Получи документы

Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Репка» (4 фото)

Елена Сусолина
Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Репка»

Задачи:

Обучающие:

Познакомить с русским народным творчеством – сказкой «Репка».

Развивающие:

Развивать у детей умение выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания сказки.

Развивать и обогащать словарь детей прилагательными характеризующими качества предметов (большая, желтая, вкусная, сладкая).

Развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»).

Воспитательные:

Публикация «Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе „Репка“» размещена в разделах

Воспитывать у детей интерес к чтению, умение внимательно слушать, узнавать героев сказки в иллюстрациях и игрушках.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Материалы и оборудование: Книга со сказкой «Репка», проектор, интерактивная доска.

Ход экскурсии:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько книг в мини – музее. Но книги эти не простые, а волшебные. В них живут сказки. Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Репка.

Воспитатель: Правильно. Сейчас я вам расскажу сказку «Репка».

2. Основная часть.

Воспитатель рассказывает сказку. Дети слушают и рассматривают иллюстрации на интерактивной доске.

Воспитатель:

Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку из земли тащить : тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут – потянут, вытащили репку!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, дед, бабка, внучка, кошка, Жучка и мышка обрадовались, что они вместе вытащили репку? (ответы детей)

3. Физминутка.

Воспитатель: Давайте покажем, как они радовались:

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок, прыг – скок,

А потом вприсядку,

И снова - по порядку

Мы похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И попрыгаем немножко

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

Воспитатель: Молодцы. Отдохнули, повеселились. Ребята, какие животные помогали тянуть репку?

Дети: Собака, кошка, мышка.

Воспитатель: Правильно. Как лает собака, мяукает кошка, пищит мышка.

Дети звукоподражают животным. Используются хоровые и индивидуальные ответы.

4. Рефлексия.

-Вам понравилась сказка?

-Кто посадил репку?

-Кто помогал деду тянуть репку?

-Кто помог вытянуть репку?

Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Репка»
Фото «Репка»
Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе - фото
Фото №1 Тема Репка Задачи Обучающие Познакомить с русским народным творчеством сказкой Репка
Публикации по теме:

Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности,.

Конспект экскурсии-путешествия в первой младшей группе «Прогулка в лес»Конспект экскурсии-путешествия в первой младшей группе «Прогулка в лес» Тема: «Прогулка в лес» Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять знания детей о диких животных, экологическую культуру, правила поведения.

Конспект экскурсии в медицинский кабинет с детьми первой младшей группы Цель: Формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить отвечать на вопросы, называть предметы.

Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Курочка Ряба»Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Курочка Ряба» Тема: «Курочка Ряба» Задачи: Обучающие: Познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба». Формировать интерес детей к устному народному творчеству:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «А» по теме сказки «Репка» подготовила: воспитатель Авдеева А. В..

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Задачи: - вызвать интерес к сказке “ Репка”. - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные.

Конспект занятия в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Беломорского муниципального района «Беломорский детский сад общеразвивающего вида с.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Развлечение проводилось в первой младшей группе «Гномики». В соответствии с тематикой мини-музея «Путешествие в сказку «Репка»». Ноябрь.

Театрализация сказки «Репка» в первой младшей группе Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Репка»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 13:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сусолина (УИ 404558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД