людмила ивановская
Конспект занятия «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
задачи : 1. Развивать познавательно- исследовательскую деятельность детей.
2. Закрепить понятия о диких и домашних животных.
3. развиватькомпоненты устной речи (животные и их детёныши)
ход занят : в группу взлетает воздушный шар.
Публикация «Конспект занятия „Дикие и домашние животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
воспитатель : ребята, посмотрите что это? А как вы думаете,для чего он сюда прилетел? а вы любите гулять? а как вы думаете,куда можно отправиться на воздушном шаре (ответы детей) .мы с вами отправимся на прогулку на воздушном шаре.
чтение стих: У меня воздушный шарик,
Я гулять его вожу, чтобы он не улетел,Я за ниточку держу.
воспитатель: вот и наша остановка. Где мы остановились (в лесу.) .На лесной поляне. Ребята, посмотрите нас кто то тут встречает, (название животных лиса, медведь, волк, заяц, белка и так. далее) Кто это (животные) А какие эти животные? Как можно назвать одним словом. (Дикие. так как они живут в лесу) . воспит: Молодцы ребята!
А вот посмотрите, какие животные ещё сюда пришли? они наверно заблудились? Кто это? назовите их? дети : называют животных домашних
воспитатель: Эти животные живут в лесу? Где они живут? дети : дома воспит : а как назовём мы их одним словом (ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ) воспит: человек заботиться о них, строит им дома, кормит, поит. они не могут жить в лесу.
воспит: ребята скажите, а дикие и домашние могут вместе жить в лесу? (нет)
А почему? (ответы детей) А давайте мы разделим их, диких животных в лес, а домашних животных к домику ближе к человеку (дети выполняют задание) делят животных используя модель дома и леса. воспит: а давайте посмотрим, правильно ли вы поделили животных.
воспит: ИГРА "у кого что "
У медведицы - медвежонок, у лисицы - лисёнок, у белки - бельчонок, у волчицы- волчонок, у ежихи - ежата т так далее.
физкультминутка : покажите мне ребята как в лесу живут зверята, как лисёнок просыпается, как бельчонок умывается, как зайчонок поскакал, как волчонок пробежал как ежонок и ежиха собирают ежевику, только медвежонок спит просыпаться не спешит.
воспитатель: ну пора нам возвращаться в детский сад (на воздушном шаре.) итог занят :
воспит : я вам сделала много раскрасок животных для вас. Давайте вы сейчас их раскрасите и они у вас останутся на память о нашей прогулке в лес.