Мулкахайнен Ольга
Конспект занятия c детьми 2–3 лет «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Идем с мамой, в гости к Заиньке. Идем и танцуем (музыка)
Присели на пол
ПОТЕШКА: Зайка начал умываться (имитация умывания по тексту)
Видно в гости он собрался,
Вымыл ротик, Вымыл носик,
Вымыл ухо Вот и сухо.
Говорим ребенку о том, что зайчик всем в лесу хвастается, что он самый смелый и ни кого не боится!
движения к песни:
Раз, два, три, четыре, пять!
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышел зайчик погулять!
Зайчик!
(Ручки ставим на голову и имитируем ушки и шагаем на месте)
Он по стенам ловко скачет,
Публикация «Конспект занятия c детьми 2–3 лет „В гости к зайке“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Может влезть на крышу дачи.
Зайчик!
(Прыгаем – можно на месте можно по комнате, смое главное на двух ногах одновременно)
Ни лисицы, ни волчицы (зажимает одну ручку в кулачок, потом другую.)
Храбрый зайчик не боится. (указательным пальчиком имитация отрицания)
Зайчик! (ручки, как ушки или как лапки)
Он боится только Тучи. (закрываем глазки руками)
Не встречаться с нею лучше! (Присаживаемся на корточки, глазки все так же прячем)
Зайчик! Зайчик!
Если солнышко взойдет (Поднимаемся и ручки тянем вверх, как будто к солнышку)
Храбрый зайчик пропадет!
Солнечный зайчик! (ловим ручками по воздуху солнечного зайчика, зажимая и разжимая кулачки)
Солнечный зайчик!
Солнечный зайчик!
Солнечный зайчик!
Солнечный зайчик!
Солнечный зайчик!
2. Храбрый зайчик (музыка)
Присели
ПОТЕШКА: Ай, чи-чи, чи-чи, чи-чи! (бьет кулачок об кулачек – сверху)
Сидит заяц на печи. (на ладошки опереть голову – подбородком – и качать головой)
В барабан играет, (указательными пальчиками имитировать игру барабанных палочек, можно просто в воздухе, можно по ножками)
В гости зазывает! (махать ручками или одной рукой)
Сказать ребенка, что зайчик любит танцевать и приглашает тебя на веселый танец. Для этого нам с тобой нужно превратиться в настоящих зайчат.
Раз. Два. Три. Покружись (поворот вокруг себя)
И в зайчонка превратить.
3. Танец с зайчиками (музыка) движения по тексту. Песенку прослушать заранее
на слова:
зайки танцевали – делать обычную «Пружинку», т. е. не сильные сгибания коленок)
лапки выставляли – ножки поочерёдно выставлять на пяточку
лапками стучали – топать быстро ножками на месте «топотушки», либо хлопать в ладошки
на ля-ля – кружение вокруг себя
4. Пальчиковая игра (музыка) можно использовать как элемент массажа по ножкам. Сначала показать, как делать на своих ножках или по полу. После можно сделать массаж на спинке ребенка, а потом ребенок под песенку сделает массаж вам.
Сказать, зайка с нами поплясал и проголодался. Спросить у ребенка, что любит кушать зайка. Предложит ребенку собрать морковки вот в эту корзинку/миску… Под музыку ребенок по одной морковке несет (сказать о том, что собирать нужно по одной морковке – заранее)
5. Собираем морковку (музыка) морковку нужно приготовить заранее, можно просто вырезать из цветного картона
Зайку покормить морковкой и сказать, что зайка любит морковку кушать и знает веселый танец с морковкой и просит станцевать этот танец вместе с ним.
6. Танец с морковкой (музыка) движения по тексту
На слова в конце «любим морковку» – погладить животик
7. Танец с колокольчиками (музыка) если колокольчиков, предложить ребенку просто вообразить, что в пальчиках мы держим колокольчики, представить, что в руке у нас волшебный колокольчик, его не вино но слышно.
Движения оп тексту. В проигрыше (где нет слов – кружимся)
8. ПОТЕШКА Заинька (музыка) по тексту движения
«Подбодрись» прыгаем на месте
«по-пляши» выученное уже выставление пяточки
В конце ребенок должен спрятаться в домик (закрыться ручками – имитация крыши и присесть на корточки или полностью на пол)
потешку можно повторить 2 раза
Сказать ребенку, что хозяин ушел и бояться больше не нужно. Сказать ребенку, что зайчику нужно возвращать в свой лес и зайчонок, предлагает станцевать последний танец
9. Зайка прыгал (музыка) движения по тексту