Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста по изготовлению поделок из бумаги «Теремок»

Анастасия Витальевна
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста по изготовлению поделок из бумаги «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое развитие:

-Закреплять умение делать игрушки, сувениры из бумаги

- Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей.

-Развитие интереса детей к самостоятельной творческой деятельности.

Задачи ОО в интеграции:

Познавательное развитие: развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности.

Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста по изготовлению поделок из бумаги „Теремок“» размещена в разделах

Речевое развитие: формировать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком, между детьми.

Социально-коммуникативное развитие: приучать детей старательно, аккуратно выполнять поделки, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы.

Предпосылки учебной деятельности : коммуникативное – умение слушать и отвечать на вопросы, участвовать в совместной деятельности.

Оборудование для педагога: образец выполненной работы, бумага, клей, персонажи сказки «Теремок» в технике оригами

Оборудование для детей : бумага, клей (по количеству детей)

Предварительная работа:

1) Беседа на тему: «Кто живёт в лесу»

2) Лепка по теме: «Дикие животные»

3) Сюжетно-ролевая игра «Теремок»

4) Просмотр мультфильма «Теремок»

5) Дидактическая игра: «Мышка-медведь»

Ход

Воспитатель : ребята, к нам в гости пришли наши друзья: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочек, Медведь, поздоровайтесь, ребята.

Воспитатель : Помните из какой сказки они пришли? В лесу был сильный ветер и их дом разрушился, давайте поможем и постоим новый дом для героев нашей любимой сказки?

Воспитатель : дети, перед вами лежат листы бумаги разных цветов и размеров, из них мы сейчас будем строить новый дом для наших друзей

В оспитатель: Перед вами лежат большие и маленькие квадраты, мы свернем из в трубочку, вот так и приклеим край, у нас получилось бревно. Из больших квадратов получатся длинные бревна, а из маленьких – короткие. Скручиваем в трубочку квадраты.

Воспитатель : Все сделали? Молодцы, теперь нужно сложить из друг на друга и приклеить, вот так и мы получим стены домика. Строим домики.

Воспитатель : Как вы думаете, дом готов? Правильно, у него нет крыши и окон. Возьмите картон и сложите его напополам, теперь положите крышу на стены дома. Теперь мы можем приклеить окно и дверь.

Воспитатель : а теперь покажите мне своих домики. У всех получилось?

Воспитатель : молодцы! Ребята, наши пальчики устали и они очень хотят играть, поиграем? Повторяйте слова и движения за мной.

Пальчики ребенка на обеих руках сжаты в кулак и лежат на столе ладонями вниз.

Мягко кошка, посмотри,

Выпускает коготки.

Ребенок медленно разжимает кулачки, разводя пальчики в стороны, показывая, как кошка впускает коготки.

И легонько их сжимает –

Мышку так она пугает.

Малыш сжимает руки в кулачок.

Кошка ходит тихо-тихо,

Половиц не слышно скрипа,

Ладошки рук ребенка лежат на столе. Кошка (правая рука) крадется: все пальчики правой руки медленно шагают по столу вперед.

Только мышка не зевает,

Вмиг от кошки убегает.

Мышка (левая рука) убегает: пальчики правой руки быстро движутся назад.

Воспитатель : ну что ребята, вот и готов новый домик для Мышки-норушки, Лягушки-квакушки, Зайчика-побегайчика, Лисички-сестрички, Волчка-серого бочка, Медведя. Им пора возвращаться в лес, попрощайтесь.

Молодцы, вы все сделали красивые домики!

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы по конструированию из бумаги «Краб»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы по конструированию из бумаги «Краб» Понимая важность развития и укрепления мелкой моторики пальцев рук у дошкольников начиная с младшей группы, мы проводим в свободное время.

Фотоотчет о совместной работе воспитателя и детей среднего дошкольного возраста «Пасхальное яйцо»Фотоотчет о совместной работе воспитателя и детей среднего дошкольного возраста «Пасхальное яйцо» К празднику Светлой Пасхи каждый год в нашем городе проходит конкурс детского творчества «Пасхальное яйцо». Вот и мы с детьми решили в нем.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево» Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа о рассказе Н. Носова «Карасик»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа о рассказе Н. Носова «Карасик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Зима в творчестве русских художников» в подготовительной группе детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Мастер-класс по изготовлению поделок из картона и цветной бумаги «Два утёнка» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению поделок из картона и цветной бумаги «Два утёнка» с детьми старшего дошкольного возраста 28 июня. День утят на МААМ. Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Вашему вниманию представляю мастер – класс по.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Собака со щенком» для совместной деятельности детей 5–7 лет и воспитателяМастер-класс по конструированию из бумаги «Собака со щенком» для совместной деятельности детей 5–7 лет и воспитателя Цель: научить детей конструировать из бумаги способом оригами фигурку собаки. Задачи: - учить детей подготовительной к школе группы складывать.

Подвижная игра «Посади и выкопай картофель» для совместной деятельности детей и воспитателяПодвижная игра «Посади и выкопай картофель» для совместной деятельности детей и воспитателя Предлагаю Вашему вниманию подвижную игру: «Посади и выкопай картофель» которая будет интересна и полезна педагогам дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста по изготовлению поделок из бумаги «Теремок»
Опубликовано: 9 октября 2022 в 23:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста по изготовлению поделок из бумаги «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Витальевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД