елена бессонова
Сценарий развлечения «Вместе весело шагать»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети строятся на спортивной площадке.
Инструктор:
Ребята, мы с вами сегодня отправимся в путешествие, а чтобы нам не заблудится, у нас есть карта (показывает карту).
Будем весело шагать,
Будем прыгать и играть.
В путь!
На карте нарисованы рельсы, чтобы это значило?
Правильно нам нужно сейчас сесть на поезд.
По вагонам!
Дети строятся друг за другом и по сигналу двигаются вперед - «Вагончики».
Инструктор:
Ну вот, ребята мы доехали до поворота, как показано на карте. Дальше нужно идти по мосту - «По мостику на лужок».
Инструктор:
Публикация «Сценарий развлечения „Вместе весело шагать“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Молодцы, мост мы преодолели!
Давайте посмотрим, куда идти дальше!
Дети встают в круг и вместе с инструктором смотрят, куда идти дальше.
Инструктор:
Ой, ребята, а дальше – то болото! Что же делать?
Правильно нужно идти по кочкам и ни шагу с них –
«С кочки на кочку».
Инструктор:
Какие же вы ловкие и внимательные!
Снова обращаемся к карте.
Ребята, а дальше карта показывает, что следующее препятствие нужно преодолеть прыжками на двух ногах - «По ямкам».
Инструктор:
Сколько же мы препятствий одолели, молодцы! Но смотрите, на карте показаны бревна, через которые нужно перелазить. Давайте, аккуратно друг за другом – «Через бревно».
Инструктор:
Смотрите, лужайка вся усыпанная пеньками. А мы ведь так устали, давайте рассаживайтесь.
Дети садятся на пеньки и выполняют упражнения вместе с инструктором на дыхание – поднимают руки вверх и опускают вниз.
Инструктор:
Ну вот немного отдохнули, теперь давайте поиграем в игру –
«Найди себе пенек».
Дети сидят на пеньках, под музыку начинают бегать по лужайке (в это время один пенек убираем, как только музыка остановилась, ищут себе пенек. Кто не нашел, тому говорим: «Петя, Петя не зевай, себе место занимай!». После этих слов снова включается музыка. Игра повторяется 3 раза.
Инструктор:
Молодцы, ребята!
Весело мы с вами шагали, прыгали, играли!
И в завершении мы с вами поиграем в еще одну игру
«У ребят порядок строгий»
Цели: развивать зрительную память, внимание; закреплять навыки перестроения.
Ход игры
Игроки делятся на две команды.
По команде они начинают ходить в произвольном порядке по залу, произнося слова:
У ребят порядок строгий,
Знают все свои места;
Так трубите веселее :
Тра-та-та, тра-та-та!
По командует: «Становись!».
Дети должны быстро построиться на свои места в своей команде. Команда, выполнившие задание последними, считается проигравшей.
Варианты:
1. После каждого построения порядок расположения игроков изменяется.
Инструктор:
Что–то я не пойму, а что это за красный крест на карте нарисован.
Вы думаете клад? Тогда его надо найти.
Дети ищут клад в зале и находят.
Инструктор:
Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо потрудились, а это вам за старания.