МААМ-картинки

Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования. «Детское многоборье»

Вера Спиридонова
Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования. «Детское многоборье»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования.

«Детское многоборье»

Участники: дети старшей группы.

Ведущая.

На спортивную площадку приглашаем, дети, вас.

Публикация «Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования, „Детское многоборье“» размещена в разделах

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас.

На стадионах постоянно тренируются спортсмены. Одни бегают, другие прыгают, третьи учатся метать диск, копье. Кто-то прыгает с шестом, плавает. А есть ли люди, которые умеют все делать хорошо? Это многоборцы, для них устраивают специальные соревнования. Для мужчин десятиборье, для женщин пятиборье, по пяти видам спорта. Я приглашаю всех принять участие в увлекательном соревновании, которое мы назовем «Детским многоборьем». Хотите? Тогда вас ждет трасса для верховой езды с препятствиями, стрельба, плавание и другие виды спорта.

Чтобы победить, надо набрать большее количество очков во всех этих видах. А судить я попрошу наших гостей, настоящих спортсменов. (Представление судей.)

На старт приглашаются команды «Бегунчик» (их номера на красном фоне) м «Прыгунчик» (их цвет синий). Подсчет очков ведется с помощью синих и красных кружков, которые крепятся на большой фланелеграф: за победу команде «Бегунчик» крепятся красные кружки, и т. д. В конце соревнований мы подсчитаем очки.

Капитаны: Спорт – здоровье!

Команды: Спорт – успех!

Все хором: Спорт – это радость для всех!

Ведущая. Я вижу, что команды готовы. Начинаем с эстафеты. Капитан стоит на расстоянии от команды с мячом. Дети по одному подбегают, берут мяч. Тот, кто держал, возвращается к команде, становится последним, пока мяч не окажется у капитана, он поднимает мяч вверх.

Подгонялка: «Кто отыграл, назад побежал и последним встал.»

Ведущая. Не беда, если вы не умеете плавать. Нам поможет черепаха.

Дети ложатся животом на подушку в виде черепахи и передвигаются с помощью рук и ног, скользя по полу.

Подгонялка: «Не унывай! Ногами и руками себе помогай»

Ведущая. И верхом не бойтесь ездить: вас будет двое и вы поможете друг другу.

По двое на гимнастической палке верхом дети преодолевают препятствия – тканевые валики, обегают стойки.

Подгонялка: «Чтобы лучше играть, надо правила соблюдать!»

Ведущая. Стрельба по мишени! Но тут свои правила. Мяч бросать двумя руками в раскачивающийся обруч, но до исходной позиции нужно добраться за три больших шага.

Дети разбегаются. Делают тройной прыжок и с этого места бросают. Обруч подвешен к потолку за веревку.

Подгонялка: «Сколько раз попали, столько очков набрали!»

Ведущая. Метать ядро очень тяжело, лучше мы попробуем сдвинуть с места большой мяч, но не руками, а мешочками с песком, которые нужно метнуть в этот мяч. Чей мяч дальше откатится, та команда победила.

Дети проходят по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе, сходят с нее, становятся у черты или в обруч и метают мешок в целлулоидный большой мяч.

Ведущая. Теперь поиграем. Игра называется «Подними предмет».

Можно разложить на полу различные спортивные предметы : ракетку, мяч, кроссовки, шахматные фигурки и т. д. Дети становятся спиной в круг, взявшись за руки. Под музыку бегут по кругу. По сигналу останавливаются и берут предмет. Предметов меньше чем детей. Дети, которым не досталось предметов, садятся на скамейку. Число предметов уменьшают, и игра продолжается. В команде остается один победитель.

Ведущая. Продолжим наше детское многоборье!

В конце зала один предмет (флажок, мяч). От старта первая пара прыгает на двух ногах, предмет достается кому-то одному; вторая пара прыгает на одной ноге, третья передвигается на корточках, и т. д. Побеждает команда, которая набрала больше предметов.

Ведущая. Для подведения итогов стройся! (Звучит музыка).

Судьи объявляют: «По очкам абсолютным чемпионом детского многоборья стал…»

«В командном зачете…»

Ведущая. Ну, вот и выяснили победителей,

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Спортсменам – новых побед,

А всем – наш спортивный привет!

Публикации по теме:

«Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» 2-младшая группа Воспитатель: Алейникова. В. А Цель: Развитие координации движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов.

Статья «Применение нестандартного спортивного оборудования в физическом развитии детей дошкольного возраста» В дошкольном возрасте – закладывается фундамент физического и психического здоровья детей. Для качественной работы по физическому воспитанию.

Дидактические игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития детей 3–4 лет На развитие восприятия цвета, формы, величины 1. Цветные карточки (кубики) Подготовьте парные карточки из картона разных цветов и оттенков.

Формирование привычки к здоровому образу жизни с использованием нестандартного спортивного оборудованияФормирование привычки к здоровому образу жизни с использованием нестандартного спортивного оборудования Двигательная активность оказывает большое влияние на здоровье дошкольников. Растущий организм нуждается в движении. Поэтому мы решили разнообразить.

Использование нестандартного оборудования физического воспитанияИспользование нестандартного оборудования физического воспитания На своих занятиях по физической культуре и просто в группе, мы используем нестандартное оборудование, изготовленное своими руками: это и.

Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Веселее все играйте и здоровье укрепляйте» Дорогие ребята, Сейчас мы вместе, отправимся в увлекательное путешествие в Страну Здоровья. В пути нам помогут волшебные дорожки и другие.

Опыт применения здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования для детей дошкольного возраста Актуальность. Проблема воспитания здорового ребенка сегодня актуальна как никогда ранее. Современное общество нуждается в здоровом поколении,.

Проект «Система работы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования у дошкольников с ОВЗ» Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного.

Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки»Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки» Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.

Статья «Разнообразие двигательной активности детей с использованием нестандартного физкультурного оборудования» Вопрос о физическом развитии дошкольников в настоящее время стоит остро, как никогда. Эпидемия гиподинамии, захватившая взрослое и подростковое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования. «Детское многоборье»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 09:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования. «Детское многоборье»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Спиридонова (УИ 104650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД