Сусанна Гафарова
Сценарий внеурочного занятия «Моя семья» по предмету «Культура добрососедства»
▼ Скачать + Заказать документы
День семьи
Звучит музыка. Выходят три ученика
1. Гремите громче, трубы
Звоните, колокола!
На встрече нашей сегодня
Вся моя семья
2. Все кого люблю я
И сердцем, и душой,
Сегодня в этом классе
На празднике со мной
3. В нашем доме - праздник славный
Думаю, что нет важней.
Здесь сегодня наши папы. мамы
Есть ли кто-нибудь ближе и родней
Учитель:
Наш класс уже начал свою жизнь. Мы вместе уже 2 года. Мы - это ___ девочек и ___ мальчиков. Давайте с ними познакомимся.
звучит музыка «Появление Алисы»
Учитель:
Публикация «Сценарий внеурочного занятия „Моя семья“ по предмету „Культура добрососедства“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Доброта. Сценарии праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
В нашем классе учатся ___ (перечисляются имена и фамилии девочек класса, девочки выходят). Посмотрите, как хороши наши девочки, насколько они все индивидуальны и красивы. Они не только симпатичные, но и умные, и очень талантливы.
Девочки возвращаются на свои места
Звучит музыка «Увертюра Шерлок Холмс»
Учитель:
С гордостью представляю наших мальчиков___(приглашаются мальчики). Наши парни сильные, ловкие, умные, талантливые и озорные!
Мальчики возвращаются на свои места
выходят 4 ученика
1. Праздник такой у нас есть в календаре
И для нас он самый важный в жизни и судьбе
Без него мы просто не могли бы жить
Радоваться миру, учиться и дружить
2. Когда родилась наша дружная семья,
Рядом с папой и мамой не было меня
Часто я смотрю на фото их красивое
И грущу немного, и чуть-чуть завидую
Ученик держит в руках свадебную фотографию родителей и показывает классу
3. Спрашиваю папу: «Где я был тогда?»
Отвечает папа «Не было тебя!»
Как же может быть, чтоб без меня
Родилась такая дружная семья
4. Я так люблю, когда луна глядит в окошко
А сказки тихо бродят по углам
И мама меня держит за ладошку,
И теребит мне волосы слегка
Учитель:
Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!
Дети (хором) : Мы вас очень любим!
Учитель:
А теперь настало время представить наши семьи. Вы готовились, еще вы видите наш класс украшен портретами близких. Сейчас мы предоставим семьям слово для презентации.
Семьи представляются.
Учитель:
Выступает Сережа Харитонов. Сережа у нас победитель городских и республиканских конкурсов.
Выступление Харитонова С.
Выходят три ученика.
1. Милые, хорошие, добрые друзья
Без вас на этом празднике
Нам обойтись нельзя
2. Без вас весь класс тревожится
И спросит: «Где же смех? Где подвиги?
Где конкурсы? Кого же ждет успех»
3. Где шутки, игры, песни?
Мы ждем их битый час!
Без паники ребята?
Все это есть у нас!
Учитель:
Сейчас вашему вниманию я хочу представить сценку «Мы тоже воины»
Инсценировка стихотворения «Мы тоже воины» С. Михалкова
Связист (ребенок сидит на стульчике, изображая связиста, на голове наушники, в руке телефон).
Алло, Юпитер? Я – Алмаз!
Почти совсем не слышу вас,
Мы с боем заняли село.
А как у вас дела? Алло! Алло!
Медсестра (перевязывает раненого, сидящего на стульчике, он стонет).
Что вы ревете, как медведь?
Пустяк осталось потерпеть.
И рана ваша так легка,
Что заживет наверняка.
Моряк (смотрит в бинокль в небо).
На горизонте самолет.
По курсу – полный ход вперед!
Готовься к бою экипаж!
Отставить – истребитель наш!
Два летчика (рассматривают карту в раскрытом планшете).
1. Пехота здесь, а танки тут,
Лететь до цели семь минут.
2. Понятен боевой приказ.
Противник не уйдет от нас.
Автоматчик (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат).
Вот я забрался на чердак.
Быть может здесь таится враг?
За домом очищаем дом.
Все вместе.
Врага повсюду мы найдем. (С. Михалков)
Учитель: Разминка! Время шуток!
- Кто с головой окунается в работу? (водолаз)
- Чем больше ковыряешь, тем больше становится? (дырка)
- У какого животного: голова как у кошки, хвост как у кошки, оно любит ту же еду, что и кошка. Но это не кошка? (кот, котенок)
- Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? (когда сидит в нем)
- Когда человек бывает деревом? (когда он со сна)
- Когда человек хочет спать, по чему он идет в кровать? (по полу)
- Какое слово состоит из половины буквы? (ПолК)
- Что есть у слонов, и нет у других животных? (слонят)
Учитель: Разминка закончилась. Начинаются конкурсы. В них участвуют 4 команды по 4 человека.
1 конкурс. «Волшебные слова»
В обиходе вежливого и воспитанного человека всегда присутствуют слова, которые мы называем «волшебными».
Каждая команда-семья должна назвать как можно больше «волшебных» слов или слов-комплиментов своей маме или бабушке
Учитель: Сколько вежливых слов вы знаете! А знакомы ли вам песни, посвященные близким людям?
2 конкурс. «Музыкальный»
Каждой семье необходимо напеть несколько строк из песен, в которых есть мужские или женские имена, обращения к родителям, родственникам!
Учитель:
Танец - возможность побыть с любимым наедине, когда вокруг много людей вокруг, танец - возможность расслабиться, насладиться прекрасной музыкой, показать себя, почувствовать себя элегантным, грациозным и легким.
3 конкурс. «Танцевальный» (только для взрослых)
Вальс - это танец любящих людей. приглашаем на танец!
Учитель: А теперь танцевальный конкурс для детей «Помогатор»
4 конкурс «Угадай свою маму»
Надо найти свою маму по кисти руки, предварительно завязав глаза
Блиц-опрос для родителей.
- Сколько детей в классе, где учится ваш ребенок?
- Сколько уроков физкультуры в неделю бывает у вашего ребенка?
- Как зовут лучшего друга вашего ребенка, который учится в этом классе?
- Где находится учебный кабинет, в котором проходят уроки музыки у вашего ребенка?
Учитель:
Наши дети умеют многое, за этот учебный год они еще увеличили свой багаж знаний, умений, талантов. Они у нас самые замечательные! Быть и учиться с ними рядом одно удовольствие. Я не оговорилась, сказав «Быть и учиться», потому что, сказать «работать в этом классе» - это совсем не правильно! Мы - я и дети, мы вместе на уроках живем, радуемся, огорчаемся, учимся. Спасибо вам за наших детей. И сейчас дети хотят сделать вам дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, братья сестры - подарок! Песня «Моя семья»
Исполняют песню «Моя семья».
Учитель:
Мы делились тем, что знали
Попытались всех увлечь
Не прощаемся мы с вами.
Говорим «До новых встреч»