Лучший педагог года

Сценарий внеурочного занятия «Моя семья» по предмету «Культура добрососедства»

Сусанна Гафарова
Сценарий внеурочного занятия «Моя семья» по предмету «Культура добрососедства»
▼ Скачать + Заказать документы

День семьи

Звучит музыка. Выходят три ученика

1. Гремите громче, трубы

Звоните, колокола!

На встрече нашей сегодня

Вся моя семья

2. Все кого люблю я

И сердцем, и душой,

Сегодня в этом классе

На празднике со мной

3. В нашем доме - праздник славный

Думаю, что нет важней.

Здесь сегодня наши папы. мамы

Есть ли кто-нибудь ближе и родней

Учитель:

Наш класс уже начал свою жизнь. Мы вместе уже 2 года. Мы - это ___ девочек и ___ мальчиков. Давайте с ними познакомимся.

звучит музыка «Появление Алисы»

Учитель:

Публикация «Сценарий внеурочного занятия „Моя семья“ по предмету „Культура добрососедства“» размещена в разделах

В нашем классе учатся ___ (перечисляются имена и фамилии девочек класса, девочки выходят). Посмотрите, как хороши наши девочки, насколько они все индивидуальны и красивы. Они не только симпатичные, но и умные, и очень талантливы.

Девочки возвращаются на свои места

Звучит музыка «Увертюра Шерлок Холмс»

Учитель:

С гордостью представляю наших мальчиков___(приглашаются мальчики). Наши парни сильные, ловкие, умные, талантливые и озорные!

Мальчики возвращаются на свои места

выходят 4 ученика

1. Праздник такой у нас есть в календаре

И для нас он самый важный в жизни и судьбе

Без него мы просто не могли бы жить

Радоваться миру, учиться и дружить

2. Когда родилась наша дружная семья,

Рядом с папой и мамой не было меня

Часто я смотрю на фото их красивое

И грущу немного, и чуть-чуть завидую

Ученик держит в руках свадебную фотографию родителей и показывает классу

3. Спрашиваю папу: «Где я был тогда?»

Отвечает папа «Не было тебя!»

Как же может быть, чтоб без меня

Родилась такая дружная семья

4. Я так люблю, когда луна глядит в окошко

А сказки тихо бродят по углам

И мама меня держит за ладошку,

И теребит мне волосы слегка

Учитель:

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!

Дети (хором) : Мы вас очень любим!

Учитель:

А теперь настало время представить наши семьи. Вы готовились, еще вы видите наш класс украшен портретами близких. Сейчас мы предоставим семьям слово для презентации.

Семьи представляются.

Учитель:

Выступает Сережа Харитонов. Сережа у нас победитель городских и республиканских конкурсов.

Выступление Харитонова С.

Выходят три ученика.

1. Милые, хорошие, добрые друзья

Без вас на этом празднике

Нам обойтись нельзя

2. Без вас весь класс тревожится

И спросит: «Где же смех? Где подвиги?

Где конкурсы? Кого же ждет успех»

3. Где шутки, игры, песни?

Мы ждем их битый час!

Без паники ребята?

Все это есть у нас!

Учитель:

Сейчас вашему вниманию я хочу представить сценку «Мы тоже воины»

Инсценировка стихотворения «Мы тоже воины» С. Михалкова

Связист (ребенок сидит на стульчике, изображая связиста, на голове наушники, в руке телефон).

Алло, Юпитер? Я – Алмаз!

Почти совсем не слышу вас,

Мы с боем заняли село.

А как у вас дела? Алло! Алло!

Медсестра (перевязывает раненого, сидящего на стульчике, он стонет).

Что вы ревете, как медведь?

Пустяк осталось потерпеть.

И рана ваша так легка,

Что заживет наверняка.

Моряк (смотрит в бинокль в небо).

На горизонте самолет.

По курсу – полный ход вперед!

Готовься к бою экипаж!

Отставить – истребитель наш!

Два летчика (рассматривают карту в раскрытом планшете).

1. Пехота здесь, а танки тут,

Лететь до цели семь минут.

2. Понятен боевой приказ.

Противник не уйдет от нас.

Автоматчик (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат).

Вот я забрался на чердак.

Быть может здесь таится враг?

За домом очищаем дом.

Все вместе.

Врага повсюду мы найдем. (С. Михалков)

Учитель: Разминка! Время шуток!

- Кто с головой окунается в работу? (водолаз)

- Чем больше ковыряешь, тем больше становится? (дырка)

- У какого животного: голова как у кошки, хвост как у кошки, оно любит ту же еду, что и кошка. Но это не кошка? (кот, котенок)

- Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? (когда сидит в нем)

- Когда человек бывает деревом? (когда он со сна)

- Когда человек хочет спать, по чему он идет в кровать? (по полу)

- Какое слово состоит из половины буквы? (ПолК)

- Что есть у слонов, и нет у других животных? (слонят)

Учитель: Разминка закончилась. Начинаются конкурсы. В них участвуют 4 команды по 4 человека.

