Приложение МААМ

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе»

Лариса Крюкова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе»
▼ Скачать + Заказать документы

(посещение Центра Развлечений)

Задачи:

1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми, выбравшими определенные роли.

2. Закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в общественных местах.

3. Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать и расширять словарный запас.

4. Учить соблюдать правила поведения в игре

5. Закреплять ранее полученные знания о труде водителя, кондуктора, официанта, повара, кассира, контролера

6. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, поощрять творческую активность детей в игре.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Кафе“» размещена в разделах

7. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманности, ответственности, дружелюбия.

Предварительная работа:

1. Беседы о профессиях с использованием иллюстраций.

2. Проигрывание отдельных эпизодов

Методы и приемы:

- создание игровой обстановки, беседа, художественное слово, вопросы, аудио и видеозапись, игра.

Игровой материал: Детские стульчики, руль, деньги, билеты для автобуса и в кинотеатр, кошельки, сумка для кондуктора, фартуки, колпаки, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Кафе»

Игровые роли: Водитель, кондуктор, пассажиры; официанты, повара, посетители; кассир, контролер, зрители

Ход игры:

Подготовку к игре педагог начинает с вопроса: «Ребята, чем вы любите заниматься в выходной день?» Дети поддерживают беседу и рассказывают о том, что как они проводят выходные.

Далее воспитатель предлагает детям представить, что наступил выходной день и можно было бы куда-нибудь всем вместе сходить. Дети предлагают различные варианты и приходят к выводу, что можно посетить кафе. Кафе находится в развлекательном центре и до него удобнее всего добраться на автобусе

Следующий этап – обыгрывание с детьми игрушечного автобуса. Детям надо построить автобус (из детских стульчиков).

После этого педагог предлагает ребятам выбрать водителя и кондуктора. Они берут необходимые атрибуты. Пассажиры рассаживаются. Далее обыгрывается ситуация обилечивания. Кондуктор предлагает ребятам приобрести билеты, а пассажиры расплачиваются предметами заместителями или воображаемыми монетками. После чего автобус отправляется в дорогу.

На остановке «Центр развлечений» дети выходят из автобуса, пересекают проезжую часть по пешеходному переходу и заходят в кафе. В кафе выбирают поваров и официантов. Обыгрывается ситуация посещения кафе. Когда игра начинает идти на спад, детям предлагают спеть караоке, потанцевать (используются песни и танцы, разученные в процессе музыкального занятия).

В конце обыгрывание детей приглашают посетить кинозал развлекательного центра. Выбирают кассира, контролера. Дети покупают билет, проходят в видеозал и занимают места согласно купленным билетам. Игра может закончиться просмотром мультфильма или же завершиться в обратной последовательности.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: обогащение социально – игрового опыта между детьми ; развитие Игровых умений по сюжету «Семья». Задачи: Образовательные : - Закрепить.

Конспект сюжетно-ролевой игры в 1 младшей группе «Семья» (игры с куклой) Цель: Способствовать обогащению и активизации словаря детей посредством потешек в самостоятельной игровой деятельности. Задачи: Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе»
Опубликовано: 1 июня 2015 в 10:06
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Крюкова (УИ 348724) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД