Рудкина Ольга Николаевна
Конспект театрализованного занятия с детьми младшего дошкольного возраста. Настольный театр «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованного занятия с детьми младшего дошкольного возраста. Настольный театр «Теремок».
“Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира
детей…”
(Б. М. Теплов)
Публикация «Конспект театрализованного занятия с детьми младшего дошкольного возраста, Настольный театр „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Настольный театр
- Средняя группа
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Цель: Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки, самостоятельно высказываться, отвечать на вопросы воспитателя. Внятно произносить звуки, звукоподражательные слова (пи-пи, ква-ква, скок-скок). Развивать речь и речевое общение. Подводить к элементам драматизации.
Материал: настольный театр «Теремок», красочный мешок с игрушками.
Ход НОД
Воспитатель садится за стол, на столе у него мешок с игрушками.
- Ребята, посмотрите какой у меня красивый мешочек, скажите, какого он цвета? А вы хотите узнать, что внутри этого красивого мешочка?
Воспитатель достает из мешочка Теремок. Воспитанники рассматривают окна, двери.
- Это теремок. Ребята, вы знаете эту сказку? (дети дают положительный ответ) Хорошо, значит, вы поможете мне не только рассказать ее, но и показать. Давайте для начала вспомним, какие животные были в этой сказке.
Дети называют персонажей сказки, а воспитатель достаёт их из мешочка дети трогают, рассматривают.
-Ребята, как пищит мышка? – правильно пи-пи-пи. Мышка какая? (маленькая, серая). Как квакает лягушка?- ква-ква. А лягушка какого цвета? Молодцы, зеленого. Посмотрите на зайчика, какие у него ушки – длинные, а хвостик какой – короткий, правильно. А у лисы какой хвост (длинный, красивый). А у волка большие, острые зубы. Как воет волк? Молодцы, все правильно. А вот медведь, он большой, еще его называют косолапым, вы знаете почему? Покажите как ходит медведь. Как он рычит?
- А сейчас, ребятки, мы с вами покажем сказку «Теремок». Садитесь поудобнее я буду рассказывать.
(педагог начинает сказку и по ходу действия достает персонажей сказки и передает детям, желающим сыграть данную роль)
Воспитатель по ходу действия помогает репликой – тем, кто нуждается в помощи.
По окончанию сказки воспитанники могут по желанию продолжить игру.