Бурмистрова Наталья
Конспект внеурочного занятия в 3 классе «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Здравствуйте ребята! Меня зовут Татьяна Владимировна, и сегодняшнее занятие проведу у вас я. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а что бы узнать, куда, я предлагаю отгадать ребус:
-Зоопарк
-Давайте проверим нашу догадку и посмотрим на экран (картинка зоопарка)
-Ребята, а как вы думаете, для чего создаются зоопарки?
Публикация «Конспект внеурочного занятия в 3 классе „Зоопарк“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
-Верно, на земном шаре человек всё меньше места оставляет дикой природе и животным. Деятельность людей, влечет за собой невосполнимые потери уникальных видов в природе. Только полное объединение всех имеющихся у человечества ресурсов необходимо, чтобы дать биосфере Земли шанс выжить. Если мы не сумеем сберечь другие виды, мы не сумеем сохранить и себя.
-А есть ли в Пензе зоопарк?
-да
- Пензенский зоопарк был создан в 1981 году на территории бывшего архиерейского сада.
Зоопарк является зелёным островком природы в городе. Он очаровывает своим местоположением. Три естественных водоема, соединенные между собой протоками, холмы и огромные поляны, светлая березовая роща и тенистая лиственничная аллея, чудесный фруктовый сад органично соседствуют с вольерами, а пруды являются частью вольеров. Пензенский зоопарк – излюбленное место отдыха горожан. Он пользуется заслуженной любовью.
-Кто из вас посещал его?
Каких животных вы там видели?
-Действительно, в нашем зоопарке много видов животных. Я предлагаю вам вспомнить некоторых представителей из нашего Пензенского зоопарка. А для этого мы сыграем в игру, которая называется: «Загадочные животные». Вам необходимо расшифровать названия данных животных.
екугнру, высо, зьобеяна, двемедь, ражиф, олсь.
-Молодцы, вы справились с этим заданием, но сегодня речь пойдет только об 1 звере, а вот о каком вы узнаете, отгадав кроссворд. и так приступим:
1) самое большое, сухопутное млекопитающее животные (слон)
2) антилопа с черно-белыми полосами (зебра)
3)Это животное может долго обходить без воды (верблюд)
- И так какое животное у нас получилось?
-лев
-Ребята, в начале занятия я вам показывала пензенский зоопарк, вспомните, где вы видели льва? (у входа в зоопарк)
- А в Пензенском зоопарке какой лев живой или он изображен в скульптуре? (в скульптуре)
-Верно стоит и сторожит наш зоопарк. Ребята, как вы думаете сложно ему сторожить, если он не может двигаться?
-А давайте попробуем оживить его, научим двигаться, рычать, а еще он же у нас «сторож» - научим подсчитать количество посетителей зоопарка.
-Сегодня этот лев от нас далеко, и поэтому давайте пока научим всему этому наших маленьких львят, которые стоят у вас на партах, что бы потом, в дальнейшим, с легкостью научить всему этому большого льва.
- И так, перед тем как приступить к работе, давайте вспомним технику безопасности:
1. Помним, что подключаем мы модель только тогда, когда будет готов ваш программный код.
2. Если есть ошибки в программном коде, необходимо отключить модель от компьютера, и только после этого исправить их.
3. По всем вопросам необходимо обратиться к учитель.
И так приступим к работе. Составлять программный код вы будите вместе со мной.
- И так, наше занятие подходит к концу. Давайте подведем итог. Ребята, о чем мы говорили в начале урока? (о зоопарке)
-О чем нам людям стоит задуматься, что бы не возникали большие потребности в создание зоопарка?
Какие качества человек должен воспитать в себе, что бы не возникали большие потребности в создание зоопарка?
-А чем мы еще занимались на занятии? Что для вас было ново и интересно?
-Мне с вами тоже было приятно работать ребята. А теперь, приберите свои рабочие места и не забудьте задвинуть стульчики перед выходом из класса.