Речевое развитие в первой младшей группе. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор» (6 фото)
Ликонцева Елена Валентиновна
Речевое развитие в первой младшей группе. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе проходило занятие по речевому развитию. Целью этого занятия было закрепить и расширить знания детей о домашних животных. А также познакомить малышей с новым фольклорным жанром-потешками-небыличками. Дать детям почуствовать курьезность описываемых ситуаций, их юмористичность.
На занятии были использованы картинка с героями потешки, картинки с персонажами потешки, набор игрушек животных (лошадь, корова, коза и овца).
Публикация «Речевое развитие в первой младшей группе, Чтение потешки „Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор“» размещена в разделах
К малышам зайчик прислал волшебную коробочку, в которой находились домашние животные. Ребята с удовольствием отгадывали какие животные там находятся, как они говорят, подходили и рассматривали животных.
Познакомились с самой потешкой и рассмотрели персонажей к ней.
Дальше мы поиграли в подвижную игру где ребята шагали на месте, хлопали в ладоши и прыгали.
Дальше ребята подходили к картине показывали и называли кого они видят на картине.
Все ребята очень дружно отвечали.
Публикации по теме:
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе. Чтение потешки «Ладушки, ладушки». Лепка «Оладушки»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, русским фольклором: чтение потешки. Помочь детям понять.
Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Чтение А. барто «Грузовик»
Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Потешки» (игра-путешествие в сказку «Колобок»)
Задачи: Образовательные: Формировать у детей навык рассказывать произведения устного народного творчества вместе с воспитателем. Активизировать.
Конспект занятия по развитию речи «Повторное чтение потешки «Уж ты, зимушка-зима»
Программное содержание: Продолжать развивать память детей при запоминании потешки, уметь отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию,.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки, формировать умение внимательно слушать.
Новогодний утренник для детей первой младшей группы «Здравствуй, Дедушка Мороз!»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 Новогодний утренник для детей первой младшей группы.
Образовательная область «Речевое развитие» Чтение художественной литературы
№ Тема недели. Программные задачи. Дата Тема недели: «День знаний» (1.09-9.09) 1. Тема: Рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным».
Перспективное планирование по ОО «Речевое развитие» «Чтение художественной литературы» (первая младшая группа)
Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.
Развитие речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик»
Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». ЦЕЛЬ: При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно,.
Совместная деятельность в первой младшей группе. Чтение потешки «Козушка-Белоногушка»
С помощью потешки дети познакомились с козой и волком. я попыталась эмоционально выразить и выделить у детей торжество доброты, в игре ".