Яковенко Виктория
Конспект занятия по физическому развитию для детей 3–4 лет. с использованием нестандартного оборудования
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физическому развитию для детей 3-4 лет. с использованием нестандартного оборудования.
Цель :Укрепление здоровья детей.
Задачи:
Учить правильно пролезать в обруч
Развивать моторику рук,координацию. движений.
Воспитывать интерес к занятиям физкультурой.
Прогулка по лесу.
Звучит музыка "Звуки леса", детей встречает "Гриб".
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию для детей 3–4 лет, с использованием нестандартного оборудования» размещена в разделах
Гриб: здравствуйте, ребята! А вы знаете кто я такой? Правильно, я - гриб и живу в этом лесу. Я здесь все знаю. Пойдемте, я вам лес покажу. Я думаю, вам понравится. А чтобы нам не потеряться, давайте возьмемся вот за эту волшебную веревочку (подает детям веревку из цветных косичек). Идите все за мной и будьте внимательны.
Гриб: Идите осторожно.
Шагают наши ножки.
По ровненькой дорожке
Через камушки, через камушки
Перешагивают ножки.
Дети перешагивают через препятствия.
Вот ручеек у нас на пути
Нужно его нам с тобой перейти.
По мостику дружно сейчас мы пройдем
И ручеек мы перейдем.
Мостик волшебный, не простой,
Он поможет нам с тобой!
Дети проходят по веревочной лестнице, имитирующей подвесной мостик.
Ручеек мы перейдем,
В гости к мышке мы зайдем,
В норку живо прошмыгнем.
Осторожно все шагаем, ноги выше поднимаем.
Дети пролезают в обруч, закрепленный на стойке.
Посмотрите, сколько много мышек живет в одной норке. А ведь каждая мышка хочет иметь свою норку! Давайте подумаем, как мы можем помочь мышкам. (Выслушивает предложения детей).
А давайте разъединим нашу волшебную веревочку сделаем из нее норки для мышек. Дети разъединяют веревку на части и соединяют маленькие косички в кольцо, имитируя норку, и сажают туда мышек.
Мышки остались очень довольны, ну а нам нужно идти дальше.
По тропинке мы шагаем
Выше ноги поднимаем.
Вот как хорошо идти
Нам со всеми по пути!
Вот болотце на пути
Как его нам перейти?
Ты на кочки наступи
И болотце перейди.
Дети шагают по мягким подушечкам - кочкам.
Не устали вы идти?
Нам не сбиться бы с пути.
Вдоль по бережку пройдем,
В руки камешки возьмем,
Бросим в воду мы их дружно
И идти нам дальше нужно.
Дети бросают в даль "камушки" - мягкие шарики.
Все препятствия прошли
И на полянку мы пришли.
Долгим оказался путь,
Нужно всем нам отдохнуть.
Вот и бабочки летают,
В воздухе легко порхают.
Вы на них подуйте:
Бабочки, танцуйте!
Дети выполняют дыхательную гимнастику.
Ребята, послушайте, как весело поют птицы. Это они с вами здороваются.
А вы хотите превратиться в птиц? Ну, тогда возьмите вот эти волшебные крылышки (детям раздают ленточки).
Раз, два, три повернись,
В птичек быстро превратись!
Давайте с вами полетаем по лесу, как это делают птицы.
Дети бегают по залу, машут ленточками, изображая птиц.
Молодцы! У вас замечательно получается. Но нам пора возвращаться.
Раз, два, три, четыре, пять
Стали детки вы опять!
Мы с вами пойдем по той же дорожке, по которой шли сюда. Только теперь у нас нет волшебной веревочки. Но ведь уже знаем дорогу и сможем обойтись без нее. Правда же? Ну, тогда идите за мной.
По тропинке мы шагаем
Выше ноги поднимаем.
Вот как хорошо идти
Нам со всеми по пути!
Вновь болотце на пути
Сможем мы его пройти?
Дети шагают по мягким подушечкам - кочкам.
Вновь ручеек у нас на пути
Сможем его мы с тобой перейти?
Дети проходят по веревочной лестнице, имитирующей подвесной мостик.
Шагают наши ножки.
По ровненькой дорожке
Через камушки, через камушки
Перешагивают ножки.
Дети перешагивают через препятствия.
Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? А за то, что вы были такие ловкие и дружные примите от меня вот эти подарки.
(Раздать детям подарки).