Ксения Рудакова
Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «В гости к лесным зверям»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «В гости к лесным зверям»
Цель: Создать у детей положительный эмоциональный настрой. Закрепить названия диких животных (заяц, лиса, медведь, белка). Поддерживать интерес детей к физическим упражнениям, развивать двигательные умения и навыки. Учить выполнять правила в процессе игр.
Темочки:
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Материал: Маски: белка, заяц, лиса, медведь, корзинка для угощения, угощение, мячи, обручи, дорожка здоровья, пенёчки, следы, дуги, туннель, муляж грибов и шишек, костюм Алё нушки: сарафан, платочек.
Ход развлечения:
Девочка Алёнушка приглашает детей в лес к зверям.
Алё нушка: здравствуйте, ребятки. Меня зовут Алёнушка. Какие вы все нарядные, красивые. Меня звери пригласили к себе в гости в лес, с ними поиграть, повеселится. А я решила вас с собой позвать. Пойдёте со мной.
Дети: да.
Алё нушка: Теперь мы готовы отправится в лес, но только до леса далеко, придётся нам на поезде ехать. Вставайте за Алёнушкой, я буду паровоз, а вы вагончики.
Художественное слово: паровоз, паровоз. Включаем песню «Едет, едет паровозик»
Алё нушка: Но чтобы до нее добраться до леса нам нужно преодолеть препятствие - перейти болото по кочкам, проползти под кустами, затем перепрыгнуть через ручейки. Вы готовы? Да.
Воспитатель: А теперь ребята мы отправляемся в путь. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги. Дети идут по кочкам.
Ходьба по дорожке здоровья. Проползают под дугами. Дети по одному идут по дорожке, воспитатель следит, чтоб дети не толкались. За тем дети ползут на четвереньках под дугами.
Вот и приехали мы в лес. Сколько, много здесь ёлочек, деревьев. Как красиво в лесу!
Алё нушка: Чтобы нам отправиться дальше нам нужно провести разминку, повторяйте за мной.
Разминка:
Один, два, три, четыре, пять – начинаем повторять.
Ручками мы хлопаем (все хлопают в ладоши)
Вот так, вот так (4 раза)
Ножками мы топаем (топают)
Вот так, вот так (4 раза)
Ручками помашем (машут руками) Вот так, вот так (4 раза)
Ножками попляшем (танцевальные движения) Вот так, вот так (4 раза)
Можем покружиться (кружатся) Вот так, вот так (4 раза)
Можем поклониться (наклоны вперёд) Вот так, вот так (4 раза)
Можем рассердиться (пальчиком грозят) Вот так, вот так (4 раза)
Можем помириться (обнимаются друг с другом) Вот так, вот так (4 раза)
А кто это там плачет? Пойдёмте посмотрим. Ой, да это зайчик (Из – за ширмы появляется зайчик)
Зайка: Здравствуйте ребята. Я хотел поиграть в мяч, но у меня совсем нет друзей.
Алё нушка: Давайте пожалеем зайку (дети гладят, жалеют зайку). Станем его друзьями и поиграем с ним в мячик.
«Мяч в кругу»
Цель: Учить детей выполнять упражнения в коллективе. Развивать организованность, быстроту реакции.
Дети садятся на пол в круг. Зайка даёт мячик ребятам и предлагает его катать покатать друг другу, отталкивая двумя руками. Мяч останавливать руками, стараясь долго е задерживать, тут же передавать другому.
Алё нушка: Посмотрите наш зайка, какой весёлый стал. Больше не плачь.
Зайка: Спасибо что поиграли со мной а мне пора идти. Если вы Лисы не боитесь, можете и к ней в гости сходить. Привет ей от меня!
Лиса: Здоровается с детьми.
Алё нушка: Здравствуй, Лиса! Тебе привет от Зайца. Лиса: Спасибо, что пришли. И привету я рада. Хотела я с Зайцем наперегонки побегать через тунель. А он, видно, решил вас вместо себя прислать! Хотите со мной поиграть? Нужно проползти в туннель.
Лиса: Набегалась я. Даже лапки устали. Пора мне в норе отдохнуть, ну а вам – счастливого пути! (прощается с детьми и уходит)
Алё нушка: Тихо в лесу. Кого еще можно встретить?
Мишка: Рычит. Кто это пожаловал в мой лес и шумит здесь.
Алё нушка: Мишка ты не сердись на ребят, что они тебя потревожили, лучше с ними поиграй.
Мишка: Так и быть поиграю с вами буду вас догонять.
Проводится игра «У медведя во бору»
Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» старается поймать кого-либо из деток.
Алё нушка: Мишка с нами поиграл, мишка деток не догнал
Алё нушка: Поиграли с мишкой, а теперь мишке пора отдыхать, устал мишка. Дети прощаются с мишкой. Пойдём дальше по лесу гулять.
Мишка: До свидания ребята!
Алё нушка: Ой, а это кто, да это же белочка. Здравствуй белочка!
Белка: Здравствуйте, ребята!
Белка я, зверек игривый,
Озорной и шаловливый.
Я без устали тружусь,
Этим я всегда горжусь.
Ловко я скачу по веткам,
Очень смело, очень метко.
Я очень рада, что вы ко мне пришли. Ой ребята беда случилась со мной, пока я скакала по лесу искала запасы на зиму зацепилось корзинкой за ветку и растеряла все грибочки да шишки. Что же делать теперь.
Алё нушка: Давай мы с ребятами поможем тебе грибочки да шишки собрать.
Подвижная игра «Собери грибы и шишки».
Дети под музыку собирают грибы и шишки несут белочке в корзину.
Белка: Спасибо вам ребятишки. А за то что вы мне помогли я хочу вас угостить. Вот берите мою корзинку. (В корзинке шоколадные грибочки)
Алё нушка: Ребята давайте скажем белочке спасибо и попрощаемся с ней. Ну, что славно погуляли по лесу, со всеми зверями повидались. Возвращаемся на поезде обратно в детский сад. Там и покушаем угощение.
Дети уезжают с Алёнушкой в группу.