МААМ-картинки

Конспект совместной игровой деятельности «Путешествие на корабле» в старшей группе

Родионова Алёна
Конспект совместной игровой деятельности «Путешествие на корабле» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила:

Воспитатель: Родионова А. А

Цель: формировать умение у детей творчески развивать сюжет игры.

Задачи:

1 учить развивать сюжет на основе знаний.

2 формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

3 воспитывать самостоятельность.

Материал и оборудование:

листы с карандашами, для корабля (модули, стулья, столик, российский флаг, штурвал). Для членов экипажа: фуражка, бинокль- для капитана, карта небольшая, фуражка- для штурмана, костюм врача и аптечка – для врача, колпак для повара, 6 воротников для матросов, чемоданчик с инструментами и пластырем. Большая карта, скакалка, бумажный мусор, 2 пакета, нарисованные животные, пальма, игрушечная обезьянка, бананы по количеству детей, маршрутный лист, сундук с шоколадными монетами 15 штук.

Темочки:

Аудиозапись:

шум моря и крик чаек, запись песни «Чунга-Чанга», запись столкновения корабля с рифами, заставка - остров.

Воспитатель

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

Как вы думаете на чем?

Как одним словом назвать, что вы называли?

Правильно.

Для вас я приготовила задание, выполнив его, вы узнаете на каком виде транспорта мы с вами отправимся путешествовать.

Садитесь за столы.

(порядковый счет от 1 до 10)

Вам нужно последовательно соединить точки от 1 до 10 по прямым линиям.

Какая фигура у вас получилась?

Значит для путешествия нам нужен корабль, давайте его построим.

Корабль построен. Как называется наш корабль.

Лера, скажи какие должности есть на корабле?

Как мы с вами будем выбирать капитана и других членов экипажа?

Если будем выбирать считалкой, то это очень долго. Давайте выберем жеребьевку.

(Предлагаю детям картинки капитан -фуражка, бинокль, штурман -руль, карта, кок -продукты, матросы- ворот.

Радист – наушники, врач-аптечка).

А капитаном нашего корабля «Победа» назначается Веприков Ярослав Юрьевич.

Капитан назовите маршрут.

Ребята мы отправляемся на остров Мадагаскар.

(Включается запись шум моря и крик чаек).

Включается запись

Включается заставка остров.

Вместе с детьми убираю мусор в мешки.

Как здесь здорово. Я взяла фотоаппарат. Матрос Рома сфотографируй эту красоту.

Ребята посмотрите какие это животные?

Правильно, посмотрите внимательно все ли здесь животные жарких стран?

Игра «Убери лишнее».

А почему?

Слышится плач обезьянки.

Ребята как вы думаете почему обезьянка такая невеселая и плачет может она заболела?

(пока врач осматривает обезьянку, предлагаю детям сорвать бананы с пальмы и перекусить)

Врач вы осмотрели обезьяну?

Что у нее болит?

(изображаю голос обезьянки)

«Спасибо вам ребята. На острове есть клад, но я не знаю, где он, у меня есть только маршрут как его найти»

«Молодцы ребята»

Чтобы открыть сундук надо отгадать загадку. Слушайте внимательно.

Бывают на свете два предмета -один из них растет здесь на острове, другой есть у нас в группе и в музыкальном зале, оба эти предмета начинаются на одинаковый звук, а заканчиваются на другой звук. В каждом слове 5 звуков.

Правильно. Открываем сундук там, (шоколадные монеты).

Ребята,а мы клад весь с собой возьмем?

«Спасибо вам ребята, я так счастлива давайте потанцуем).

Включается запись песни «Чунга-

Чанга».

-Ребята уже темнеет и нам пора отправляться.

Давайте скажем обезьянке спасибо и поблагодарим ее.

Капитан по кажи на карте куда отправится наш корабль «Победа».

Дети

На машине, самолете, поезде, корабле.

Это виды транспорта.

Дети садятся за столы.

У каждого на столе лист бумаги с простым карандашом.

Выполняют задание.

У нас получился корабль.

Дети вместе с воспитателем строят корабль из стульев и модулей.

Наш корабль называется «Победа».

Лера: На корабле есть должности; капитана, штурман, кок, радист, судовой врач, юнга, матросы.

Можно выбирать считалкой, жеребьевкой.

Дети выбирают картинку подходят к столу и выбирают нужные им вещи.

Ярослав: Команда в шеренгу становись. Команда корабля «Победа» к отплытию готова. На лево. Занять места на корабле.

Дети занимают свои места.

Ярослав подходит к доске.

По карте показывает.

Наш корабль «Победа» отправляется из порта Владивосток через тихий океан, из индийского моря через атлантический океан на остров Мадагаскар около Африки.

Капитан: Приготовиться к отплытию.

Штурман: Есть приготовиться к отплытию.

Капитан: поднять паруса.

Юнга: есть поднять паруса.

Капитан :поднять якорь

Юнга: есть поднять якорь

Капитан: полный вперед.

Штурман: есть полный вперед.

Капитан: лево руля.

Штурман: есть лево руля

.

Капитан: кок спуститесь в камбуз

приготовьте матросам горячий чай

Кок: есть капитан.

Капитан:(смотрит в бинокль)Право руля вижу рифы.

Штурман: Есть право руля.

Штурман: Мы столкнулись с рифами,у нас небольшая пробоина.

Капитан: матросы устраните пробоину.

Матросы: есть устранить пробоину.

(имитируя заклеивают пробоину)

Капитан: Впереди вижу остров.

Капитан: Стоп машина. Опустить якорь.

Юнга: есть опустить якорь.

Капитан: команда можно покинуть корабль.

Капитан: команда в шеренгу становись. На лево.

(На полу лежит скакалка).

Капитан: проходим через ущелье приставным боковым шагом.

Дети проходят по скакалке в спальню.

Капитан : на острове экологическая катастрофа нужно ее предотвратить.

(в спальне разбросанный мусор)

Это животные жарких стран.

Дети говорят,что здесь лишний белый медведь.

Потому что белый медведь животное крайнего севера.

Подходят к пальме,на пальме обезьянка.

У нее наверное что-то болит.

Капитан : судовой врач осмотрите обезьянку.

Врач: у нее болел живот, я дал ей таблетку и нее все прошло.

Дети по маршрутному листу ищут клад.

Ура нашли.

Это банан и бубен.

Это же золото.

Нет, мы поделимся с обезьянкой.

Дети танцуют, повторяя движения.

Спасибо обезьянка. До свидания.

Капитан: через Атлантический океан в порт Санкт-Петербург.

Капитан: Команда корабля стройся.

На право.

Займите места на корабле.

Отправляемся в Санкт-Петербург.

Публикации по теме:

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг» Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «И зимой и летом лук – это наш лучший друг» Воспитатель.

Конспект занятия по подготовке руки к письму и обучению сенсорным эталонам в старшей группе «Путешествие на корабле»Конспект занятия по подготовке руки к письму и обучению сенсорным эталонам в старшей группе «Путешествие на корабле» Конспект открытого занятия по подготовке руки к письму и обучению сенсорным эталонам в старшей группе Тема: «Путешествие на корабле». Подготовила.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес»Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес» Цель: определение понятия добра в процессе общения, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность; Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности «Лесная школа»Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности «Лесная школа» Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности «Путешествие на корабле» в старшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2022 в 10:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной игровой деятельности «Путешествие на корабле» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Родионова Алёна (УИ 2944488) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД