Анна Молчанова
Конспект открытого просмотра сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «В магазин за подарками».
Цель: Становление полоролевой социализации детей».
Программное содержание:
1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора.
2. Обучать способам практического применения знаний в речевой, игровой, трудовой, коммуникативной деятельности.
3. Формировать дифференцированные представления о нормах и правилах поведения междй детьми.
Публикация «Конспект открытого просмотра сюжетно-ролевой игры „В магазин за подарками“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
4. Закреплять правила поведения в общественных местах (транспорт, магазин).
5. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.
Оборудование:
Атрибуты для игры а магазин (для мальчиков и девочек, руль, сумка с билетами для кондуктора, касса, микрофон.
Ход игры.
Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья!
Этой встрече рада я.
До чего же,малыши,
Вы нарядны, хороши!
Посмотрю на ваши лица,
С кем хочу я подружиться.
-Вы, наверное любите праздники?
-А какой праздник вы ждёте и любите больше всего?
- Этот праздник вы ждёте целый год, становитесь старше, вам дарят подарки
, произносят для вас красивые нежные поздравления. (День рождения).
Ой слышите кто это там плачет?
Ребята, а вы, знаете кто это?
Буратино, а что у тебя случилось?
Б. У меня сегодня День рождение и никто меня сегодня не поздравил.
В. Не огарчайся Буратино, мы сейчас эту беду и справим.
В. Ребята, а вы любите дарить подарки?
Кстати на ул. Ленина в ст. Новопокровской открылся новый магазин игрушек, там мы и приобретём подарки для Буратино.
А что мы возьмём с собой в магазин? (Ответы детей).
А на чём мы смжем доехать до магазина?
Кто будет водителем? Кто будет кондуктором?
(При посадке повторить правила поведения в атобусе)
Буратино, а ты знаешь как надо вести себя в автобусе?
Знаю, надо бегать, шуметь, прыгать, можно сорить.
Ребята, давайте расскажем Буратино как надо правильно вести себя в автобусе.
Ответы детей.
(При выходе из автобуса, воспитатель напоминает, что первыми выходят мальчики и подают руку девочке).
Повторить правило поведения в магазине, сначала говорит Буратино, а потом дети.
Ну вот и наш магазин, проходите к витрине рассмотрите игрушки.
Я буду продавцом, а вы покупатели, занимайте очередь.
Уважаемые покупатели, я рада обслужить вас в нашем магазине!
Вы уже что то выбрали, что вам предложить для кого вы выбираете подарок?
Это стоит три рубля.
Спасибо за покупку.
После обслуживания 2-3-х человек, воспитатель меняется ролями.
Ребёнок встаёт за прилавок, и принимает роль продавца.
(Воспитатель выбирает подарок и становится в очередь с детьми).
Звучит объявление: Внимание! Покупатели, которые приобрели товар могут посетить игровой зал.
После того как все приобрели подарки, воспитатель бдагодарит продавца за помощь и проходят в игровой зал.
одевает кепку и берёт микрофон и представляется «Здравствуйте, «Новопокровское телевидение», берёт интервью у нескольких детей.
Вам понравился магазин?
Что вам понравилось больше всего?
Какое настроение у вас после посещения магазина?
Кому вы подарите игрушку?
Давайте поздравим именинника.
Уважаемые покупатели наш магазин закрывается, благодарим за покупки и дарим вам звёздочки за посещение нашего магазина. Ждём вас снова в нашем магазине.
Ну вот нам пора ехать назад в детский сад прошу вас занять свои места в автобусе. (Подведение итогов игры).