Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста

Татьяна Трунова
Конспект образовательной деятельности по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста

Тема: «Дружная семейка».

Программные задачи: воспитывать любовь к физкультуре; упражнять детей в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; ходить приставным шагом по гимнастической скамейке; подлезать под дуги, прогибая спину и наклоняя голову; развивать ловкость, выносливость, внимание, смелость.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Оборудование: массажный коврик; гимнастическая скамейка; туннель; шапочки утят/2-3 штуки/; шапочки цыплят/12 штук/; мягкая игрушка- цыплёнок; аудиозаписи : «Утро в деревне»; «Танец маленьких утят»; ритмичная музыка для гимнастики; большой макет куриного яйца.

Предварительная работа: беседа о жизни курицы и цыплят, рассматривание картины «Курица с цыплятами, прослушивание аудиозаписи «Утро в деревне», разучивание «Танец маленьких утят».

Словарная работа: «лапками гребите», «гребешочек красненький», «лениться не годится», «курочка - хохлатка», «шаловливые ребятки».

Ход образовательной деятельности

/Звучит аудиозапись «Утро в деревне», затем мелодия «Цыплята»/.

Дети в спортивной форме и в шапочках цыплят входят в зал, останавливаются по кругу и поют песню «Как мои цыплятки».

Воспитатель: Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, жёлтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.

Лапками гребите, зёрнышки ищите!»

/Ходьба по залу обычным шагом с подниманием рук /.

Воспитатель: Чтоб нам травку не помять

На носочки надо встать.

/Ходьба на носочках, руки поднимать как крылья/.

Воспитатель: Чтоб цветочек не помять

На пяточки надо встать.

/Ходьба на пяточках, руки на поясе/.

Воспитатель: Рядом ходит с курочкой петушок.

У Пети на головке - гребешок.

Гребешочек красненький - красота.

Слышен Петин голос с самого утра.

/Ходьба с высоким подниманием колена/.

/ Дети имитируют крик петуха: «кукареку»/.

Воспитатель: Цыплята побежали,

Крыльями махали.

Вот так, вот так

Крыльями махали.

/Бег по кругу с подниманием рук в колонне по 1/.

Воспитатель: Цыплята шагали,

Крыльями махали.

Вот так, вот так

Крыльями махали.

/Ходьба по кругу с подниманием рук в колонне по 1/.

/Дети останавливаются по кругу/.

Воспитатель: Нам лениться не годится,

Помните, цыплятки.

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

/Звучит весёлая, ритмичная музыка и дети выполняют О. Р. У. /

1. «Расправим крылышки».

И. п. : ноги врозь, руки внизу. 1-2 - руки в стороны, пальцы врозь; 3-4-и. п. ; /4-5 раз/

2. «Клювики к солнышку».

И. п. : ноги вместе, руки на поясе. 1 - голову вверх; 2 - и. п. ;

/4-5 раз/

3. «Поклюём зёрнышки».

И. п. : о. с. 1 - присесть, постучать пальцами по коленям, сказать «клю-клю»; 2 - и. п. ;

/4-5 раз/

4. «Где же мама-курица?».

И. п. : о. с., руки на поясе. 1 - поворот вправо, подъём плеч вверх; 2 и. п. ; 3-4 - в другую сторону;

/4-5 раз/

5. «Кто выше прыгнет?».

И. п. : о. с. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой на месте

/8-10 прыжков/

Воспитатель: Вышла мама-курица

Погулять на улицу.

Вышли с ней цыплятки -

Весёлые ребятки.

/Ходьба в колонне по 1 с подниманием рук/.

Воспитатель: Цыплята побежали,

Крыльями махали.

Вот так, вот так

Крыльями махали.

/Бег по кругу с подниманием рук/.

Воспитатель: Пойдём на пруд, там много червяков. Только надо пройти по мостику.

/Ходьба по массажному коврику, руки в стороны/.

Воспитатель: А теперь пройдём по узкой тропинке.

/Ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе/.

Воспитатель: Ай, да молодцы, цыплята! Побежали за курицей по дороге.

/Бег по залу «стайкой», с подниманием рук/.

Воспитатель: Прыгаем с камушка на камушек.

/Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд/.

Воспитатель: Ой, цыплята, посмотрите! Что это там впереди? Да это же длинная труба!

Мы трубу не обойдём,

По трубе мы проползём!

/Лазанье на четвереньках по туннелю/.

Воспитатель: Молодцы, храбрые цыплята! Вот и пришли мы на пруд. Разбежались цыплята по полянке, стали играть и увидели утят.

/Ходьба по залу «стайкой», прыжки на месте. /

/Выходят на полянку 2 ребёнка в шапочках утят/.

Воспитатель: Обрадовались встрече утята и стали танцевать. А цыплята вместе с ними.

/Танец маленьких утят/.

Воспитатель: Молодцы, утята и цыплята!

/Звучит спокойная музыка/.

Воспитатель: Как у курочки-хохлатки

Были жёлтые цыплятки.

Были жёлтые цыплятки –

Шаловливые ребятки.

/Ходьба за воспитателем «стайкой»/.

Воспитатель: Вдруг исчез один цыплёнок -

Жёлтый, маленький ребёнок.

Дети, помогите!

Цыплёночка найдите!

/Игра малой подвижности «Найдём цыплёнка»/.

Воспитатель: Спасибо, дети! Нашли моего шалуна.

Вышла курочка гулять

И цыпляточек считать:

Раз - цыплёнок,

Два - цыплёнок,

Три - пушистый ребятёнок.

Шалуны - четыре, пять,

Всех успела сосчитать!

/Ходьба в колонне по 1/.

Воспитатель: Молодцы, мои цыплятки!

Ловкие, умелые,

Быстрые и смелые!

/Дети останавливаются по кругу/.

Воспитатель: Вот и закончилась в цыпляток игра.

В группу, ребята, давно вам пора.

Вы отлично бегали, прыгали, танцевали,

А теперь в группу зашагали.

/ Ходьба в колонне по 1, выход из зала/.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь к сказочным героям» Тематический модуль «Говорят дети. Театральная неделя» Технологическая карта проведения занятия по физической культуре с детьми старшего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе Программное содержание: 1. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе. «Тема: «Цветок здоровья». Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка в весенний лес» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Морское путешествие» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Морское путешествие» (средняя группа Солнышко).

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре на тему «Весёлая ярмарка»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре на тему «Весёлая ярмарка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре на тему «Весёлая ярмарка» для детей старшей группы Цель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Воздух вокруг нас» Программное содержание:[/i] Расширять знания детей о понятии «воздух» и его свойствах через экспериментальную деятельность. Продолжать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «День защитника Отечества» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «День защитника Отечества». Цели: 1) Образовательная:.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по физической культуре Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе по физической культуре. Тема: «Поможем обезьянкам» Цель: формирование у детей интереса.

Конспект сюжетного занятия по физической культуре для детей младшего возраста «Путешествие на весеннюю полянку» Конспект сюжетного занятия по физической культуре для детей младшего возраста «Путешествие на весеннюю полянку» Цель: формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 марта 2017 в 12:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Трунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД