Елена Дормидонова
Конспект занятий для детей трех лет «Кто пасется на лугу» для закрепления знаний детей о домашних животных
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятий для детей 3-4 лет «Кто пасется на лугу»
Цели: Закрепить знания детей о домашних животных
Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Обогащать представления детей о животных.
Публикация «Конспект занятий для детей трех лет „Кто пасется на лугу“ для закрепления знаний детей о домашних животных» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
2. Учить детей четко произносить слова, стихотворения, имитируя движения.
3. Через игровые действия вызвать у детей радость общения.
Материал к занятию :
1. Фигурки домашних животных, коровы, козы, лошадки, овцы
2. Песня «Кто пасется на лугу»
Предварительная работа.
Дети сидят полукругом, перед ними на столе, на изображенном макете луга стоят фигурки домашних животных.
Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста каких животных Вы знаете? (кошка, собака, лошадка, корова, козлёнок, волк и все что говорят дети).
Воспитатель: Ребята, скажите, а где живут эти животные (предположения детей)
Воспитатель: Правильно, они живут у нас во дворе, дома, и в лесу.
Воспитатель: Ребята, давайте с Вами посмотрим, кто пришел к нам в гости. (дети перечисляют животных стоящих на столе)
Воспитатель: Молодцы ребята, Вы их всех знаете.
Воспитатель: Ребята, а ко мне скажет какое это животное (держа в руках корову, («Корова», ответ детей)
Воспитатель: Молодца ребята, а что есть у коровы (ответы детей, рога, глаза, уши, копыта, хвост….
Воспитатель: Молодцы ребята, а что дает нам корова? (ответы детей «Молока»)
Воспитатель: А Вы ребята любите молоко? (ответы детей)
Воспитатель: А давайте вспомним, как у нас мычит корова, (ответы детей «Му-Му»,
Воспитатель: Правильно ребята, корова мычит «Му - му».
Физкультурная минутка «Коровушка»
Я коровушку свою
(показывают голову коровы с рогами)
Ранним утром подою.
Я поглажу ей бока:
Дай детишкам молока.
(Выполняются движения по тексту стихотворения).
Воспитатель: А кто мне скажет какое это животное? (держа в руках козочку)
Ответы детей (коза)
Воспитатель: А как говорит у нас коза? (овеет детей «ме-ме»
Воспитатель: Правильно ребята. А у нашей козочки есть рога, уши, хвост, копыта?
Ответы детей (Да)
Воспитатель: Ребята а Вы знаете что коза тоже дает нам молоко. (ответы детей)
Воспитатель: На лугу у нас еще пасутся, кони и ковцы
Воспитатель: А где живут эти животные и что они едят. (Ответы детей)
Воспитатель: Эти животные живут рядом с человеком и едят траву, а пасутся они на лугу.
Давайте мы споем с Вами вместе песню и немного развлечемся.
Дети и воспитатель становятся в круг спиной друг к другу. Воспитатель поет песню и показывает движения.
Далеко, далеко
На лугу пасутся ко…
Козы (дети гладят по спине друг-друга)
Нет, не козы. (поворачиваются в середину круга и качают головой)
Далеко, далеко (поворачиваются спиной в другую сторону и так же гладят соседа по спине)
На лугу пасутся ко (поворачиваются в середину круга и качают головой)
Кони?
Нет, не кони. (поворачиваются в середину круга и качают головой)
Далеко, далеко (поворачиваются спиной в другую сторону и так же гладят соседа по спине)
На лугу пасутся ко…
Коровы? (поворачиваются в середину круга и гладя себя по ногам)
Правильно, коровы (приседают поглаживая себя по ногам)
Пейте, дети, молоко -
Будете здоровы. (встают и поднимают руки вверх)
Пейте, дети, молоко -
Будете здоровы.
. Воспитатель: А Вы ребята любите молоко? (ответы детей)
Воспитатель: Молоко очень вкусное и полезное его нужно пить, чтобы расти большими и здоровыми. Воспитатель: Молодцы ребята, корове понравилось наше стихотворение и наа песня и она нам обязательно принесет молочка.
Из молока можно приготовить много вкусных и полезных продуктов. А называют эти продукты молочными, так как изготовлены из молока.