МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа)

ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА КАРНАУХОВА
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности

Задачи:

- формировать знания детей о диких животных – обитателях зоопарка;

- познакомить с трудом работников зоопарка;

- учить играть вместе, следуя сюжету игры;

- познакомить с правилами поведения в зоопарке;

- способствовать активному использованию игрушек-заместителей;

- учить отгадывать загадки;

- активизировать речь детей;

- воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Предварительная работа:

- конструирование – клетки для животных;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Путешествие в зоопарк“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- рассматривание картинок с изображением различных животных;

- рассматривание видов транспорта и беседа о его назначении;

- разучивание подвижной игры «Карусель»;

- дидактические игры «Животные и их детёныши», «Чем питаются зверята»;

- загадывание загадок о животных.

Оборудование:

Автомобильный руль, игрушки-животные (белочка, заяц, ёжик, медведь, лев, обезьяна, слон, детали строительного конструктора, билетики для детей, корзина с муляжами овощей и фруктов.

Ход игры:

- Ребята у меня для вас сюрприз. Я получила сегодня письмо. А в письме пригласительные билеты в зоопарк.

- Ребята, а кто из вас был в «зоопарке»?

- Скажите, а зоопарк – это что?

- Если хочешь ты увидеть волка, зайчика, лису, мишку или бегемота, но не бегать по лесу,

В зоопарк ты отправляйся и прогулкой наслаждайся.

ЗООПАРК – это место содержания животных в неволе для того, чтобы их могли посмотреть все желающие.

- Дети, сегодня мы с вами поедем в зоопарк и посмотрим, кто же там живет. Вы хотите поехать в зоопарк? (да).

Сема раздай всем по одному билету.

- На каком транспорте мы с вами сможем доехать до зоопарка все вместе? (на нашей машине)

- Правильно, только сначала мы соберём угощенье для животных. Мы же не можем поехать в гости без угощенья!

(дети вместе с воспитателем собирают угощенье и рассаживаются в машине)

- Наша машина не может ехать без водителя.

Его мы выберем с помощью считалочки:

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетала,

И тебе водить велела.

- Пусть водителем будет. (Вова)

- Поехали! А чтобы не было скучно ехать, споём нашу любимую песенку.

- Мы едем, едем, едем в далекие края…

Подъехали к зоопарку.

- Ребята, перед тем как зайти в зоопарк надо купить билет, но у нас уже есть билеты. Поэтому мы только предъявим их контролеру при входе в зоопарк.

Контролером будет Настя. Говорите «здравствуйте» и отдавайте Насте билет.

- Зоопарк открылся. Давайте погуляем по зоопарку и рассмотрим животных. В зоопарке живут звери в клетках.

- В этой клетке кто живёт? (заяц, медведь, обезьяна)

(дети рассматривают знакомых животных)

Экскурсовод (воспитатель) рассказывает про животных в клетках.

1 клетка. Обезьяны - умные, веселые, игривые существа. Они настоящие акробаты: могут передвигаться по деревьям с необыкновенной ловкостью, хватаясь лапами или хвостом за любую попавшуюся ветку.

2 клетка. Белка – красивый, ловкий зверек с кисточками на ушах и длинным пушистым хвостом. Он служит животному парашютом, когда зверек перепрыгивает с ветки на ветку.

3 клетка. Заяц – хорошо бегает, у него хороший слух. Спрятаться может от лисы и волка даже под небольшим кустом травы.

4 клетка. Ежик – маленькое животное с вытянутой мордочкой. На спине, боках и голове у ежиков много иголок. Ежик активен в основном ночью, а днем сидит в своем гнездышке в траве.

5 клетка. Бурые медведи. Медведи хищники, но любят полакомиться ягодами, орехами, медом. На зиму животное впадает в спячку.

6 клетка. Слон – самое большое животное на суше. Слоны могут очень быстро бегать. Питаются слоны травой, побегами деревьев, фруктами и овощами.

7 клетка. Тигр – это очень красивое и опасное животное. В лесной чаще, даже опытные охотники, не всегда его заметят – полосатая шуба скрывает очертание зверя. Тигр хищник, ест мясо, овощи и фрукты он не любит.

- Специальные люди – работники зоопарка ухаживают за животными, кормят их, чистят им клетки.

В зоопарке нельзя шуметь, нельзя мусорить, нельзя протягивать руки в клетки к животным. Это может быть опасно. Животных можно фотографировать, дать им какое-то угощенье.

(дети гуляют по зоопарку и угощают зверей)

- Чем можно угостить зайца, обезьяну…

- Чем угостить тигра (тигр хищник, ест мясо, овощи и фрукты он не ест, работники зоопарка кормят его специальной едой)

- Молодцы! Но, к сожалению, зоопарк закрывается и нам пора возвращаться в детский сад. Прошу садиться в нашу машину.

(приехали в детский сад

Публикации по теме:

Конспект открытого просмотра сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками» (средняя группа) Тема «В магазин за подарками». Цель: Становление полоролевой социализации детей». Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (вторая младшая группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (вторая младшая группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (2 младшая группа) Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (первая младшая группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (первая младшая группа) Сюжетно-ролевая игра «Больница» первая младшая группа. Образовательная область «Социализация» 1. Формировать у детей умение принимать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Город мастеров» (подготовительная группа) Мухина Т. И. Мосейко Т. П. Программное содержание: Помочь создать игровую обстановку; наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Когда мамы нет дома» (старшая группа) Программное содержание: Учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни. Сформировать представление о том, что нельзя открывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» (подготовительная группа) Конспект сюжетно-ролевой игры. Подготовительная группа. Тема: Цель: создание социальной ситуации развития в процессе сюжетно –ролевой игры.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Путешествие в космос» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в космос». Старшая группа. Цель: Обобщить полученные знания детей о космонавтах, о подготовке космонавтов.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о животных нашей страны и других стран; воспитывать культуру поведения, познавательный.

Сценарий сюжетно ролевой игры «Салон красоты» (младшая группа) Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно ролевым играм. Формировать у детей умение использовать инструменты для сюжетно- ролевой игры «Салон.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на теплоходе» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на теплоходе» составили воспитатели Иванова Н. А Фомичева Е. Н Цель: -учить детей распределять роли между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 21:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА КАРНАУХОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД