Получи документы

Конспект виртуального путешествия

Анастасия Закирова
Конспект виртуального путешествия
▼ Скачать + Заказать документы

- Ребята, посмотрите на это здание: оно обычное – как все вокруг него или особенное, отличающее от других? (Ответы детей). Слайд2

- А вы знаете, как называется это здание, что в нём находится? (Ответы детей).

- Ребята, это Государственный Академический Центральный театр кукол имени Сергея Владимировича Образцова, который находится в городе Москве, на Садовом кольце. Этот театр необычный, в нем все артисты — куклы, поэтому он и называется кукольным. Организовал его удивительный волшебник-кукольник Сергей Образцов. Слайд3

Публикация «Конспект виртуального путешествия» размещена в разделах

Он сам изобрёл свою профессию, сам создал целую отрасль искусства, и его куклы, по-моему, талантливее многих живых артистов» (Корней Чуковский).

- А дело было так. Жил-был мальчик, который любил играть в куклы.

Однажды, когда маленькому Сереже было пять лет, мама подарила ему кукольную головку с дырочкой внизу (показывает головку) и смешной халатик, похожий на перчатку с тремя пальцами. Если халатик надеть на руку, а головку на указательный палец, то произойдет волшебное превращение и кукла оживет (демонстрирует)

Растопырь пальцы на руке — кукла радуется (демонстрирует, закроешь пальцами лицо - она плачет. Звали куклу Бибабо, а Сережа прозвал ее Бибабош-кой. Очень ее полюбил и никогда с ней не расставался. Детство прошло, кукольная головка потерялась, остался только халатик.

Мальчик вырос, вспомнил про любимого Бибабошку и решил сделать ему головку. Скрутил из картона трубочку, накрутил на нее ватку и обтянул чулком. Пришил две маленькие пуговки — получилось два глаза. Из большой пуговицы вышел нос, а из кусочка меха сделал волосы, из красного лоскутка — рот. Сшил для куклы клетчатый халатик, и получился мальчик, которого он назвал Андрюшкой

Сделал Сережа маленькую ширму и стал Андрюшку своим домашним показывать. Потом он сделал еще двух обезьянок, старичка, старушку, двух драчливых кошек, собачку и много других кукол.

Наступил такой день, когда он стал показывать свои кукольные спектакли настоящим зрителям. Так появился театр, а Сережа превратился в Сергея Владимировича Образцова и стал главным руководителем Кукольного театра, а кукол в этом театре стало очень много — более 2 тысяч.

- Ребята, а вы хотели бы побывать в кукольном театре имени Сергея Образцова? (Да)

- У нас с вами есть уникальная возможность отправиться в виртуальное путешествие в столицу нашей страны, на поезде. Ребята, чтобы нам отправится в путешествие, нам надо купить билеты. Кто продает билеты? (кассир). Кассиром будет Ева. (кассир выдает билеты). Скажите, кто нас встречает у вагона? (проводник) Проводником будет Руслан (проводник проверяет билеты и предлагает занять свои места). Пора отправляться в путь, но поезд не едет. Кто ведет поезд (машинист). Машинистом сегодня у нас будет Паша.

Слайд4

Ведущая: Ребята, слышите, диктор объявляет отправление нашего поезда. Нам надо поспешить. Вот мы и поехали!

Ведущая: Ребята, давайте с вами вспомним правила поведения в поезде! Слайд5

Слышите, звучит сигнал, значит, наш поезд прибыл в пункт назначения!

Слайд6

Ребят, посмотрите, мы с вами сейчас находимся на Ленинградском вокзале в городе Москве. Дальше,что бы попасть в театр имени С. Образцова, нам нужно сесть в автобус и доехать до нужной остановки.

Игра «Весёлый автобус»Слайд7

Ход ИГРЫ:

Ведущий (воспитатель) :

Давайте покатаемся на автобусе, да не простом а «Весёлом»?

Дети: Давайте!

Ведущий (воспитатель) :

А кто обычно водит автобус?

Дети: (ответы детей) водитель, шофер.

Ведущий (воспитатель) :

Ведущий (воспитатель) :

Правильно! Вы молодцы – все знаете! Сегодня я буду водителем автобуса. Давайте встанем в круг. (дети встают в круг) Ребята, что необходимо водителю, чтобы управлять автобусом?

Дети: (ответы детей) руль!

Ведущий (воспитатель) :

Правильно – руль! Вот он (показывает руль). А вы ребята будете пассажирами! Поехали (звучит песня)

Ведущий (воспитатель) :

Остановка «Смешилкино» Ребята, если остановка называется «Смешилкино», что нужно сделать ребятам на этой остановке?

Дети: смеяться!

Ведущий (воспитатель) :

Правильно! Смейтесь!

Ведущий (воспитатель) : Поехали дальше! (звучит песня)

Ведущий (воспитатель) : остановка «Танцевалкино»

Варианты остановок: «На одной ноге стоялкино», «Прыгалкино», «Приседалкино», «Быстро поморгалкино», и т. д. Последняя остановка «Опаздалкино» - нужно изобразить быстрый бег на месте.

Вед. : Ребята,вот мы с вами и приехали. Посмотрите перед нами,здание театра кукол им. Образцова. Слайд8

Театр кукол имени Сергея Образцова начинается с фасада и уникальных часов, ставших одним из его символов. Слайд9

Год создания этих часов- 1970. Часы вместе с «окошками» высотой около 4 метров, а в ширину около трех. Каждый час на часах кукарекает петух и звучит мелодия «Во саду ли, во огороде», а из одного из окошек выглядывает зверь (ослик, кот, сова и т. д.) Вместе все звери появляются только 2 раза в сутки в 12 часов дня и вполночь. Давайте и мы с вами посмотрим. Слайд 10

Вед. : Ребята, предлагаем вам собрать картинку, для того что бы узнать на какой спектакль мы с вами сегодня отправимся.

Молодцы ребята, у вас всё получилось. Мы с вами сегодня посмотрим спектакль «Кот в сапогах»

Чтобы попасть в театр. Что нужно обязательно иметь каждому зрителю (билет). Где можно приобрести билет? В театре касса называется театральной. А кто работает в кассе (Кассир)

Ребята теперь нас есть билеты, давайте посмотрим, что написано на билете, как вы думаете (Нзвание спектакля, ряд и место каждого зрителя)

Теперь мы войдём внутрь театра.

Внутри здания театра находится знаменитый музей кукол. Слайды 11,12,13,14,15

Ну а теперь нам пора пройти куда?

- Да, в зрительный зал. Слайд 16,17

При входе билеты отдадим билетёру.

Давайте с вами займём места,согласно купленным билетам. Слайд 18

Ребята,слышите раздался звонок,он предупреждает нас о начале спектакля. Звонок

Давайте похлопаем и спектакль наш начнётся. Слайд19

Сам спектакль

Воспитатель: Ребята, а сейчас начался антракт Слайд20,21

Что ж ребята,когда мы с вами подкрепились и немного отдохнули,давайте продолжим просмотр нашего спектакля

Просмотр спектакля

Ну вот,спектакль окончен. Нам пора возвращаться в наш детский сад. Слайд22

Публикации по теме:

Фоторепортаж о посещении виртуального Русского музея детьми подготовительной к школе группыФоторепортаж о посещении виртуального Русского музея детьми подготовительной к школе группы В нашем городе во Дворце культуры находится виртуальный Русский музей. Сотрудники музея проводят с дошкольниками старших и подготовительных.

Конспект игры-путешествия по Республике Саха (Якутия)Конспект игры-путешествия по Республике Саха (Якутия) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам конспект игры-путешествия по Республике Саха (Якутия, который я разработала в рамках решения.

Конспект игры-путешествия с элементами геокешинга «Островки безопасности» Конспект игры-путешествия с элементами геокешинга «Островки безопасности» Основная цель: продолжать формировать представления о безопасности.

Конспект игры-путешествия по ПДД «Кузя просит о помощи» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель: создание условий для ознакомления детей с правилами дорожного движения.

Конспект интегрированного занятия-путешествия «Как мы Солнышко искали»Конспект интегрированного занятия-путешествия «Как мы Солнышко искали» Открытое интегрированное занятие-путешествие «Как мы Солнышко искали» Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Конспект ОД по рисованию «Наши впечатления от путешествия на корабле» для детей старшей группыКонспект ОД по рисованию «Наши впечатления от путешествия на корабле» для детей старшей группы К Международному дню акварели. Конспект ОД по рисованию "Наши впечатления от путешествия на корабле" для детей старшей группы. Цель:.

Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь»Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь» Космическая игра-путешествие «Млечный путь» Группа: подготовительная. Учебно-методическое обеспечение: Программа «Обучение и воспитание.

Конспект занятия в виде игры-путешествия «Знакомство с родным городом» «Знакомство с родным городом»Цель:- Познакомить детей с достопримечательностями родного города; - Закрепить знания детей о правилах дорожного.

Опыт использования виртуального музея в образовательной практике ДОУ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ДОУ Баринкова Марианна Владимировна Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка.

Автор публикации:
Конспект виртуального путешествия
Опубликовано: 30 мая 2023 в 14:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект виртуального путешествия» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Закирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД