Лучший педагог года

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года)

Алёна Лобанова
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3-4года)

" Пасхальное приключение"

Воспитатель: Лобанова А. С.

Программное содержание:

1. Формировать у детей представление о празднике Пасхе. Развивать национальные традиции детей младшего дошкольного возраста. Познакомить с традицией красить яйца, печь куличи.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года)» размещена в разделах

2. Стимулировать коммуникативные навыки: произношение концовки изученного ранее произведения, отвечать на поставленный вопрос. Развивать эмоциональную окраску речи.

3. Развивать основные психические процессы: внимание, память, мышление. Стимулировать сенсомоторный опыт ребенка при обследовании предметов. Развивать мелкую моторику левой и правой рук.

Интеграция образовательных областей :

" Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество", "Музыка", "Физическая культура".

Предварительная работа:

Заучивание русско-народной сказки "Курочка Ряба", рассматривание тематических картинок и открыток на тему Пасха, разучивание движений под музыку "Вышла курочка гулять", подвижная игра "Перенеси яичко в ложке".

Материал, оборудование, атрибуты:

Игрушечная курочка, корзинка с зернами, расписные яйца в корзинке, ложки (для игры, фломастеры, бумажные заготовки в виде яиц, авторская дидактическая игра "Украшаем Пасху",пластилин в форме яиц, интерактивная доска, видео " Вышла курочка гулять".

Дети заходят паровозиком в зал под музыку и садятся на стульчики.

Вос-ль:

Ребята посмотрите кто к нам сегодня пришел в гости (показывает курочку)

Кто это ребята?

Дети: курочка.

Вос-ль:

Правильно!Вы узнали нашу гостью! Это курочка! Давайте поздороваемся с курочкой.

Дети:

Здравствуй курочка!

Вос-ль:

Посмотрите какая она красивая. Какого цвета у нашей курочки перышки?

Ответы детей.

Вос-ль:

А где у нашей курочки клювик? Хвостик? (Имя ребенка) покажи пожалуйста!

Ребенок показывает.

Вос-ль:

Молодец! Курочка долго шла и очень проголодалась. Чем бы нам покормить ее ребята?Что курочка кушает?У меня есть зернышки. Курочка кушает зернышки? Тогда давайте каждый возьмет по горсточке и протянет курочке ладошку. А курочка у всех по чуть-чуть поклюет.

Воспитатель курочкой подходит к каждому ребенку имитируя, что игрушка клюет зернышки с ладошек.

Вос-ль: Курочка тебе понравилось наше угощение? Ребята курочка говорит нам: "Спасибо большое!"А наша гостья нам кое-что принесла. Я загадаю вам сейчас загадку, а вы попробуете отгадать, что же это! Хорошо)

Дети:

Да.

Вос-ль:

Крепкий круглый пузырек

Цветом бел, внутри желток.

Курочки его несут,

Расскажите, как зовут.

Ответы детей.

Вос-ль:

Правильно ребятки!Курочка принесла нам яички. Да не простые, а расписные. Посмотрите какие они красивые! И красные и синие и зеленые! И с узорами! (показывает расписные яички). А красивые они такие, потому что курочка их раскрасила на праздник Пасху. Вы дома отмечаете с родителями этот праздник?

Ответы детей.

Вос-ль:

В день пасхи очень много всяких сладостей, а также и красивых яичек. Ребята а какую сказку мы с вами знаем про яичко? Правильно "Курочка Ряба". Давайте вспомним эту сказку. Я буду вам ее рассказывать, а вы мне помогать! Давайте?

Дети: да!

Вос-ль:

Жили были ( дети : дед да баба)

И была у них (курочка Ряба)

Снесла курочка (яичко)

Да не простое (а золотое).

Дед (бил-бил, не разбил!

Баба (била-била, не разбила!

А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и. (разбилось!

Плачет дед, плачет баба.

А курочка им говорит (не плачь дед, не плачь баба)

Я вам новое яичко снесу, не простое, а. (золотое).

Какие вы молодцы ребята! Знаете эту сказку! А курочка хочет чтоб мы поиграли с ней в игру. Поиграем?

Игра: перенеси яичко в ложке.

Дети делятся на 2 команды. Каждой команде дается ложка и вареное яйцо. Первый человек в команде кладет яйцо в ложку и бежит до заданного ориентира, обходит его и возвращается назад, затем передает ложку второму игроку. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Вос-ль:

Какие вы ловкие ребята!Курочка вам говорит спасибо за то что вы с ней поиграли. Ей очень понравилось! А у меня тоже есть яички, но они простые, не раскрашенные. Вы поможете мне их раскрасить на Пасху?

Дети: да!

Дети садятся за столы на которых лежат яички, вырезанные из бумаги белого цвета, фломастеры. Детям предлагается раскрасить каждому свое яичко.

Вос-ль:

Какие замечательные крашенные яички у нас получились! Курочка тебе нравятся наши яички? И курочке понравились) Ребята, а яички какие по форме? На какую фигуру они похожи?

Дети: круг, овал.

Вос-ль:

А мы можем наши яички в ручках покатать? Давайте попробуем (всем детям раздается по пластилиновому яичку)

Пальчиковая гимнастика:

«Яичко на ладони».

Ты яичко покатай,

Но из рук не выпускай:

Очень хрупкое оно –

Так у кур заведено.

Скажите мне, удобно ли яичко катается по ладошке? Удобно! Потому что оно округлой формы. А еще на Пасху пекут куличи, я тоже испекла два кулича, но совсем забыла их украсить. Давайте украсим их вместе с вами?

Дети садятся за два стола на котором лежит два вязанных кулича, и начинают украшать их бусинами, пуговицами, вязанными кружочками.

Вос-ль:

Красивые у нас куличики получились) Такие сразу же на праздничный стол подать хочется! Ну а нашей гостье уже пора уходить домой, но перед уходом, давайте представим, что мы с вами цыплятки и проводим курочку.

На экране видео с песней "Вышла курочка гулять" Дети имитируют походку и повадки цыплят.

Вос-ль:

Давайте помашем курочке и скажем "До свидания курочка!"Вот и все, дорогие мои, наша гостья ушла домой. А что же мы от нее узнали сегодня? О каком празднике она нам рассказала? Что делают в этот праздник? (красят яички, пекут куличи)И мы с вами этим сегодня занимались! Скажите, пожалуйста вам понравилось наше сегодняшнее занятие? Мне тоже! Ну а теперь нам пора в группу, давайте сядем на паровозик и поедем!Ту-ту!

Дети уходят под музыку из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной совместной деятельности по математическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста математического содержания с использованием Блоков.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) Форма проведения: игра – путешествие (по ФГОС ДО). Тип занятия: занятие-закрепление. Направление: развитие речи. Цель: развитие речи детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка в весенний лес» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Воздух вокруг нас» Программное содержание:[/i] Расширять знания детей о понятии «воздух» и его свойствах через экспериментальную деятельность. Продолжать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «День защитника Отечества» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «День защитника Отечества». Цели: 1) Образовательная:.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Дружная семейка». Программные.

Конспект Совместной образовательной деятельности бинарного типа с детьми 4 года жизни Тема: «Три поросенка» Тема: «Три поросенка» Психологическая Цель: развитие эмоционально-личностной сферы и коммуникативных навыков младших дошкольников. Педагогическая.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Тема: «Секрет дождевой лужи» Возраст: 4-5 лет (средняя группа) Технологии: игровая, личностно-ориентированная, проблемного обучения, исследовательской деятельности.

Конструкт совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни «Зеленая елочка-живая иголочка» Тема: «Зеленая елочка – живая иголочка» Возрастная группа: 5 – 6 лет. Форма НОД: совместная деятельность в Центрах активности. Форма организации.

Проект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Наш родной город Зерноград» Беседа на тему: «По улицам родного города Зернограда». Задачи: • Закреплять и расширять знания детей о родном городе; • Познакомить с историей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года)
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 17:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года)» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Лобанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД