Получи документы

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Скелет человека»

Мамчич Валентина Александровна
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Скелет человека»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы : «Скелет человека»

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы „Скелет человека“» размещена в разделах

Программное содержание: формировать представление о том, что появление человека на свет – самое удивительное Чудо на земле и что все дети свете появляются благодаря любви своих родителей; раскрыть в доступной форме смысл таких понятий, как любовь, материнство; способствовать отражению новой познавательной информации в разнообразных видах продуктивной деятельности ребенка :рисовании, лепке, игре; поощрять непринужденность общения детей друг с другом и взрослым, воспитывать у детей чувство любви, благодарности к родителям, гордости за них.

Предварительная работа: изготовление фотоальбома на тему: «Мои папа и мама – жених и невеста».

Материал к занятию: пластилин, цветная бумага, белые листы бумаги – «непроявленные фотографии», стенная газета, цветные иллюстрации по теме занятия.

Ход занятия:

Воспитатель рассматривает цветные иллюстрации юмористического характера: младенцы в птичьих гнездах, на капустных грядках, в клювах аистов, на магазинных полках.

Дает возможность детям посмотреть и проявить свои чувства.

- Я слышала, что вы, рассматривая рисунки, весело смеялись. Что вас так рассмешило? А разве вас мама и папа не в капусте нашли? А хорошо было бы, если бы вас действительно аист принес или вас в магазине купили? Что хорошего в этом или что плохого? А хотите узнать, откуда мы по-настоящему появились на свет? Тогда давайте сядем и я расскажу вам одну удивительную историю?

- Когда-то ваши мамы и папы были, как и вы, мальчиками и девочками. Потом они выросли и стали юношей и девушкой, а потом, мужчиной и женщиной. Однажды они встретились, познакомились и полюбили друг друга. Они вместе гуляли, ходили в кафе, кинотеатры, концерты. И однажды папа нежно-нежно обнял мамочку и сказал: «Я люблю тебя родная. Прошу тебя: стань моей женой!» Папа подарил маме обручальное кольцо, и они стали женихом и невестой. А потом была веселая шумная свадьба.

Воспитатель с детьми рассматривают фотографии, обмениваются впечатлениями.

-Посмотрите, какие счастливые лица у мамы и папы. Они ведь стали мужем и женой. Им было хорошо вдвоем, все у них стало общее: дом, друзья. Но скоро твои мамочка и папочка поняли, что чего-то им все-таки не хватает. Как вы думаете чего?

-Верно им захотелось, чтобы появился ты: сынок или дочка. А во всех взрослых женщинах живет особая «мамина» клеточка, похожая на маленький-маленький желток (воспитатель показывает рисунок, изображающий яйцеклетку). А в каждом мужчине живут «папины» клеточки, очень крошечные, вот такие (показ рисунка-изображения сперматозоида). Чтобы появился ребенок на свет, эти клеточки должны встретиться и соединиться. И вот однажды папа поцеловал маму прижал ее крепко-крепко к себе и… что вы думаете, произошло? Верно, папина и мамина клеточки соединились и из этой клеточки стал расти ты. Сначала ты был маленький, вот такой как рисовое зернышко, а потом ты вырос ( рассматривают иллюстрации в детском анатомическом атласе: удивительные превращения зародыша в человека; сравнивают их с рисунками зародышей рыбы, лягушки, обезьяны, человека).

-Скажите, пожалуйста, а где же растет ребенок? Как называют женщину, которая ждет ребенка? А может чья-нибудь мама ждет ребенка?

-Дети, а теперь давайте, изобразим в движении, как рождается человек.

Пластический этюд «Рождение человека» (в сопровождении медленной музыки дети, лежа на ковре «калачиком» на боку, затем медленно вытягиваются и поворачиваются на спину, открывают глаза и просыпаются, встают на ноги, вытягивают руки к солнцу и говорят: «Здравствуй солнце, здравствуй, утро нового дня»!

Все твои родные с нетерпением ждали твоего появления. Папа и мама придумали тебе красивое имя, представляли тебя добрым, умным, веселым ребенком и были очень рады, когда ты появился на свет. Купили тебе одежду, коляску, игрушки.

Игра «Что означает мое имя?» (воспитатель рассказывает, что означают имена)

Скажите, как ласково вас называет мама?

Нарисуйте, пожалуйста, свою семью. Сделайте фотографию своими руками. (дети рисуют, по желанию выбирают себе место и оборудование, чем будут рисовать)

Делают выставку рисунков-фотографий и вместе обсуждают, рассказывают о своей семье.

- Дети, а скажите, что вы желаете членам своей семьи? Каждый, кто будет говорить, в это сосуд положит красивый камешек.

-Посмотрите, вы так любите ваших родителей, бабушек, дедушек, наш сосуд заполнился доверху. Пусть эти пожелания обязательно сбудутся. Дети, а как называется тот день, когда вы появились на свет? Правильно, день рождения. Он у каждого человека свой. Следующий раз я почитаю вам сказку о рождении человека.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Камни в жизни человека» Краткий самоанализ: В основу данной деятельности положена идея накопления опыта гуманного отношения к миру природы посредством интеграции.

Конспект по ознакомлению с миром природы в подготовительной группе «Строение человека. Скелет. Позвоночник» Ребята, мы с вами уже не первое занятие знакомимся со своим телом, со своим организмом, что мы узнали? Правильно, внешнее строение человек.

Конспект сценарного плана совместной деятельности с детьми старшей группы Содержание методической разработки. Сценарный план совместной деятельности с детьми старшей группы в области физического развития Тема:.

Конспект совместной деятельности «Насекомые вокруг нас» с детьми старшей группы с ОНР Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме «Насекомые». - Упражнять детей в подборе слов-антонимов. - Совершенствовать.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказкам» Цель: Формирование интереса к русским народным сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку. 2. Развивать.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы. «Солнышко на Масленицу» Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы. «Солнышко на Масленицу»Используется технология сотрудничества. Цель:.

Конспект совместной деятельности с родителями и детьми старшей подготовительной группы (5–7 лет) «Широкая Масленица» Разработала воспитатель МДОАУ № 3 "Колокольчик" г. Новокубанск Цели: Познакомить детей с народным обрядовым праздником «Масленица» Задачи:.

Планирование совместной деятельности с родителями и детьми старшей группы в освоении нетрадиционных техник рисования декабрь Мероприятия для детей: 1. Презентация «Техника рисования «Набрызг», «Фотокопия-рисование свечой», «Рисование ватными палочками,.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Математики» Цель:закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: Образовательные: закреплять знания о составе.

Конспект совместной деятельности по лепке с детьми старшей группы «Доспехи Ильи Муромца» Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы (лепка) Цель: учить детей лепить различное богатырское оружие (доспехи); закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Скелет человека»
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 20:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Скелет человека»» (включая файлы) размещена пользователем Мамчич Валентина Александровна (УИ 942476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД