Валентина Ткачева
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
задачи:
- Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зелёный, белый. Закреплять представление о форме (круг, квадрат и треугольник). Развивать мелкую моторику рук в рисовании пальчиком на песке.
- Развивать речь детей, отвечать на вопросы, зрительную ориентировку на форму предмета.
- Осуществлять выбор цвета ( усложнение: по слову).
Ход:
Воспитатель сообщает детям, что к ним придёт гость. Загадывает загадку:
Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит.
А проснётся, ну реветь.
Как зовут его – (медведь).
Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Входит мишка. Дети здороваются с ним.
Воспитатель : Кто знает стихотворение о Мишке? Воспитатель вызывает детей. Предлагает погладить Мишку и рассказать стих.
Воспитатель следит за чёткостью произношения слов.
Воспитатель : Посмотрите, какой большой рюкзак у него! Что у тебя там лежит? Все вместе открывают рюкзак и достают, письмо и схему. В письме обращение бабушки и дедушки, помочь найти колобка. А поможет схема.
(рассматриваем, дорожку, полянки) Надо пройти по дорожке, найти полянку и выполнить задания. Задание самое первое построиться друг за другом. А теперь пошли искать полянки. Полянка красного цвета. Подходим к планшету «Грамотейка». Подходим к планшету по физ. развитию (достаем карточку физминутка) Ищем конвертик с изображением колобка, достаем содержимое. Дети, скажите, пожалуйста, как называются эти фигуры? (дети называют квадрат, треугольник, круг). выполняем задание:
- Найди геометрическую фигуру похожею на колобка, какого цвета.
Полянка синего цвета. Ищем конвертик с изображением колобка. Задание. Как называется сказка, герой которой является вот этот персонаж (показываю картинку, то кого ушел? С кем встретился колобок в лесу? Полянка зеленого цвета. Планшет по х. э. р. Задание нарисовать колобка (круг) пальчиком в воздухе, затем на песочном столе. Хвалю детей. Находим колобка. Вспоминаем какие задания выполняли, чтобы найти колобка. Поем песенку колобка все вместе.