Татьяна Перевалова
Конспект совместной трудовой деятельности во второй младшей-средней группе «Как мы все вместе потрудились»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : формирование позитивных установок к хозяйственно – бытовому труду и положительного отношения к его результатам.
Задачи:
Обучающие:
обучать умению убирать на место игрушки, строительный материал; доводить начатое дело до конца.
Развивающие:
развивать инициативность, самостоятельность и ответственность в процессе труда.
Воспитательные:
воспитывать трудолюбие, доброжелательные взаимоотношения, желание прийти на помощь.
Материал и оборудование: аудиозаписи мелодий «Песня про дружбу, влажные тряпочки, бокалы, скатерть, сладости.
Публикация «Конспект совместной трудовой деятельности во второй младшей-средней группе „Как мы все вместе потрудились“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Предварительная работа:
чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», просмотр мультфильма, рассматривание иллюстраций «Трудовые навыки»;
наблюдение за трудом младшего воспитателя (уборка в игровой комнате);
организация дидактических игр: «Кто что делает», «Что сначала, что потом», «Зачем и почему».
Ход:
Воспитатель: Ребята, а вам нравится, когда к нам гости приходят?
(Ответы детей.)
А как вам нравится?
Ответы детей: (мы улыбаемся, радуемся, довольны).
Воспитатель: А вы знаете, к нам сегодня должны ещё прийти гости. Давайте пройдем в группу и будим их встречать, накроем стол к чаю.
Дети с воспитателем проходят в группу, в группе все игрушки разбросаны.
Воспитатель: Что нам делать, ведь в таком беспорядке гостей не встречают? Давайте быстренько наведем порядок, все вместе поработаем (стук в дверь, вход гостей).
Гости дорогие проходите, ну у нас так случилось, пока мы отсутствовали, нам кто-то устроил в группе беспорядок. Вы сможете немного подождать, мы с ребятами все приберем на место, у нас такие хорошие дети, все умеют хорошо и дружно трудиться.
Гости соглашаются подождать, проходят и усаживаются на стульчики.
Воспитатель вместе с детьми распределяют работу :
-влажная уборка строительного материала;
-протереть посудку и сложить на место;
-уборка машин;
-сбор конструктора «Лего» в корзину.
В: ну вот, мы навели порядок, все дружно. хорошо потрудились.
А сейчас мы накроем стол и будим пить чай с гостями и общаться.