Папки-передвижки

Конспект проведения занятия по развитию психомоторики с детьми младшего дошкольного возраста «Вместе с мишкой и зайчишкой»

Татьяна Баранова
Конспект проведения занятия по развитию психомоторики с детьми младшего дошкольного возраста «Вместе с мишкой и зайчишкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения занятия

по развитию психомоторики

с детьми младшего дошкольного возраста

«Вместе с мишкой и зайчишкой»

Цели и задачи :

-профилактика сенсомоторной недостаточности,

-развитие общей и мелкой моторики,

-активизация речедвигательной сферы,

-снижение психоэмоционального напряжения,

Публикация «Конспект проведения занятия по развитию психомоторики с детьми младшего дошкольного возраста „Вместе с мишкой и зайчишкой“» размещена в разделах

-расширение игрового и поведенческого репертуара,

-развитие навыков продуктивного взаимодействия детей друг с другом.

Материалы и оборудование:

1. Игрушки:мишка,зайчик,корзиночки на каждого участника.

2. Следы медведя, зайца, 2 тропинки (узкая, широкая)

3. Шарики воздушные 4х основных цветов, открытки на каждого участника.

4. Музыкальное сопровождение («шум ветра», песенка Маши из мультфильма «Маша и медведь»)

5. Мультимедийное сопровождение занятия.

Ход:

1. «Приветствие с мишкой»

«В нашей группе, в нашей группе, много маленьких ребят, все на стульчиках сидят. А у нас есть…» Передаём колокольчик и говорим свое имя.

Вот мы и познакомились, теперь поздороваемся.

«Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Давайте поздороваемся друг с другом - глазками, кивком головы, ладошками. Теперь у всех настроение хорошее.

Сегодня к нам в гости пришел Мишутка, грустит.

Что ты такой грустный?»

«Здравствуйте…Шел к вам в гости, нес подарки. Поднялся сильный ветер, все перемешал и разбросал. Вот такой сильный ветер. (запись шума ветра)2-3 мин

2. Основная часть.

-«Ты Мишка не грусти, давай поиграем вместе с нами.

Игровой массаж «На тропинке»2-3 мин

Левая рука

«Мишка в гости к зайке шел, на тропинке он нашел (идем всеми пальчиками по бедру до коленочки, затем кисть собираем в кулачок, на каждую строчку стихотворения, начиная с большого пальчика, разгибаем пальчик. Растираем верхнюю фалангу круговыми движениями правой руки) :

хлопушку (большой палец левой руки,

ватрушку (указательный палец левой руки,

корзинку (средний палец,

флажок (безымянный палец,

вкусный сладкий пирожок (мизинец)

Правая рука

«Зайка в гости к мишке шел, на тропинке он нашел: (идем всеми пальчиками по бедру до коленочки, затем кисть собираем в кулачок, на каждую строчку стихотворения, начиная с большого пальчика, разгибаем пальчик. Растираем верхнюю фалангу круговыми движениями правой руки) :

веревку (большой палец правой руки,

морковку (указательный палец правой руки,

клубочек (средний палец правой руки,

носочек (безымянный палец правой руки,

И шоколадной конфеты кусочек (мизинец правой руки)

Мишка приглашает всех пойти к нему в гости, на полянку, там ждет друг его зайчик.

Подвижная игра «Мишка и зайчишка» 2-3 мин

Косолапый Мишка нас зовет играть скорей-соберем в кружок детей. Вы за ручки все беритесь и в кружочек становитесь.

(на все ступню, переваливаясь; на носочках перепрыгивают)

Игровое упражнение «По тропинке в гости»

- сначала пойдем по узенькой тропинке, затем по широкой;

Игровое упражнение «Чьи следы?»

-по следам медведя (на все ступню, переваливаясь) со словами: Мишка по лесу идет, песенку он нам поет (руки согнуты в локтях перед грудью, кисти округлены, шагаем «вперевалочку» по следам)

-по следам зайчика (на носочках перепрыгивают). Вдруг увидел он зайчишку и запрыгал быстро, быстро.

Вот и пришли мы на полянку.

Дыхательное упражнение «Давайте отдохнем. Вдохнем, выдохнем»

А где же зайчик? Давайте позовем его.

Игровое упражнение «Позови зайчика» (тихо, громко)

Игровое упражнение: Будем веселиться, весело кружиться (кружимся)

и в ладоши хлопать (хлопают, и ногами топать (топаем ногами)

Слышите… (шум и поднимается ветер и залетает зайчик на шарике)

-Здравствуй мишка, детишки. Вот, мишка, я и собрал твои шарики. Держи.

- Но их было много, красные, синие, желтые, зеленые. А у тебя всего один.

Держите, ловите. Нечаянно лопнуть шарик и рассыпаются оттуда маленькие шарики.

Игровое упражнение «Собери маленькие шарики основных цветов»

-Вот возьмите корзиночки, соберите маленькие шарики разных цветов: желтый, синий, красный, зеленый.

Мишка и Зайчишка предлагают пройти к ним в домик и сделать красивую открытку.

3 часть. Творческая работа «Открытка» (под релаксационную музыку)

Зайчишка и Мишка предлагают детям собрать воздушные

Публикации по теме:

Артикуляционная гимнастика и особенности ее проведения с детьми младшего дошкольного возраста Можно ли помочь маленькому человечку в становлении правильной, чистой, свободной речи? Вполне! И сделать это в состоянии не только логопеды,.

Конспект игровой деятельности по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Чей это голос?» Конспект игровой деятельности по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «ЧЕЙ ЭТО ГОЛОС?» Выполнил: СТАРЦЕВА АНАСТАСИЯ.

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Масленица»Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Масленица» Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Масленица»Цель: познакомить детей с традициями русского.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Сошьем кукле юбки» Цель: Развивать сенсорные навыки в познавательной сфере ребенка. Задачи: Образовательные: 1. Учить определять и называть основные цвета.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у Пети» Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «День рождения Петушка!» Ситникова Елена Ивановна Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов «В гостях у кошки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА ШКОЛА №8 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.

Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко»Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко» Цель: Создать условия для рисования гуашью округлых форм, прямых и изогнутых линий. Задачи: Обучающие: -учить детей передавать в рисунке.

Конспект занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Дом мечты» Тема: Дом мечты. Цель: Воспитание ценностного отношения к семье посредством творческого восприятия семейных ценностей, игровых упражнений,.

Организация проведения прогулок с детьми младшего дошкольного возраста ЗНАЧЕНИЕ ПРОГУЛКИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Процесс воспитания детей непрерывен. Прогулка имеет большое значение для развития.

Занятия с детьми самого младшего возраста вместе с родителями Видео Занятия плаванием с маленькими детьми становятся в последние годы все более популярными, и дело здесь не в моде. Это прекрасное средство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения занятия по развитию психомоторики с детьми младшего дошкольного возраста «Вместе с мишкой и зайчишкой»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 15:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения занятия по развитию психомоторики с детьми младшего дошкольного возраста «Вместе с мишкой и зайчишкой»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Баранова (УИ 1491081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД