Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лесная история»

Екатерина Бармина
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лесная история»
▼ Скачать + Заказать документы

АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС № 124 «Мотылек» г. о. Тольятти

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы № 01 на тему: «Лесная история» представленного на педсовете № 2 на тему: «Развитие у воспитанников интонационной культуры речи посредством речевых игр и упражнений»

Разработал: воспитатель Бармина Е. В.

октябрь 2015 г.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы „Лесная история“» размещена в разделах

Тема: инсценировка «Лесная история»

Задачи:

о. о. «Художественно-эстетичсекое развитие»

• Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

• Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением.

• Развивать творческие способности детей средствами театрализованной деятельности.

о. о. «Речевое развитие»

• Формировать умение передавать в инсценировке простые по содержанию диалоги персонажей, регулировать тембр и силу голоса, отрабатывать интонационную выразительность речи.

• Развивать умение строить диалог с партнёром на заданную тему.

о. о. «Физическое развитие»

• совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке,

о. о. «Социально - коммуникативное развитие»

• Продолжать формировать у детей чувства товарищества, взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Материал и оборудование:

Маски зверей (лиса, лягушка – 2 шт, заяц, еж и ежиха, бобр – 2 шт., медведь, белка,

Декорации (костер, спичка)

Атрибуты (ведра – 2шт., лопата, скакалка – 2шт.)

Логика образовательной деятельности

Ведущий: Уважаемые зрители. Предлагаем вашему вниманию спектакль «Лесные истории». Но прежде чем показать вам спектакль, хотелось бы заглянуть за занавес и посмотреть, как готовятся актеры перед выступлением. Давайте оденем все шапки-невидимки и понаблюдаем за нашими актерами.

Ведущий: Ребята, давайте с вами подготовимся к спектаклю и разработаем наш голосок.

(проговаривание чистоговорки на выдохе)

Горкой, горкой горочкой

Шел маленький Егорочка.

Протоптал Егорочка

Тропочку до горочки.

- Молодцы, ребята! А теперь занимаем все свои места и начинаем наш спектакль!

Автор: Жили в доме на опушке

Две веселые лягушки.

Утром с солнышком вставали,

Разговоры затевали.

«Утро доброе, подружка!» -

Молвит первая лягушка.

А вторая ей в ответ:

«Утро доброе, мой свет!»

1-ая Лягушка:

Как сегодня день хорош!

Солнце ярко светит,

А в траве трещит кузнечик

Громче всех на свете.

2-ая Лягушка:

Мы гулять с тобой пойдем

И друзей с собой возьмем.

Будем веселиться:

Бегать, прыгать и резвиться!

1-ая Лягушка:

Эй, Зайчиха, выходи!

И зайчонка выводи.

К Медведю поскачи

И медведя позови!

Зайчиха: (что есть силы скачет)

Миша, Мишенька, Медведь!

Хватит миленький, реветь.

К нам ты, Миша, поспеши,

С нами, Миша, попляши!

Автор:

Тут поднялся шум и гам:

Все спешат к своим друзьям.

Еж:

Эй, Лягушки, погодите!

Нас с Ежихой подождите.

Мы свернемся в миг в клубок.

Чтоб догнать никто не мог.

Ежиха:

Вон и Белка-егоза –

Развеселые глаза –

Распушила хвост красиво,

Скачет весело, игриво!

Автор:

На поляне смех, веселье,

Игры, пляски, хоровод.

Скачет, бегает, резвится

Весь лесной, честной народ.

Звери собираются на поляне.

Общая пляска. («Танец маленьких утят»)

Белка:

Эй, Мишутка, посмотри,

Что за дым там впереди?

Вон и пламя появилось.

Что такое там случилось?

Медведь:

Поспешим скорей туда,

Чтоб не грянула беда.

Надо пламя погасить,

Поскорей его залить.

Бегут (каждый по-своему). Все видят Лису со спичками около костра.

1-ая Лягушка:

Ах, ты рыжая, Лисичка.

Для чего взяла ты спички?

И костер здесь развела?

Что же это за дела?

2-ая Лягушка:

Посмотри, что стало вдруг…

Видишь, гибнет все вокруг.

Вон огонь бежит к кустам,

Деревьям и цветам.

Вся трава вокруг сгорела.

А тебе-то нет и дела?

Зайчиха:

Зайка, миленький, скачи,

И пожарным позвони.

Ой, беда, беда, беда!

Скорей бегите все сюда!

Автор:

Зайки с ведрами бегут.

Заливают там и тут,

Мишка сам лопату взял,

Землю на огонь кидал.

А пожарные-Бобры

Шланги быстро подвели.

Бьет струя воды под кроны

Сохраним мы лес зеленый.

1-й Бобёр:

Дружно справились с огнем!

Теперь по праву отдохнем!

2-ой Бобёр:

Эх, ты, рыжая Лиса,

Чуть не спалила лес!

Спички в руки не бери,

И с огнем ты, не шути!

Лиса: (виновато)

Ах вы, милые друзья,

Испугалась тоже я.

Я с огнем шутить не буду,

И наказ ваш не забуду,

Буду всем я говорить

Что с огнем нельзя шутить!

Все:

Если ты природе друг,

Охраняй все вокруг!

Спички в руки не бери

И природу береги!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Лесная школа» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) «Лесная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Лесная школа» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) «Лесная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «История возникновения Кубани» Задачи: - Познакомить с историей возникновения Кубани. - Развивать познавательные способности, интерес к жизни народа Кубани. - Воспитывать.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Скелет человека» Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы: «Скелет человека» Программное содержание: формировать представление о том, что.

Конспект совместной образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Овечки на пастбище» «Овечки на пастбище» Цели: развивать умение выполнять аппликацию в нетрадиционных техниках. задачи: Закрепить представления детей о домашних.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в страну Неболейка» Тема «Путешествие в страну Неболейка» Цель: Расширять представления о ЗОЖ, развивать интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми с общим недоразвитием речи подготовительной группы «Транспорт» Логопедическая тема: работа над слоговой структурой слова. Лексическая тема: «Транспорт» Цели: Коррекционно-образовательные цели: • Активизировать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Осень нашего края» Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя Глушенковой Н. Г. с детьми средней группы «Ягодки» 07.10.2014 По теме «Осень.

Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «История жилища наших предков» Возрастная группа: старшая. Технология: «Путешествие по реке времени». Форма организации: подгрупповая. Средства: • Мультимедийные: флипчарт.

План-конспект интегрированной совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Печём жаворонков» План конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Воспитатель Григорьева С. Н. Тема: «Печём жаворонков»Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лесная история»
Опубликовано: 26 декабря 2017 в 17:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лесная история»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Бармина (УИ 302049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД