Людмила Морозова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Любимчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру : «Ветеринарная клиника «Любимчик».
Задачи: развивать и обогащать сюжет игры, закреплять умение планировать игру, самостоятельно подбирать основное игровое оборудование. Продолжать закреплять умения ролевого взаимодействия, в соответствиями с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг и с другом в совместной игре. Использовать в игре личный опыт посещения подобных клиник. Воспитывать у детей уважение к труду людей разных профессий и бережное отношение к его результатам. Воспитывать любовь, заботу, бережное отношение к своим питомцам.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Ветеринарная клиника „Любимчик“» размещена в разделах
- Ветеринар. Знакомство с профессией
- Ветеринарная клиника. Сюжетно-ролевая игра
- Домашние питомцы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Активизация словаря: ветеринар, рентген,УЗИ.
Предварительная работа: сюжетно-ролевые игры : «Больница», «Скорая помощь», дидактическая игра «Профессии», рассматривание иллюстрация по теме игры, беседы с детьми.
Игровое оборудование:
- вывеска «Ветеринарная клиника «Любимчик»
- костюм врача, медсестры
- медицинские инструменты
- стол для осмотра животных.
Накануне педагог предлагает детям принести в группу свою любимую игрушку-животное.
Ход игры:
Педагог: Ребята, посмотрите на моего котенка, он сегодня грустный, ничего не ест, не играет со мной. Что могло с ним случиться?
Ответы детей.
Педагог: Да,он заболел. Что же мне делать?
Ответы детей.
Педагог: Я обязательно покажу его доктору. А вы знаете, как называется доктор, который лечит животных?
Ответы детей.
Педагог: А место, где работает ветеринар?
Ответы детей.
Педагог: Сегодня мы с вами отправимся в ветеринарную клинику «Любимчик» и познакомимся с ветеринаром и его работой.
Педагог: Сейчас мы распределим роли.
Дается самостоятельность в распределении ролей.
Педагог интересуется у детей, что сначала нужно сделать, придя в обыкновенную поликлинику.
Дети начинают играть самостоятельно выстраивая сюжет.
Приходят в клинику. Идут в регистратуру, заводят карту. Встают в очередь.
Ожидают приема врача. В очереди ведут себя вежливо. На приеме у врача знакомятся с ним. Рассказывают, что случилось с их питомцем.
Ветеринар осматривает пациентов. Медсестра выписывает направление на рентген, УЗИ, анализы; выписывает лекарства.
Далее дети идут на процедуры, их обслуживают другие специалисты.
Затем они приходят к врачу повторно, пролечившись, благодарят ветеринара за результат лечения.
Воспитатель в ходе игры наблюдает за детьми, при необходимости «выруливает» ситуацию.
Итог игры : педагог приглашает детей к себе, интересуется понравилась ли им игра. Что понравилось больше всего? Чем им понравилась роль ветеринара? Молодцы, дети, у вас получилась очень интересная и содержательная игра.