МААМ-картинки

Конспект занятия комплексного занятия «Рассматривание игрушки «Кошка»

Лидия Самсонова
Конспект занятия комплексного занятия «Рассматривание игрушки «Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия комплексного занятия

Тема: «Мурка в гостях у ребят»

Цель: Ознакомление детей с домашним животным-кошкой.

Задачи:

• Учить узнавать и называть кошку.

• Обучать детей по просьбе взрослого показывать на игрушке части тела (глаза, уши, хвост, лапы).

• Обогащать пассивный и активный словарь детей за счет существительных (глазки, ушки, хвост, лапы, кошка, котята, прилагательных (мягкая, пушистая)

Публикация «Конспект занятия комплексного занятия „Рассматривание игрушки „Кошка“» размещена в разделах

• Упражнять в правильном звукоподражании.

• Развивать слуховое и зрительное восприятие, мелкую моторику рук посредством пальчиковой гимнастики.

• Воспитывать бережное и заботливое отношение к животному.

Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением кошки, чтение потешек, песенок «Как у нашего кота…» «Серенькая кошечка…».

Материал: Игрушка «кошка», ширма

Ход занятия:

Дидактическая игра «Покажи ручки»

Покажите ваши ручки. А теперь спрячьте ручки. Где же ручки? Вот они!

Спрячем наши глазки? (Закрыть глаза руками) Вот глазки!

Спрячем наши ушки? (Закрыть уши руками) Вот ушки!

Спрячем наш носик? (Закрыть нос руками) Вот носик!

Сюрпризный момент

Кто тут прячется? Послушайте.

(воспитатель имитирует кошачье мяуканье).

Так кто же там спрятался? Это кошка.

Рассматривание игрушки

Посмотрите на кошку. Ее зовут Мурка. Какая красивая кошечка, мягкая, пушистая. Погладьте кошку ладошками. Кошечка лапками играет, у нее лапки-царапки (показываю) Что это? Лапки. Лапки нужны кошке, чтобы бегать и прыгать. Глажу ушки, называю. – Это ушки. Что это? Воспитатель играет хвостиком, говорит: Какой хвостик красивый у кошечки, кошечка играет хвостиком, ребят забавляет (дотрагиваюсь по очереди до детей, щекочу их хвостиком). Какой хвостик! Что это? Хвостик. Что еще есть у кошки? Глазки, ротик. Покажите их. Воспитатель: Ребята, Мурка хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Догонялки».

Дидактическая игра «Кошка и котята».

Есть у нашей кошки детки. А вы знаете, как называют деток кошки? Котята. Кошка мяукает громко. Вот так «Мяу!». А котята мяукают тихо. Вот так. (показ воспитателя). Давайте вы замяукаете громко, как мама-кошка. А теперь помяукайте тихо, как котятки-ребятки.

Пальчиковая гимнастика «Котята»

Все котятки мыли лапки,

Вот так, вот так!

(Тереть ладошки друг о друга)

Мыли ушки, мыли брюшки

Вот так, вот так!

(Тереть ладонями то уши, то живот)

А потом они устали,

Вот так, вот так!

(Приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)

Сладко-сладко засыпали,

Вот так, вот так!

(Сложить ладони вместе, наклонить голову набок, положив ее на ладони)

Воспитатель: Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Я, кажется, знаю, почему она хочет есть. Кошка любит молоко. Сделайте из ваших ладошек блюдце.

Киска к деткам подошла

Молочка просила.

Молочка просила,

«Мяу» - говорила

Воспитатель: Ребята, скажите, как Мурка просила молока (Мяу-мяу)

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела:

«Мур-мур-мур»

Воспитатель: Какую песенку пела кисонька? (воспитатель опрашивает несколько детей). Ребята, вы Мурку согрели, накормили и поиграли с ней. Мурка очень устала, пора ей домой. Вы такие молодцы, я думаю, Мурке вы очень понравились. А она вам понравилась? Хотите оставить ее у нас в группе? Пусть Мурка остается у нас, потому что на улице холодно. А за то, что вы такие добрые, ласковые, кошечка принесла вам угощение.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Игрушки» Цель: развитие представлений об окружающем мире. Задачи:-Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков» Цель: учить детей различать предметы по величине. Задачи: - учить детей внимательно слушать и наблюдать; - учить детей отвечать на вопросы.

Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем с учетом принципов гендерного воспитания во второй группе Цель: формировать умение детей различать куклу - мальчика и куклу – девочку. Дать представление о предметах одежды. Способствовать умению.

Конспект занятия психолога «Кошка и котенок» (для детей раннего возраста) Задачи: - Создание эмоционально-благоприятной обстановки в группе; - Расширение представлений об окружающем мире; - Активизация словаря;.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Любимые игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам» Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам, попавшим в беду» Цель: развивать наглядно-действенное.

Конспект занятия «Рассматривание игрушки-рыбки. Наблюдение за живой рыбкой» 1) Цель: помочь детям осознать различия между живой и игрушечной рыбкой. побуждать называть их, развивать правильную ориентацию.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Рассматривание картины «Кошка с котятами» Интеграция с образовательными областями: "социально-коммуникативное"," чтение ", "познание","речевое","физическое развитие". Рассматривание.

Рассматривание картин «Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их местом обитания. Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную.

Расширение представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы. Экскурсия в Эрмитаж (фотоотчет)Расширение представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы. Экскурсия в Эрмитаж (фотоотчет) Мы впервые посетили "Эрмитаж", чтобы отправиться в "Путешествие за Золушкой" и: -пройтись по богато украшенным коридорам - увидеть портреты.

Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающим мире и развитию речи «Любимые игрушки» Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающим мире и развитие речи во второй группе раннего возраста «Семицветик» Задачи: выявить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия комплексного занятия «Рассматривание игрушки «Кошка»
Опубликовано: 10 января 2016 в 20:13
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия комплексного занятия «Рассматривание игрушки «Кошка»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Самсонова (УИ 405007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД