Нэля Байкалова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно-ролевой игры. Подготовительная группа.
Тема:
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе сюжетно –ролевой игры «Парикмахерская».
Задачи:
• Создать условия для сюжетно ролевой игры «Парикмахерская».
• Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Парикмахерская“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
• Обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов.
• Создать условия для побуждения детей к речевой активности.
• Способствовать развитию навыков взаимодействия.
Организация детских видов деятельности:
Общение ребенка со сверстниками.
Предварительная работа:
1. Рассказ воспитателя о профессии парикмахера;
2. Рассматривание картин, фотоиллюстраций о работе парикмахера;
3. Экскурсия в парикмахерскую (с родителями);
4. Чтение художественной литературы С. Михалков «В парикмахерской».
Материалы для игры : атрибуты к игре «Парикмахерская», фартуки, накидки, маникюрный набор.
Ход игры:
Воспитатель : Ребятишки, вы знаете, сегодня я получила сообщение от Лунтика. Хотите я вам ее прочитаю?
Дети: …
Воспитатель :» Здравствуйте дети! Пишет вам Лунтик. Вчера вечером я шёл по полянке и нашёл коробку. А там какие-то предметы непонятные мне. Может вы мне поможете и расскажете что за предметы я нашёл? Отправляю вам посылку. (стук в дверь, заноситься посылка.)
Воспитатель : Дети как вы думаете что может быть в коробке?
Дети:
Воспитатель : Хотите посмотреть что там?
Дети: …
Воспитатель : Вы узнали что за предметы в коробке? А для чего они нужны? Вы знаете как называется профессия человека которому принадлежат эти предметы?
Дети : …
Воспитатель : А хотите поиграть? Давайте Анну Михайловну попросим снять на камеру и потом отправим видео письмо Лунтику. Согласны?
Дети: …
Дети строят парикмахерскую и распределяют роли между собой.
Играют.
Воспитатель :Как вы думаете мы помогли Лунтику? Как мы ему помогли?
Отправляем видео письмо Лунтику?