Светлана Храмцова
Конспект спортивного праздника в средней группе «Вместе весело шагать»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного праздника «Вместе весело шагать» (Средняя группа)
Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
Образовательные:
• Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать.
• Формировать умение действовать в команде
Развивающие:
Публикация «Конспект спортивного праздника в средней группе „Вместе весело шагать“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
• Развивать у детей интерес к физической культуре.
• Развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений)
Воспитательные:
• Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту.
Коррекционные задачи:
• Формировать двигательные навыки.
• Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Виды деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая, музыкальная, восприятие художественной литературы
Методы и приемы: игровой, наглядный, словесный
Материалы и оборудование: гимнастическая скамья, два мата, обруч, «кочки» для ходьбы, 2 колокольчика, рюкзак, спички, карта, картинка топора, бутылка для воды, подарок, калькулятор, костюм медведя, повязка на глаза, шкатулка, сюрприз (конфеты, магнитофон, аудиозаписи «Вместе весело шагать», «Вперед 4 шага…», разминка под песню «Солнышко лучистое», музыка для конкурсов.
Предварительная работа: разучивание разминки «Солнышко лучистое», беседы с детьми о здоровье, о пользе физических упражнений.
Ход:
Под музыку «Вместе весело шагать» дети выходят и строятся на площадке.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами идем в поход за сюрпризом. Чтобы совершить такой сложный поход, нужно хорошенько размяться.
Все участники здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянитесь,
Не зевайте и не ленитесь,
На разминку становитесь.
Музыкальная разминка «Солнышко лучистое».
Воспитатель: Наш путь пролегает через сложные препятствия, но мы вместе справимся с любыми задачами.
Воспитатель: В поход нужно собрать рюкзак.
1 конкурс: «Собери рюкзак».
Детям предлагается собрать рюкзак, из разных предметов выбрать те которые необходимы в походе (карта, компас, спички (пустая коробка, топор (бумажный). Ребенок бежит на противоположную сторону зала выбирает один нужный предмет и возвращается.
Давайте проверим, что же мы взяли в поход?
Воспитатель: Ну что ж идем в поход! Наша дорога полна препятствий. Мы подходим к первому препятствию.
2 конкурс «Болото».
Дети по очереди должны перейти через болото по кочкам. Наступать мимо нельзя, чтобы не утонуть в болоте. Молодцы!
Воспитатель: Идем дальше. И на пути нам встречаются глубокая пропасть. Что же делать?
3 конкурс: «Пройди над пропастью».
Скамья, это мост над пропастью.
Детям предлагается пройти над «пропастью». Как только первый игрок дошел до конца «пропасти», движение начинает следующий игрок.
Воспитатель: А на пути нам встречается пещера и живет в той пещере большой медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята! (здравствуй, Миша)
Воспитатель: Нам нужно пройти мимо него так, чтобы он нас не поймал.
4 конкурс «Медведь».
«Медведь» взрослый, ему завязываются глаза. Дети по двое держат в руках колокольчики и пытаются пройти мимо, медведь на слух ловит детей. Пока все дети не перейдут.
Воспитатель: А сейчас мы подходим к бурной речке, и нам нужно переправиться.
5 конкурс: «Переправа».
Нужен обруч, обруч это лодка и помощник. Помощник встает внутрь обруча и перевозит своего товарища в «лодке» на другой берег. Затем помощник остается на берегу, а другой ребенок забирает следующего участника и т. д.
Воспитатель: Ребята, вот мы и пришли на место, где-то здесь должен быть сундучок с сюрпризом. (Дети ищут по залу коробку, а внутри конфеты).
Мы проделали такой сложный путь и теперь должны хорошенько отдохнуть и поиграть. Давайте, мишку позовем, с нами поиграть.
- Мишка! Мишка! (дети зовут)
Воспитатель: Мишка, а поиграй с нами в игру «У медведя во бору»
Медведь: Конечно, сыграю.
Воспитатель: А теперь я приглашаю всех в круг. (Игра-хоровод «Вперед четыре шага»)
Медведь: Спасибо за веселый танец. Мне пора, будьте всегда здоровыми и крепкими и занимайтесь физкультурой! До свидания, друзья! (До свидания)
Воспитатель: Вот и подошел к концу наш поход. Пора собираться домой. Дети рассказывают четверостишья.
На природе отдыхали,
Много ели и играли.
Мусор весь мы соберём
И с собой его возьмём.
Ведь полянка – чей – то дом,
Пусть порядок будет в нём!
И лягушку, и жучка,
В паутине паучка,
Бабочку и муравья
Не обидим ты и я!
Деревце, цветок и куст
Радуют всегда нас пусть!
Не сорвём и не сломаем,
Что они живые знаем!
Воспитатель: Молодцы, ребята! (Вручение призов). Спасибо всем! (Дети под музыку уходят в группу)