Саяна Сенги
Конспект занятия «Веселый зайчик» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность по теме «Веселый зайчик» для детей младшего дошкольного возраста
Цели: познакомить детей с зайцем ; обогащать активный и пассивный словарь по теме; закреплять знания о цвете (зеленый); геометрических фигурах (треугольник, круг, квадрат); по величине (большой-маленький, (короткий-узкий); учить находить предмет, отличающийся от остальных; развивать мелкую моторику рук. Оборудование: игрушка «заяц», геометрические фигуры вырезанные из картона, разноцветные прищепки, указка, воздушные шары, коробка, морковка из картона.
Публикация «Конспект занятия „Веселый зайчик“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Ход занятия
Проходите ребятишки,
И девчонки, и мальчишки.
Прошу в круг всех встать,
За руки друг друга взять.
Друг на друга посмотрите
И улыбки подарите!
Я пришла к вам не одна -
Друга в группу привела.
Очень любит он морковку,
И очень любит поскакать!
Кто это, ребята? … Зайчик
Правильно, это зайчик.
Показывает зайчика, сделанного из воздушных шаров
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с зайчиком.
Дети: Здравствуй, зайчик!
Зайчик : Здравствуйте, дети. Какие вы красивые, какие вы хорошие, вы мне очень нравитесь.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у зайчика уши длинные, он игрушечный.
Воспитатель: Наш зайчик прилетел на воздушном шаре.
Посмотрите, ребята, какие красивые шары, а какими фигурками он украшен? Ответы детей (треугольник, квадрат, круг)
Правильно, ребята, найдите, круг синего цвета, квадрат красного цвета, (Ответы детей)
Молодцы. Ребята!
Воспитатель: Дети, зайчик любит веселые песенки. Я буду петь ему песню, а вы повторяйте вместе со мной движения.
Физкультминутка «Заинька»
Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит.
Наш зайчонок весельчак,
Очень любит танцевать.
Прыг туда, прыг сюда,
Он ушами шевелит.
Зайка, зайка, заинька,
Любит есть морковку.
Прыг туда, прыг сюда,
Он ушами шевелит.
Зайка, зайка, заинька,
Любит есть морковку.
Воспитатель: Молодцы, ребята. А как вы думаете, что любят есть зайцы? (морковку). Правильно, молодцы.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, что у меня?
Дети: Морковка.
Воспитатель: Какая у меня морковка, большая, вкусная, с хвостиком.
Подойдите к столу. У вас на столах лежат морковки, посмотрите внимательно, какие они, чем отличается ваши морковки, от моей морковки? Чего же не хватает у морковок? хвостика
Воспитатель: Правильно, молодцы. А какого цвета хвостик?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Какие вы у меня умницы.
Ребята, посмотрите, на столе стоит волшебная коробочка, в коробке есть красивые разноцветные прищепки. Мы из прищепок сделаем морковке хвостик. Для этого мы какую прищепку берем? (ответы детей…зеленую. Правильно. Сделайте морковкам хвостики из прищепок. Но будьте внимательны, осторожны. Ребята, прикрепите зеленую прищепку как хвостик морковки. Молодцы. Что получилось? Да, вот получилась настоящая морковка. Давайте подарим зайчику морковки. Зайчик : Ой, как много у меня морковок, спасибо, ребята.
Зайчик : У меня тоже для вас есть сюрприз, я вам подарю красивые воздушные шары.
Вот тебе Аня красный шар, вот Маша тебе синий шар.
Воспитатель: Давайте, ребята, попрощаемся с зайчиком. Наш веселый зайчик пойдет к другим ребятам и подарит такие же шары как и у нас.
Дети: До свиданья. Зайчик! Ребята, кто пришел к нам в гости? кто прилетел к нам на воздушном шаре, ребята? Что мы подарили зайчику? А зайчик нам подарил… шарики. Молодцы, ребята. А вам понравилось занятие?