Эмилия Пазина
Строительно-конструктивная игра-шоу для детей подготовительной группы «Старт на неизведанную планету»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и взрослые! Мы с вами находимся на космодроме. Через насколько минут команды юных землян займут свои места в межпланетном корабле, командир полета даст команду, ракета понесет их по просторам космоса к неизведанной планете! Прошу команды на старт.
(под музыкальные команды выходят на космическую площадку)
Ведущий: Команды готовы к полету?
Дети: Готовы.
Публикация «Строительно-конструктивная игра-шоу для детей подготовительной группы „Старт на неизведанную планету“» размещена в разделах
- Дом, дома. Планирование
- Игры для детей
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Космос. Конструирование, ручной труд
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Ведущий: Последнее интервью перед стартом возьмет космическая журналистка ближних и дальних галактик - луна Меркурьевна.
Журналистка: Сегодня мы присутствуем при историческом событии величайшей важности. Команда юных землян отправляется к неизведанной планете. Последнее слово перед стартом.
(каждой команде по одному вопросу)
• Что вы знаете о космосе?
• На какую планету вы летите? Что значит неизведанная? Как вы это понимаете?
• Какие ваши умения могут пригодиться вам на неизведанной планете?
• Что вы расскажите о нашей планете и о своем детстве?.
Прекрасно! Команды вполне готовы к полету.
(Мигает свет, звучит тревожная музыка, появляется взрослый в космическом костюме)
Инопланетянин: Куда я попал?
Ведущий: На космодром. Вы пришелец из космоса?
Инопланетянин: Нет, я скорее прилетелец или прикатилец. Но если вам больше нравится меня называть пришелец, так и быть называйте.
Журналистка: Как вы к нам попали?
Инопланетянин: Очень просто. Сначала на межпланете на Землю, а потом прикатил сюда. Я использовал колесо. Ведь его придумали на вашей планете. Когда наши астронавты приблизились к Земле и увидели колесо, то сразу поняли, что за ним будущее. Они долго наблюдали за землянами с летающих тарелок и поняли. В чем хитрость колеса: оно круглое и быстро катится. Астронавты изобрели много приборов, где используется колесо.
Ведущий: Где можно познакомиться с этими изобретениями?
Инопланетянин: Все, кто попадают на нашу неизведанную планету, быстро обучаются очень многому.
Ведущий: Мы как раз и собираемся на эту планету. Вот и команды готовы.
Инопланетянин: Отлично! Багаж ваш готов?
Ведущий: Багаж? Конечно, космическое питание и кислород уже загружены в корабль. Разве что-то не так?
Инопланетянин: О! Там без багажа делать нечего. Ведущий: Что же нам делать?
Инопланетянин: Покажите ваши приглашения. Там же должно быть написано.
Ведущий, дети:У нас приглашений нет.
Инопланетянин: Охо-хо: Как называется планета, на которую вы собрались лететь?
Дети: Неизведанная.
Инопланетянин: Этих неизведанных знаете сколько? Весь космос забит ими. У каждой свое имя.
Ведущий: Мы не знаем имени нашей неизведанной планеты.
Инопланетянин: Ну, что мне делать с вами? Вы очень хотите попасть на неизведанную планету?
Все: Очень! Очень!
Инопланетянин: Нам поможет этот чудесный ларец. Где мое дистанционное управление?
(на середину выезжает ларец.)
Здесь имя вашей планеты и ваш багаж.
Ведущий: Ничего не понимаю! В таком маленьком ларце багаж на всех?
Инопланетянин: Очень просто. Я буду задавать вам вопросы. За правильный ответ - буква. Потом поставите буквы так, чтобы получилось два слова. Вы готовы к такому испытанию?
Дети: Готовы!
Инопланетянин: Тогда приглашаю одну команду на стартовую площадку, а арбитры будут решать, достоин ли ответ награды.
(выходит первая команда)
Инопланетянин: Задание всей команде, отвечает только один.
Остальные соблюдают космическое спокойствие.
Внимание! Сейчас вам покажут плакат, на котором изображены разные конструктивные формы. Вы в течение 2 минут запоминаете их, затем без плаката-подсказки должны выбрать конструктивные формы из тех, что расположены на столе. Задание понятно?
Время - 2 минуты
Задание выполнено? Прошу арбитров решить, может ли команда получить право достать из ларца букву?
Инопланетянин: Радуйтесь дети Земли! Есть первая буква. На старт вызывается вторая команда. Внимание! Сейчас я назову 1 О слов, а один из членов вашей команды постарается, повторить эти слова. Итак, слушайте!
Кубик, план, фундамент, задумка, материал, дом, архитектор, конус, инструменты, кирпич.
Кто будет отвечать?
(слово арбитрам)
Инопланетянин: На старт приглашается следующая команда.
Задание: есть комнаты, но мебели нет, поэтому нужно за 3 минуты
обустроить квартиру. (материал - конструктор напольный.)
Спальня - гостиная - кухня.
(слово арбитрам)
Инопланетянин: На старте еще одна команда. Что это? (мигает лампочка) Ой, я догадался. Пора сделать музыкальную паузу.
Общая пляска «Строители».
(пока плясали вынесли 2 стола, накрытые салфетками, и повязки для всей команды)
Инопланетянин: Сейчас команда будет работать сначала с завязанными глазами, а потом с открытыми. Попрошу вас стать в шеренгу. Когда вам всем завяжут глаза, первому дадут в руки предмет. Он ощупает его и передаст второму, второй-третьему, третий-четвертому,. Как только первый член команды передаст свой первый предмет соседу, он получит второй предмет. Так каждый из вас по очереди с закрытыми глазами ощупает все пять предметов. После этого повязки снимут, и вы сможете обсудить, какие же это предметы. Это первая часть задания. Все понятно?
(Инструменты: молоток, отвертка, мастерок, линейка-метр, плоскогубцы)
Вторая часть задания: мы снимим сейчас салфетку со второго стола. Вы должны среди
всех предметов, находящихся на нем найти те, которые только что держали в
руках. Задание понятно? Внимание! Снимается салфетка. (дети выполняют
задание).
Слово арбитрам
Инопланетянин: Следующее задание выполняем все одновременно. Каждая
команда получает фото архитектурных сооружений - вы называете город., в
котором есть это иесто.
1. Театры
• Большой - Москва
• Мариининский - Санкт-Петербург
• Им. Горького - Ростов-на-Дону
2. Площади
• Красная - Москва
• Дворцовая - Санкт-Петербург
• Театральная - Ростов-на-Дону
3. Реки
• Москва - Москва
• Санкт-Петербург - Нева
• Ростов-на-Дону - Дон
4. Главные улицы
• Тверской проспект
• Невский проспект
• Большая Садовая
(Каждая команда достает по одной букве)
Инопланетянин: Аплодисменты победителям. На площадку вызывается сборная команда, т. е. по одному игроку от команды. Работаем парами.
Задание: «Работа по плану города» Помогите горожанам найти нужное здание.
КАРТИНКИ ОБЪЕКТЫ
НА ПЛАНЕ
1. Больной Больница
2. Ребенок с мамой Детский сад
3. Школьник школа
4. С чемоданами вокзал
5. Рабочий завод
6. Почтальон почта
7. Артист театр
8. Спортсмен дворец спорта
(Каждая пара получает по одной букве)
Инопланетянин: Осталось 2 буквы и настало время блиц-турнира. Играют зрители и игроки. Каждые должны ответить на 3 вопроса. 2 правильных ответа дают право на букву.
Вопросы зрителям.
1. Что такое бульвар?
Ответ: широкая аллея посреди городской у лицы или вдоль набережной.
2. Какой Собор стоит на Красной площади?
Ответ: собор Василия Блаженного.
3. Сколько лет нашей станице? Где значатся ее первые поселения?
Ответ: Район переправы, по Волкову ерику.
Вопросы детям:
1. Какие виды парков вы знаете? В чем их отличие?
Ответ: постоянно действующие (строгие формы) и пейзажные.
2. Что такое набережная?
Ответ: берег, укрепленный стенкой из бетона, камня, дерева, а также улица идущая вдоль такого берега или вообще вдоль берега.
3. Откуда ведется нумерация домов?
Ответ: от реки или от главной площади.
Инопланетянин: У нас есть 11 букв. Как нам прочитать то, что могут подсказать нам буквы?. Да, это 2 слова: «школа» и «знамя» именно на этой планете вы скоро все окажитесь и главным вашим багажом будут ваши знания. Удачи вам! Вспоминайте меня и нашу встречу. На прощанье я хочу на память сделать всем маленькие подарки.
(Гаснет свет. Музыка. Свет. Инопланетянин исчез. На столе коробка)
Ведущий: Где же наш друг? Что это?
Достает из коробки письмо.
«Дорогие ребята, я получил экстренный сигнал, мне надо срочно вернуться на мою планету. Здесь вы найдете то, что вам обещал». (подарки).
Песня «Учат в школе»