Эльвира Ефремова
Спортивное развлечение группы общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет «Сильные и ловкие Карлсона помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
группы общеразвивающей направленности
для детей от 2 до 3 лет № 5 «Малыш»
«Сильные и ловкие Карлсона помощники»
Подготовила:
Воспитатель Ефремова. Э. Ф
ЦЕЛЬ: формирование основ здоровьесбережения детей по средством спортивных упражнений.
ЗАДАЧИ:
- учить пользоваться спортивным оборудованием;
Публикация «Спортивное развлечение группы общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет „Сильные и ловкие Карлсона помощники“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- продолжать развивать разнообразные виды движений в подвижных играх и упражнениях;
- воспитывать интерес к физической деятельности, заботиться о здоровье.
ОБОРУДОВАНИЕ: мягкий модуль, мячи, дуги, массажные дорожки, массажные коврики, сладкие призы.
Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Дети входят в зал под музыку.
Останавливаются.
Воспитатель:
- Мы с вами пришли в спортивном зале. Здесь занимаются дети, чтобы стать сильными, ловкими и здоровыми, чтобы защищать маленьких и слабых.
- Вы хотите стать сильными, ловкими и умелыми?
Дети: - Да.
Воспитатель: тогда начнем тренировку…
Играет музыка и в зал вбегает Карлсон :
Я проказник, озорник
И веселый я шутник.
Над крышами летаю
Ребяток развлекаю.
Карлсон : - Ребята, а вы меня узнали? Как меня зовут?
Дети: - Да!
Карлсон : - Ну, что пошалим! (Дети выполняют движения за Карлсоном под музыку.)
Дружно ручки поднимаем
Ручки вниз мы опускаем,
Кружимся весело друзья.
Ножками потопали: топ – топ.
Ручками похлопали: хлоп – хлоп.
Сели, встали, побежали.
Воспитатель: - вам понравилась разминка с Карлсоном?
Дети: - Да.
Карлсон : Пока я с вами играл, потерял очень важную вещь.
Воспитатель: Карлсон, ты расстроился. Мы тебе поможем… Правда ребята?
Карлсон : Нужно выполнить задания, пройти все испытания, чтоб пропажу отыскать.
Воспитатель: Мы справимся и тебе поможем.
Задание 1.
1. «Корзинки для мячей»
- под музыку собирают разные по величине мячи в разные корзинки.
- вот и нашли мы часть потерянной Карлсоном вещи.
2. «Волшебная змейка»
- дети по – очереди ползут, шагают через препятствие: следы, змейка-тоннель, перешагивают через препятствие (мягкий модуль, ползут через ворота.
Воспитатель: - Молодцы! Задание выполнили и нашли еще одну часть, потерянной Карлсоном вещи. Соединим их вместе.
3 «Нужно построить домик для друга»
-дети берут каждый в руки мягкий модуль и бегут на другую сторону и выкладывают домик, где будет жить Карлсон.
Воспитатель: - посмотрите, нашлась еще одна часть потерянной вещи, соединяют их.
4 «Дорожка препятствий»
-дети идут друг за другом, по массажным коврикам.
Воспитатель: - вот и нашлась последняя часть предмета.
- Давайте сложим детали. Посмотрите, что за вещь потерял Карлсон?
Дети: - Медаль (дети встали в круг).
Карлсон : Да это же моя медаль…
Спасибо вам ребята, за то, что помогли мне найти ее.
Воспитатель: И тебе Карлсон спасибо, что ты придумал такие интересные задания, и детям было интересно их выполнять.
Карлсон : Вы стали сильные, храбрые и мне хочется вручить вам медали.
(Раздают сладкие призы).
Воспитатель: - Спасибо, Карлсон, приходи к нам еще.
Карлсон : До свидания, ребята!
Воспитатель: - До свиданья, Карлсон.
Ребята, мы с вами еще ни раз придем сюда, в наш спортивный зал…