Приложение МААМ

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Мышки-шалунишки»

Ирина Евреинова
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Мышки-шалунишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить представление о частях суток.

Программные задачи:

- учить детей заучиванию стихотворений с опорой на наглядность, развивать память;

- развивать мышление и речь детей (активизировать и обогащать словарный запас, совершенствовать грамматический строй и навыки связной речи);

- закреплять навыки счета детей, названия геометрических фигур;

- развивать воображение и творческий потенциал;

- развивать общую и мелкую моторику.

Предварительная работа:

- знакомство детей с литературой о времени: «Который час?», А. Сметанин «Мой день».

Рабочий материал:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста „Мышки-шалунишки“» размещена в разделах

- мягкая игрушка Мышонок;

- раздаточные листы к стихотворению, цветные карандаши;

- мяч;

- счетные палочки.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите кто к нам пришел! Правильно, Мышонок. Наш Мышонок очень умный, он любит заниматься со своим дедушкой. А вы любите заниматься?

- Ребята, наш Мышонок придумал стихотворение о мышатах. Послушайте:

Скачут мышки – шалунишки,

Кто на чашке, кто на крышке,

Тише, тише, тише, мышки,

Не мешайте спать малышке.

Давайте выучим и расскажем Мышонку стихотворение, ему будет очень приятно послушать, как вы его рассказываете.

(Дети заучивают стихотворение с опорой на наглядность, затем рассказывают по очереди педагогу и мышонку).

- Как вы думаете, ребята, в какое время суток шалили мышки и мешали спать малышке? Правильно, ночью!

- А загадки вы отгадаете, спрашивает Мышонок? Попробуем? Тогда слушайте внимательно!

Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ежик,

Все вокруг уснуть должны,

Наши дети тоже.

Солнце в небе ярко светит,

На прогулку вышли дети.

Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет,

Наши дети просыпаются.

В детский садик собираются.

- Выходите сюда, вставайте в круг, мы с вами поиграем в игру «Что я делаю». Кого я назову и кто поймает мяч, говорит, что он делает ночью… А за ночью приходит… Катя, что ты делаешь утром? (Игра проводится со всеми детьми, дети вспоминают, что они делают дома и в детском саду). Ребята, давайте все вместе скажем, из каких частей состоят сутки.

- Ребята, идите скорее сюда, посмотрите что нам сегодня принес Мышонок! Да, это палочки, а какие – волшебные? Тогда может мы попробуем из этих палочек сложить квадрат? Влад, сколько тебе палочек понадобится, чтобы сложить квадрат? А тебе, Маша? (Далее дети собирают квадрат из палочек). А треугольник у нас получится сложить, как вы думаете? Сколько палочек нам понадобится для треугольника, Даня? (Дети складывают треугольник). А домик из палочек мы сумеем «построить» для Мышонка? С чего начнем? Вначале сложим… квадрат, а затем … треугольную крышу. Молодцы! Подсчитайте, сколько палочек вам понадобилось, чтобы получился дом.

- А теперь, сложите палочки в коробочку. Давайте нарисуем Мышонку рисунок на память о нас. Что мы можем нарисовать?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста «Мы — пожарные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста «Мы пожарные» воспитатель: Репьева.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Лунтику» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 77» Конспект непрерывно образовательной.

Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «В магазин игрушек» Тема «В магазин игрушек» Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: Упражнять.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Хлеб — наш друг» Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Хлеб – наш друг». Цель:.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Пирожки для Мишки» Педагогические технологии: _-игровая -познавательно-исследовательская. -здоровьесберегающая. Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на прогулке «На поиски Снегурочки и Деда Мороза!» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. • Приучать детей использовать.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Домики для поросят» Задачи: 1. Образовательные: продолжать знакомить с разнообразием домов (высота, материал, прочность). Закреплять представления о материалах.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Знакомство с золотой рыбкой» Задачи: 1. Образовательные: Дать детям общее представление о золотой рыбке, как об обитателе аквариума. Уточнить и закрепить знания детей.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Сказкинград» Цель совместной образовательной деятельности: сказкотерапия, как метод коррекции межличностных отношений, развитие коммуникативных функций.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста «Пчелки на лугу» Актуальность: В окружающем нас мире, очень много цветов и красок, которые несут в себе информацию, как о предмете, так и о его особенностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Мышки-шалунишки»
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 19:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Мышки-шалунишки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Евреинова (УИ 401710) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД