Валентина Бориско
Сценарий спортивного развлечения в первой младшей группе «Топотунчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения в первой младшей группе : «Топотунчик ХО-ХО-ХО»
Цели: Создать положительно эмоциональный настрой;
Совершенствовать физическую активность малышей в беге, ходьбе друг за другом, со сменой направления.
В ходе подвижных логоритмических игр развивать умения ориентироваться в пространстве; в сохранении речевого дыхания;
Воспитывать умения слышать и слушать, реагировать на сигнал воспитателя;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в первой младшей группе „Топотунчик“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать фантазию. Творчество в выполнении правил игры с элементами пантомимики;
Развивать мышление в ходе разгадывания загадок;
Воспитывать дружеские взаимоотношения, организованность.
Оборудование: Костюм Клоуну. Мелкие мячи, корзина, грамзаписи на флэшке 5 штук, воздушные шары
Ход:
Вбегает клоун в зал с воздушными шарами:
- А вот и я, а вот и я
Привет вам все мои друзья
До ушей улыбка и яркий мой наряд
Играть и веселиться я с вами очень рад!
- Хо, хо, хо, я очень люблю веселиться и смеяться!
Поэтому меня так и зовут – Хо, хо, хо!
- Ребята вы хотите научиться быстро бегать, прыгать?
Я вас этому сегодня научу:
Но с начала давайте немного подготовим наши мышцы, сделаем небольшую - ЗАРЯДКУ!
ФИЗМИНУТКА «Топотунчик»
Клоун: - Теперь я чувствую что мои мышцы не только разогрелись но и размялись! Я готов ко всяким подвигам!
«Мой веселый воздушный шар, далеко ли ты летал?
Что по миру ты видал?
Девочки и мальчики, прыгают как зайчики
- Эй ребята не зевай, шарики воздушные вверх подбрасывай!
ИГРА с воздушными шарами: «Лови бросай» под музыку.
Клоун: - молодцы, весело у нас!
- А теперь внимание, другие правила в соревнованиях:
ИГРА: «Делай как я, посмотри на меня»
Загадки:
– Кто умеет прыгать ловко, любит сладкую морковку?
- Кто косолапый неуклюжий любит мед, не любит стужу?
- Рыжая плутовка хвостом виляет ловко?
- А как прыгают зайчики покажите?
- А как мишка медведь пляшет, попляшите?
- Как лисичка хвостиком машет?
ЗАДАНИЕ: Теперь на лошадок сели и поскакали к своим любимым воспитателям.
(садятся все на свои места)
Клоун: - Люблю я прыгать, люблю веселиться
А может в танцах попробуем сразиться?
Дети: - ДААААА!
Игра подвижная под музыкальное сопровождение:
«Замри» 2-3 раза играют
(по окончанию музыки «ЗАМРИ»)
Клоун : - Настроение у вас ребята какое?
Ну-ка дружно скажем «ВОООООО!»
Ну вы сегодня все победители в наших соревнования.
Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни:
-ЗДОРОВЬЕ!
Будьте здоровы! Будьте любезны не хворать!
(Дарит воздушные шарики)
- Ребята так держать, выходите танцевать!
(Зажигательный танец)