1 конкурс. «Волшебные слова»

В обиходе вежливого и воспитанного человека всегда присутствуют слова, которые мы называем «волшебными».

Каждая команда-семья должна назвать как можно больше «волшебных» слов или слов-комплиментов своей маме или бабушке

Учитель: Сколько вежливых слов вы знаете! А знакомы ли вам песни, посвященные близким людям?

2 конкурс. «Музыкальный»

Каждой семье необходимо напеть несколько строк из песен, в которых есть мужские или женские имена, обращения к родителям, родственникам!

Учитель:

Танец - возможность побыть с любимым наедине, когда вокруг много людей вокруг, танец - возможность расслабиться, насладиться прекрасной музыкой, показать себя, почувствовать себя элегантным, грациозным и легким.

3 конкурс. «Танцевальный» (только для взрослых)

Вальс - это танец любящих людей. приглашаем на танец!

Учитель: А теперь танцевальный конкурс для детей «Помогатор»

4 конкурс «Угадай свою маму»

Надо найти свою маму по кисти руки, предварительно завязав глаза

Блиц-опрос для родителей.

- Сколько детей в классе, где учится ваш ребенок?

- Сколько уроков физкультуры в неделю бывает у вашего ребенка?

- Как зовут лучшего друга вашего ребенка, который учится в этом классе?

- Где находится учебный кабинет, в котором проходят уроки музыки у вашего ребенка?

Учитель:

Наши дети умеют многое, за этот учебный год они еще увеличили свой багаж знаний, умений, талантов. Они у нас самые замечательные! Быть и учиться с ними рядом одно удовольствие. Я не оговорилась, сказав «Быть и учиться», потому что, сказать «работать в этом классе» - это совсем не правильно! Мы - я и дети, мы вместе на уроках живем, радуемся, огорчаемся, учимся. Спасибо вам за наших детей. И сейчас дети хотят сделать вам дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, братья сестры - подарок! Песня «Моя семья»

Исполняют песню «Моя семья».

Учитель:

Мы делились тем, что знали

Попытались всех увлечь

Не прощаемся мы с вами.

Говорим «До новых встреч»

Публикации по теме:

«Моя семья — моя радость». Сценарий праздника «8 июля — День семьи, любви и верности»«Моя семья — моя радость». Сценарий праздника «8 июля — День семьи, любви и верности» Звучит вступление к песне «Ромашка – это символ доброты», дети с ромашками выбегают из разных сторон зала, собираясь в общий «букет». Исполняется.

Сценарий спортивного развлечения «Я и моя семья» Сценарий спортивного развлечения «Я и моя семья» Лобачева Татьяна Сценарий спортивного развлечения «Я и моя семья» Задачи: создать бодрое.

Конспект внеурочного занятия по музыке во 2 классе  «Вместе весело шагать» Ход занятия. 1. Приветствие «Здравствуйте, ребята, какой чудесный день!» Проведем игру-приветствие «Здравствуй, друг!» Здравствуй, друг.

Конспект внеурочного занятия в 4 классе «История рождественского чуда» История рождественского чуда "Silent night " ("Тихая ночь. ") - самая популярная рождественская песня в мире. Ее поют на всех языках, и.

Конспект занятия «Я и моя семья» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ» Программное содержание: Уточнять и обобщать знания о семье, о том, кто такие родные, формировать.

Конспект занятия в средней группе по программе А. В Бородиной «Культура и творчество в детском саду» «Моя семья» Цель: закрепить представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; формировать понятие ценности семьи; мотивировать.

Мастер-класс «Организация внеурочного занятия с использованием игровой технологии «Золотая хохлома» Цель: представление педагогам-ученикам опыта работы по использованию игровых технологий в организации внеурочной деятельности учащихся,.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Культура добрососедства» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-лицей №17» муниципального образования городской округ Симферополь Республики.

Сценарий праздника ко Дню семьи «Моя семья — моя радость» Сценарий праздника «Моя семья – моя радость» Цели и задачи: 1. Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе и.

Конспект внеурочного занятия «Весёлая математика» Конспект внеурочного занятия в области познавательной деятельности Предмет: Математика (внеурочное занятие) Тип урока: закрепление знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий внеурочного занятия «Моя семья» по предмету «Культура добрососедства»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 23:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий внеурочного занятия «Моя семья» по предмету «Культура добрососедства»» (включая файлы) размещена пользователем Сусанна Гафарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД