Приложение МААМ

Конспект сюжетно-ролевой игры «Моя маленькая модница»

Наталья Гагарина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Моя маленькая модница»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно -ролевая игра "Моя маленькая модница"

Тип деятельности: Социально-коммуникативное развитие

Цели:

-Закрепить знания детей о профессиях: модельер, закройщик, швея, гладильщик, модель.

- Формировать умение планировать и осуществлять свою деятельность;

- Воспитывать уважительное отношение к труду работников ателье;

-Формировать культуру поведения в общественных местах;

-Помочь создать игровую обстановку;

- Стимулировать творческую активность, дружелюбие.

Темочки:

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в журналах по теме "Ателье" иллюстрации "Как изготавливают одежду".

Материалы, оборудование: бумага (для записей и эскизов модельера, ткани, сантиметровая лента, напёрсток, линейка, швейная машина, гладильная доска, утюг, детская и взрослая одежда, куклы, выкройки для брюк, сарафанов, платья, детали из ткани платья, брюк.

Ход игры:

В: Ребята, мы сегодня будем играть в ателье "Модница".

Давайте вспомним, кто работает в ателье (модельер, закройщик, швея, гладильщик, и администратор (который встречает посетителей, приглашает клиентов, принимает заказы, Чем занимается модельер (он создаёт эскизы одежды) Скажите мне пожалуйста, какую работу выполняют: швея, закройщик, гладильщик (швея - сшивает ткани на швейной машинке; гладильщик - гладит бельё на гладильной доске при помощи утюга; закройщик - снимает мерки сантиметровой лентой и раскраивает на ткани с помощью ножниц)

В: - А кто такие модели? – красивые девушки, которые надевают нарядную одежду и показывают её на подиуме. Молодцы ребята!

А теперь давайте распределим роли. Я буду администратором нашего ателье, следить за работой всех работников, чтобы наши посетители были довольны. (Далее идёт выбор ролей по желанию детей.)

(Воспитанники проходят к модельеру, который предлагает выбрать эскиз того или иного изделия, показывает модные журналы, на выбор заказчика подбирают ткань, затем проходят к закройщику снимать мерки. Закройщик раскроив на ткани по лекалу детали одежды относит швее, которая сшивает все детали и получается одежда, а затем и гладильщику – он отглаживает платье, сарафаны, брюки, костюмы, а после мы пригласим посетить показ мод, где красивые модели покажут вам модную одежду сезона.

Прошу занять свои рабочие места.

В: Все рабочие места заняты и мы открываемся! Добро пожаловать в наше ателье!

Проходите пожалуйста, мы примет ваш заказ (Входят посетители с куклами.) А пока остальным ожидающим посетителям мы предлагаем уютно расположиться возле журнального столика, просматривая журналы мод.

Предложить воспитанникам самим продолжить игру, при желании меняться местами.

В: Ваш заказ ожидает вас. Спасибо, что посетили наше ателье!

А теперь я предлагаю посетить показ модной одежды.

Наши девочки – модели продемонстрируют вам, какая же одежда будет модна в этом сезоне…

Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

За ширмой дети переодеваются и выходят на подиум под музыку, демонстрируя одежду.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница», сформировать умение правильно выполнять игровые действия. Задачи: - Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» Цель: Ознакомление детей с профессией машиниста и с новой игровой цепочкой игры «Поездка на поезде». Задачи: 1. Учить детей выполнять основные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Воспитатель : Зигинова Е. А Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Тема: Сюжетно ролевая игра "Поликлиника" Программное содержание: Познакомить детей с профессией врача и её специализацией: педиатр, стоматолог,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 лет Сюжет №1 «Готовим обед» Задачи: Знакомить детей со способом приготовления блюда: суп. Учить проговаривать качества продукта и действия с.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья» Цель: формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Семья»; расширение представлений о членах семьи и их обязанностях. Развитие пассивного.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья» Цель игры: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Фадеева Анастасия Цель: организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Моя маленькая модница»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 09:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Моя маленькая модница»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гагарина (УИ 2024324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД