Иванова Инна Ивановна
Спортивное развлечение «Вместе весело шагать»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение совместно с родителями
«Вместе весело шагать»
Программные задачи: Воспитывать привязанность ребёнка к семье, развивать коммуникативные умения, создавать хорошее настроение и игровой настрой, помогающие раскрыть способности каждого, способствовать совместным действиям, развивать выносливость, силу воли.
Публикация «Спортивное развлечение „Вместе весело шагать“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: заучивание стихотворений, разучивание спортивно-гимнастического танца «Солнышко лучистое», Танца «Дружбы»
Участники: В празднике принимают участие дети средней группы. Дети должны иметь спортивную форму.
Материалы и оборудование: листочки, желтые фишки, тоннель, обручи.
Ход мероприятия
Воспитатель: Мой звоночек звенит, заливается
И семья вся вокруг собирается
Мой звоночек звенит и звенит
И семья собираться спешит.
Добрый день, Уважаемые родители. Мы очень рады, что Вы решили провести время вместе с нами.
Дети читают стихотворения.
1. Очень много слов на свете
Как снежинок у зимы.
2. Но возьмём, к примеру, эти:
Слово Я и слово МЫ.
3. Я - на свете одинока
В Я — не очень много проку.
4. Одному или одной
Трудно справиться с бедой
5. Слово МЫ — сильней, чем Я
МЫ — семья и МЫ — друзья.
6. Вместе мы и мы едины
Вместе мы непобедимы!
Стук в дверь. Появляется Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Это я, ваш друг, Карлсон, который живёт на крыше. Давайте вместе веселиться. Проводится спортивно-гимнастический танец «Солнышко лучистое»
Ребята, а я тоже хочу провести с вами конкурс, который называется «ШЛЯПА». Для этого вам надо: Положить листочек на голову. Выполнить приседания, повороты на месте с листочками на голове.
Карлсон: Ух ты, лак здорово! Мне очень сильно понравилось. А что вы ещё умеете? И меня чему можете научить?
Воспитатель: А ещё, наши ребята умеют соревноваться. Посмотри-ка.
Эстафеты:
1. Пролезание в тоннель.
2. Кто быстрее принесёт Карлсону варенье.
3. Попади в обруч
После эстафет ребята присаживаются на стульчики.
Карлсон: Уморили вы меня. Хочется мне отдохнуть. Я здесь для родителей и ребяток приготовил кучу сложных загадок. Ребята, я очень люблю сладости, поэтому загадки мои будут про всё самое сладкое!
1. Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
2. Бабушка из сладких ягод
Наварила что-то.
И его нам хватит на год
К чаю и в компоты. (Варенье)
3. Может быть оно песочным,
А порой и с кремом.
Иногда бывает с сочным
Аппетитным джемом.
И безе бывает - крошкой,
А в глазурной кожуре
Может быть оно картошкой,
Только вовсе не пюре. (Пирожное)
4. В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Воспитатель: Карлсон, хочешь поиграть с нами в интересную игру?
Карлсон: Хочу.
Проводится игра.
Подвижная игра «Мы тоже можем так» - Дети, сейчас я вам прочту стихотворение С. Михалкова «Мы тоже можем так». Все вместе вы будете повторять последнюю строчку и показывать то, о чем говорится в стихотворении.
Чтоб стать похожим на орла
И напугать собак-
Петух расправил два крыла.
Мы тоже можем так!
Пастух в лесу трубит в рожок,
Пугается рысак.
Сейчас он сделает прыжок.
Мы тоже можем так!
Идет медведь шумит в кустах,
Спускается в овраг.
На двух ногах, на двух руках.
Мы тоже можем так!
Сначала рысью, а потом
Сменили рысь на шаг.
Конь через мост идет шажком.
Мы тоже можем так!
Теперь пора и отдохнуть:
Устали как- никак!
Поесть, попить и снова в путь.
Мы тоже можем так!
Воспитатель: Молодцы, ребята! В ваших движениях я узнала всех героев стихотворения.
Ребята, понравилось вам играть? А когда рядом ваши мамы и папы?
Проводится викторина с родителями
Чтобы много знать интересных слов, надо много читать книг. Посмотрим, читают ли в вашей семье книги?
Я задаю вопрос, а вы выбираете из трёх ответов верный. За правильный ответ положите жёлтую фишку.
1. Кто самый высокий персонаж?
- Буратино
- Карлсон
- Дядя Стёпа
2. Что любил петь Винни-Пух?
- Потешки
- Считалки
- Шумелки
3. Какой персонаж самый злой?
- Пятачок
- Бармалей
- Иван Царевич
4. Какой персонаж любит летать?
- Мики–Маус
- Чебурашка
- Карлсон
5. Какой персонаж любит петь?
- Серый Волк
- Мама Коза
- Кот Матроскин
6. Какой мальчик очень самостоятельный?
- Дядя Фёдор
- Незнайка
- Малыш
7. Где живёт Незнайка?
- В цветочном городе
- В лесу
- На море
8. О чём мечтает Малыш?
- О пироге
- О собаке
- О школе
9. Кто сидит в сумке Шапокляк?
- Крокодил
- Крыса Лариса
- Заяц
10. Что строили Чебурашка и Крокодил Гена?
- Домик друзей
- Магазин
- Гараж
11. Чем угощала Злая Королева Спящую красавицу?
- Спрайтом
- Яблоком
- Мороженным
12. Как звали брата Герды?
- Кай
- Как
- Том
13. Какая сказка похожа на сказку Теремок?
- Рукавичка
- Репка
- Морозко
14. Какую сказку можно назвать зимней?
- Волк и семеро козлят
- По щучьему велению
- Хаврошечка
15. Чем любит заниматься Винни-Пух?
- Ходить в гости
- Прыгать на скакалке
- Ездить на велосипеде
16. Где побывал Незнайка?
- На Луне
- На балете
- На
Чтение стихотворений (дети читают по одной строчке)
1. Наш радостный мир и прекрасный
Устроен и прочно и ясно.
На яблоне яблоко зреет,
А груша на груше желтеет.
Черешня растёт на черешне.
А слива на сливе конечно.
А вишня на вишне растёт,
Свой каждому дереву плод.
Всё сказано прочно и прямо,
Когда есть у каждого мама,
И папа, и ласковый дом
Мы в мире прекрасном живём.
Мы играли и плясали,
Карлсона мы удивляли
Игры даром не прошли
Всем здоровье принесли!
Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами станцуем «танец дружбы» вместе с родителями. Приглашайте скорее своих родителей в круг.
Выходит Карлсон с мешком подарков