Федорова Валентина
Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное образовательное учреждение центр развития
ребенка- детский сад №2
Колпинского района Санкт- Петербурга
Конспект театрализованной игры во второй младшей группе
«В гости к сказке».
Составила воспитатель :
Фёдорова Валентина Владимировна.
Публикация «Конспект театрализованной игры во второй младшей группе „В гости к сказке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Цель: развитие творческих навыков, самостоятельности, артистических способностей в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщение детей к театральному искусству.
Задачи:
Образовательная : создать условия для развития умения детей использовать передачу образов героев сказки выразительные средства :интонацию, жесты, мимику.
Развивающая: способствовать разностороннему развитию детей; развитию памяти, диалогической речи, воображению, словесному творчеству.
Воспитательная: воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.
Оборудование : корзиночка, шкатулка, карточки разного цвета и размера с загадками, полянка, теремок, мышка, заяц, лиса, волк, медведь, лягушка, пенек, кустик,дорожка из строителя, раскраски.
Предварительный этап: чтение сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций.
Ход игры:
Восп-ль : Тихо –тихо рядом сядем
Снова сказка входит в дом,
В удивительном наряде
Разноцветном, расписном
Здесь герои оживают
Чудеса кругом витают
Сказку очень я люблю
И ее я вам дарю!
Восп-ль: Ребята, а вы любите сказки?
Давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться на прогулку в лес. Вот и дорожка, которая нам покажет куда идти.
По дорожке дети шли,
Корзинку по пути нашли,
А корзинка не простая,
Она волшебная – вот такая!
Восп-ль: Дети идут по дорожке, заглядывают под кустики, под пеньки. И находят корзиночку.
Давайте вернемся обратно по дорожке и посмотрим, что в ней.
Карточки, но они все разного цвета и размера.
Восп-ль достает карточку коричневого цвета
- Кто летом ест малину, а зимой спит в берлоге …. (медведь).
Серая карточка
-Кто зимой холодной ходит по лесу злой и голодный (волк)
Оранжевая карточка
-Рыжая плутовка, хитрая головка.
Хвост пушистый краса,
А зовут ее …. (лиса).
Серая карточка (меньшего размера)
-Маленький, беленький,
По лесочку прыг, прыг,
По снежочку тык, тык…. (заяц)
Серая карточка маленького размера.
-Маленькая, серенькая, живет в норке…. (мышка).
Карточка зеленого цвета.
-Ноги –ласты зелены.
Пруд –ее «избушка».
Пища- злые комары …
Это же (лягушка).
Восп-ль: Молодцы, ребята все загадки отгадали.
Посмотрите сколько зверей у нас, а кто догадался из какой они сказки (варианты ответов)
Правильно, из сказки «Теремок».
Кто из вас кем хочет быть.
Дети самостоятельно берут игрушки и показывают настольный театр
Вос-ль : Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Бежит по полю мышка – норушка. Остановилась и стучит.
-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Забежала мышка в теремок и стала там жить.
Бежит лягушка –квакушка.
-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
-Я мышка- норушка, а ты кто?
-Я лягушка- квакушка, иди ко мне жить.
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоем.
Бежит мимо зайчик- побегайчик, остановился и спрашивает
-Кто в теремочке живет?
-Я мышка- норушка.
-Я лягушка- квакушка.
- А ты кто?
-А я зайчик – побегайчик.
-Иди к нам жить.
Идет мимо лисичка- сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
-Кто в теремочке живет?
-Я мышка- норушка.
-Я лягушка- квакушка.
-Я зайчик- побегайчик.
-А ты кто?
-А я лисичка- сестричка.
-Иди к нам жить.
Прибежал волчок- серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
-Кто в теремочке живет?
-Я мышка –норушка.
-Я лягушка- квакушка.
-Я зайчик- побегайчик.
-Я лисичка- сестричка.
-А ты кто?
-А я волчок- серый бочок.
-Иди к нам жить.
Стали они жить впятером. Живут песенки поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
-Кто в теремочке живет?
-Я мышка- норушка.
-Я лягушка- квакушка.
-Я зайка- побегайка.
-Я лисичка- сестричка.
-Я волчок- серый бочок.
-А ты кто?
-А я медведь косолапый.
-Иди к нам жить.
Стали они жить все вместе.
Восп-ль: Артисты были хороши, похлопаем им от души.
А звери вам ребята приготовили раскраски.
Возьмите какую вы хотите и раскрасьте аккуратно.