Светлана Зимина
Конспект урока ИЗО в 1 классе коррекционной школы «Лепка и рисунок. Белый зайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Урок изобразительного искусства в 1 классе коррекционной школы.
Тема: Лепка и рисунок. Зима. Белый зайка. Изобрази зайку : слепи и нарисуй.
Задачи:
- Объяснять, чем внешне отличаются зайки летом и зимой?
-Знать, как называются разные части тела зайки.
-Закреплять навыки работы от общего к частному.
- Анализировать форму частей, соблюдать пропорции.
-Развивать навыки работы в технике лепки и рисунка.
-Оценивать критически свою работу, сравнивая ее с другими работами
Публикация «Конспект урока ИЗО в 1 классе коррекционной школы „Лепка и рисунок, Белый зайка“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Заяц, зайчики. ИЗО, поделки, рисование
- Заяц, зайчики. Лепка, пластилин
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Начальная школа. 1-4 классы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы и инструменты: учебник "ИЗО" М. Ю. Рау, картон, пластилин, стека, образец, бумага, цветные карандаши, фломастеры.
Ход урока
1. Организация начала урока. Проверка готовности к уроку.
2. -Какое сейчас время года? Кому нравится зима? Почему?
Просмотр слайдов, фотографий и картин с выразительными деталями зимней природы (ветки, покрытые инеем, снежинки, сосульки на крышах, пушистые лапы елок, припорошенные снегом).
-Посмотрите на картины зимней природы. Какие чувства они у вас вызывают? Наблюдали ли вы сами такие картины природы?
3. -Отгадайте загадку: Зимой белый, а летом серый (заяц)
-Посмотрите на фотографию зайца в разное время года (с. 74 учебника).
-В какое время года изображён заяц на левой фотографии, на правой фотографии.
-Почему зайка зимой белого цвета?
-Назовите и покажите части тела зайца (шея, голова, туловище, ноги, хвост, уши).
4. Анализ образца (с. 75)
-Рассмотрите порядок работы:
1. Оторви от куска пластилина белого цвета все части тела зайца.
2. Раскатай каждую часть в форме овала.
3. Разложи части тела зайца так, как они у него расположены.
4. Соедини и примажь части тела друг к другу.
Повторение правил работы с пластилином.
5. Задание: слепи части тела зайчика из пластилина, соедини их так, как показано на образце, нарисуй зайчика. Самостоятельная работа.
6. Сравнение своей работы с работами своих одноклассников. Оценка своей работы.