Дарья Чеботарева
Конспект строительно-конструктивной игры «Ферма»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект строительно- конструктивной игры «Ферма»
Группа: подготовительная
Задачи:
1 Способствовать развитию умения использовать строительный настольный материал, разнообразно действовать с ним.
2 Продолжать учить самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки, создавать простейшие модели реальных объектов, отражать в обыгрывании постройки полученные знания и впечатления.
3 Содействовать воспитанию дружеского взаимоотношения в игре.
Публикация «Конспект строительно-конструктивной игры „Ферма“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Игровой материал: Настольный строительный материал (бруски, кубы, арки, набор игрушек «Ферма», игровой персонаж дядя Петя.
Ход игры
1 Орг. момент.
Здравствуйте ребята! (Здравствуйте). Ребята, к вам в гости пришел дядя Петя. У дяди Пети много домашних животных, и он решил стать фермером. Для этого ему нужно построить для своих домашних животных ферму, но одному ему не справится, и он просит нас помочь ему. Ребята, поможем дяде Пете построить ферму? (Да). Ребята, посмотрите, какие животные есть у дяди Пети, давайте вспомним, как они называются и как называются их детеныши (корова- теленок, свинья-поросенок, овечка-ягненок, курица цыпленок, лошадь- жеребенок). Молодцы, правильно, ребята, давайте подумаем, с чего мы начнем строить ферму? (ответы детей). Правильно, ребята, давайте построим жилища для животных. Давайте вспомним как называются дома для разных животных? (дом для коровы и теленка- коровник, дом для свиньи и поросенка- свинарник, дом для овечки и ягненка - овчарня, дом для курицы и цыпленка- курятник, дом для лошади и жеребенка - конюшня). Правильно ребята, а еще животным нужно обустроить безопасное место, чтобы они не разбежались, и никто не нанес им вред, как вы думаете, что мы для этого сделаем? (построим забор). Верно, а теперь посмотрите на животных и скажите все ли они одинакового роста? (нет, есть животные высокого и низкого роста) правильно, тогда какой забор мы будем строить для того что бы ни высокие ни низкие животные не убежали? (высокий). Молодцы ребята, верно, теперь мы знаем, что мы будем строить на нашей ферме, теперь давайте распределим, кто, что будет строить. Маша будет строить коровник, Юля будет строить свинарник, Катя овчарню, Ира курятник, Вова конюшню, а забор построят Ваня и Миша. Ребята, но перед тем как мы приступим к строительству, давайте сделаем физ. минутку.
Физминутка
Мы на ферме побывали,
Белых кроликов видали.
Шустренькие кролики
То ложились, То кружились
В проволочном домике.
Лапками стучали,
Весело пищали.
Мы зверькам не травки жесткой —
Клеверу достанем.
Вырастайте с нежной шерсткой,
С круглыми хвостами.
2 Игровые действия
Идет строительство фермы.
3 Итог
Ребята, посмотрите, какая отличная ферма у нас получилась, животным здесь очень нравится. Ребята, трудно ли вам было строить ферму (ответы детей) А вам понравилось быть строителями (ответы детей). Ребята, вы большие молодцы, Дядя Петя и его животные говорят вам большое спасибо.