Приложение МААМ

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы «Стретчинг-гимнастика»

Жанна Шипунова
Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы «Стретчинг-гимнастика»
▼ Скачать + Заказать документы

Вводная часть

Ходьба по кругу:

• простой четкий шаг с оттягиванием носка и взмахом рук

• на носках, руки за спину

• на внешней стороне стопу, руки в стороны

• с высокими коленями (носки оттянуты, руки согнуты в локтях ладонями вниз, коленями стараться прикоснуться к ладоням

При ходьбе учить сохранять правильную осанку.

Танцевально-ритмические упражнения.

Дети стоят по кругу.

Звучит произведение Г. Портного «Золушка», № 11 «Туфельки»

• представьте и покажите танцами и мимикой сводную сестру Золушки, которой жмет хрустальный туфелек

• покажите, как танцевала Золушка, когда

Публикация «Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы „Стретчинг-гимнастика“» размещена в разделах

• гладила белье

• поливала цветы

• ловила мух

• выбивала ковер

Звучит произведение № 17 «Часы»

• покажите, как после боя курантов, слуги превращаются в ящериц, кони в мышей, карета в тыкву

Звучит произведение № 18 «Сапоги- скороходы»

• покажите разгневанного короля

встревоженных слуг короля, которые мчатся на сапогах скороходах в поисках прекрасной девушки

Основная часть.

Сказка для игрового стретчинга «Золушка»

Жила-была Золушка. Злая мачеха не любила добрую падчерицу и взваливала на девушку всю самую грязную и тяжелую работу в доме: она и посуду чистила, и лестницу мыла, и полы натирала в комната капризной мачехи и ее избалованных дочек.

Но когда выдавалась редкая свободная минута, Золушка гулять в саду у пруда. Ее очень все любили, потому что она никого не обижала.

Маленький паучок вылез из своего уголка, чтобы поприветствовать Золушку (паучок). Аист, который стоял в пруду, поднял свою голову (аист). Стрекозы летали низко над водой (стрекоза). По стебельку колокольчика, задрав головку вверх, ползла гусеница (гусеница, и трудолюбивый муравей остановился, чтобы поприветствовать девушку (муравей). Вокруг летали невесомые пчелки, собирая нектар с цветов (пчелка).

Стройная березка, шелестя листвой, обняла ее нежно своими ветвями (березка). Цветы радовались ей, можевельный куст склонял к ней свои веточки (веточка). Ящерица, которая не любит солнца и всегда гуляет ночью, выползла на тропинку, чтобы посмотреть на Золушку (ящерица). Золушка разговаривала со всеми и звонко смеялась.

И вот раздалось шуршание листьев и травы, на тропинку выполз еж с ежихой и шестью детками, и Золушка угостила их садовыми ягодами (ежик).

Золушка, любуясь окружающей ее красотой и наслаждаясь тишиной, присела возле старого дуба и принялась читать свою любимую книжку с картинками «Спящая красавица» (книга). Золушке так хотелось, чтобы ее жизнь тоже была красивой и счастливой. И она поняла, что если сильно чего-то захочешь, всегда можно этого добиться.

Упражнения для игрового стретчинга.

Березка.

И. п. : лечь на спину, руки вдоль туловища ладонями вниз. Ноги прямые вместе. Носки оттянуты.

1 - согнуть ноги в коленях и поставить их на пол. Руки расположить так, чтобы четыре пальца были на спине, а большой палец смотрел вперед, голова смотрит прямо.

2 – поднять прямые ноги и таз до вертикального положения. Носки оттянуты, тело опирается на плечи, шею, голову, локти. Подбородок упирается в грудь. Задержаться.

3 – вернуться в и. п., дыхание глубокое.

Веточка.

И. п. : лечь на спину, ноги вместе, носки оттянуты, руки вдоль туловища ладонями вниз.

1. не сгибая ног в коленях, сохраняя оттянутые носки, медленно поднять ноги в вертикальное положение. Таз не отрывать от пола. Задержаться.

2. Медленно вернуться в и. п. Дыхание нормальное.

Пчелка.

И. п. : сесть на пятки. Согнутые в локтях руки положить на бедра ладонью вверх.

1 – вывести вперед плечи, стараясь соединить локти перед грудью. Задержать.

2 – вернуться в и. п.

3 – развернуть плечи, стараясь свести локти за спиной. Задержаться.

4 – вернуться в и. п. Дыхание: вдох в 3-й фазе, выдох – в 1-й.

Стрекоза.

И. п. : встать на колени, немного раздвинув их. Руки в стороны, ладони вниз

1 – прямая правая рука поднимается вверх до вертикального положения, а левая рука касается пятки правой ноги. Смотреть на пятку. Задержаться.

2 – вернуться в и. п.

3 – 4 –повторить все в другую сторону. Дыхание нормальное.

Ящерица.

И. п. : лечь на живот, руки расположить вдоль тела, ладони положить на пол.

1 – поднять прямые ноги насколько возможно вверх, опираясь о пол руками, грудью и подбородком. Задержаться.

2 – вернуться в и. п. Дыхание: вдох – в 1-й фазе, выдох – во 2-й.

Паучок.

И. п. : встать прямо, расставив ноги немного шире плеч. Руки согнуты в локтях, ладони с широко расставленными пальцами повернуты вперед на уровне плеч.

1 – перенести вес тела на правую ногу. Левую ногу выдвинуть. Задержаться.

2 – не возвращаясь в и. п., перенести вес тела на левую ногу, правую ногу выпрямить. Задержаться.

3 – дыхание нормальное.

Гусеница.

И. п. : сесть в позу прямого угла, согнуть в коленях ноги, и, не разводя колени, пятки приблизить к ягодицам. Руки в упоре сзади.

1 – поднимая и подворачивая пальцы ног, ползающим движением продвинуть стопы вперед насколько возможно

2 – тем же движени6ем вернуться в и. п. Движение динамичное. Дыхание нормальное.

Муравей.

И. п. : сесть скрестив ноги. Пальцы рук переплетены на затылке.

1 – медленно наклонить корпус как можно дальше влево, чтобы левый локоть был обращен к полу. Стараться локтем коснуться пола. Оба колена как можно ближе прилегают к полу. Задержаться. Спина остается прямой.

2 – вернуться в п. п.

Аист.

И. п. : встать прямо, ноги вместе, руки опущены

1 – стоя на одной прямой ноге, согнутую в колене вторую ногу разместить стопой на внутренней стороне колена прямой ноги. Руки развести в стороны или поставить на пояс. Стоять по возможности дольше.

2 – вернуться в и. п.

3 – 4 – проделать тоже на другой ноге. Дыхание нормальное.

Ежик.

И. п. : сесть на пятки. Прямые руки в замке за спиной.

1 – медленно наклоняясь вперед, стараясь подбородком коснуться полом и поднять руки, насколько возможно. Задержаться.

2 – вернуться в и. п. Дыхание: вдох – во 2-й фазе, выдох в 1-й.

Книга.

И. п. : сесть в позу прямого угла, ноги вытянуты вперед. Руки лежат на ногах, ладонями вниз. Спина прямая.

1 – поднять руки вверх – потянуться.

2 – не сгибая ног, нагнуться вперед, стараясь руками достать пальцы ног. Постараться лечь на ноги. Задержаться.

3 – медленно вернуться в и. п. Дыхание: вдох – в 1-й и 3 - й фазах, выдох во 2-й.

Заключительная часть.

Гимнастика для глаз.

1. Крепко зажмурить глаза на 2-5 сек, открыть. Повторить 6-8 раз.

2. Быстро-быстро поморгаем, чтобы для нас не успело исчезнуть, то, что мы видим. Поморгали, поморгали…. Остановились, посмотрели, снова поморгали, поморгали…. 15 сек. Повторить 3-4 раза.

3. А теперь глаза закрой

И погладь руками,

Помечтаем мы с тобой

О любимой маме.

Закрыть глаза и поглаживать веки подушечками пальцев.

4. Повращай глазами вправо –

Раз, два, три

Повращай глазами влево –

Снова повтори

Делать круговые движения глаз в одну, затем в другую сторону.

5. Пальчик к носу движется,

А потом обратно,

На него посмотреть,

Очень нам приятно.

Вытянуть вперед руку. Следить за кончиком пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвигая обратно. Повторить 5-6 раз.

Игровые танцы.

Выполняются простые танцевальные движения в игровой форме.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.

Конспект проведения занятия по ФЭМП «Математический КВН» с детьми подготовительной к школе группы Программное содержание: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в первом полугодии. Задачи:.

Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности с детьми подготовительной к школе группы «Осторожно, тонкий лед»Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности с детьми подготовительной к школе группы «Осторожно, тонкий лед» Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности с детьми подготовительной к школе группы "Осторожно, тонкий лед". Цель. Формирование.

Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране ЗнанийКонспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране Знаний Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие на страницу азбуки» для детей подготовительной к школе группы Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие на страницу Азбуки» для детей подготовительной к школе группы. Цель: автоматизация правильного.

Конспект занятия по развитию речи для подготовительной к школе группы «Профессии» Цель: Обобщить знания детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях.

Мастер-класс «Стретчинг-гимнастика в детском саду»Мастер-класс «Стретчинг-гимнастика в детском саду» Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) дошкольного образования определяют одной из важнейших задач: охрану и укрепление.

Конспект занятия по подготовке к школе с элементами тренинга для детей подготовительной группы «Играя, учимся» Мультимедийная дидактическая игра «Назови одним словом» к развивающему занятию для детей подготовительной группы Конспект комплексного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы «Стретчинг-гимнастика»
Опубликовано: 24 января 2021 в 14:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы «Стретчинг-гимнастика»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Шипунова (УИ 397000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД