Ольга Лапушкина
Конспект совместной образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Овечки на пастбище»
▼ Скачать + Заказать документы
«Овечки на пастбище»
Цели: развивать умение выполнять аппликацию в нетрадиционных техниках.
задачи: Закрепить представления детей о домашних животных: (овца, баран, ягнята)продолжать знакомить детей с приемом аппликации – выклеивание силуэта ватными шариками для придания эффекта пушистой шубы; Развивать речь- закрепление название домашних животных и их детенышей уточнение словаря (пастбище, хлев)Закрепить навыки счета; Развивать мелкую моторику; воспитывать самостоятельность при выполнение работы.
Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы „Овечки на пастбище“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Оборудование и материалы: Иллюстрации: баран, овца, ягнята; заготовки баранов и овец для выполнения аппликации; вата; клей ПВА; кисточки; клеенка; салфетки для рук, емкость с водой.
Предварительная работа: Подготовить основу для коллективной аппликации «Пастбище для овец».
Ход:
Ребята отгадайте загадки:
Не прядет, не ткет,
А людей одевает.
(Овца)
Шубу дважды в год снимает.
Кто под шубою гуляет?
(Овца)
- Какую пользу приносят людям овцы?
- Как называют у овец папу?
- Как называют у овец маму?
- Как называют у овец детенышей?
- Где живут овцы?
- где пасутся овцы?
А сейчас мы сделаем гимнастику для пальчиков «Овечки»
На лугу стоят овечки.
(Указательные пальцы приложить к голове в области виска (сделать маленькие ушки) и покачать головой) .
Шерсть закручена в колечки.
(Поочередно соединять с большим пальчиком все остальные. Выполнять сразу двумя руками.)
А играет для овечек
На свирели человечек.
(Имитировать игру на дудочке) .
- Ребята, как вы думаете, что мы сегодня с вами будем делать?
- Мы сегодня выполним работу из разных материалов. Работа называется «Овечки на пастбище».детям раздаются шаблоны овец и баранов. На столе у вас есть готовые ватные шарики, но их для всей аппликации не хватит, поэтому из ваты круговыми движениями необходимо скатать маленькие шарики. Теперь приклеиваем шарики на заготовки. Молодцы, ребята, все справились с заданием.
Давайте немножко отдохнем.
Физминутка
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.
По тропинке побежим,
До лужайки добежим.
Стоп. Немного отдохнем
И домой пешком пойдем.
(Дети демонстрируют движениями слова стихотворения) .
Заключительная часть.
Беседа
- Ребята, какую поделку мы выполнили сегодня на занятии?
- Расскажите, как у вас получились овечки?
- Может кому-нибудь было трудно?
- Давайте посчитаем, сколько баранов пасется на пастбище.
-что такое пастбище?
- что такое хлев?
Один баран.
Два барана.
Три барана и т. д.
- Давайте посчитаем, сколько овец.
Одна овца.
Две овцы и т. д.
- Сколько всего домашних животных пасется на пастбище?
Уборка рабочего места.
Практическое использование работы.
Коллективную работу поместить на выставку. Использовать как украшение комнаты.