционно - образовательная: Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам;.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей младшего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей младшего возраста на тему: «Домашние животные и их детеныши». Воспитатель:.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по аппликация из ваты «Овечка» в рамках тематической недели  «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: • Уточнить знания детей о домашних животных нашего края; • Продолжать учить создавать поделки с помощью клея; •.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Развитие познавательного интереса у детей. Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние.

Конспект занятия с ИКТ «Домашние животные и их детеныши» Цель: продолжать учить детей различать домашних животных и их детенышей. Задачи: - способствовать воспитанию звуковой выразительности речи:.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Тема: Домашние животные и их детеныши. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: Развитие познавательного.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 18:53
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Ткаченко Александра (УИ 1471375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД