Анастасия Витальевна
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста по изготовлению поделок из бумаги «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно-эстетическое развитие:
-Закреплять умение делать игрушки, сувениры из бумаги
- Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей.
-Развитие интереса детей к самостоятельной творческой деятельности.
Задачи ОО в интеграции:
Познавательное развитие: развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности.
Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста по изготовлению поделок из бумаги „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Конструирование, поделки
- Темочки
Речевое развитие: формировать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком, между детьми.
Социально-коммуникативное развитие: приучать детей старательно, аккуратно выполнять поделки, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы.
Предпосылки учебной деятельности : коммуникативное – умение слушать и отвечать на вопросы, участвовать в совместной деятельности.
Оборудование для педагога: образец выполненной работы, бумага, клей, персонажи сказки «Теремок» в технике оригами
Оборудование для детей : бумага, клей (по количеству детей)
Предварительная работа:
1) Беседа на тему: «Кто живёт в лесу»
2) Лепка по теме: «Дикие животные»
3) Сюжетно-ролевая игра «Теремок»
4) Просмотр мультфильма «Теремок»
5) Дидактическая игра: «Мышка-медведь»
Ход
Воспитатель : ребята, к нам в гости пришли наши друзья: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочек, Медведь, поздоровайтесь, ребята.
Воспитатель : Помните из какой сказки они пришли? В лесу был сильный ветер и их дом разрушился, давайте поможем и постоим новый дом для героев нашей любимой сказки?
Воспитатель : дети, перед вами лежат листы бумаги разных цветов и размеров, из них мы сейчас будем строить новый дом для наших друзей
В оспитатель: Перед вами лежат большие и маленькие квадраты, мы свернем из в трубочку, вот так и приклеим край, у нас получилось бревно. Из больших квадратов получатся длинные бревна, а из маленьких – короткие. Скручиваем в трубочку квадраты.
Воспитатель : Все сделали? Молодцы, теперь нужно сложить из друг на друга и приклеить, вот так и мы получим стены домика. Строим домики.
Воспитатель : Как вы думаете, дом готов? Правильно, у него нет крыши и окон. Возьмите картон и сложите его напополам, теперь положите крышу на стены дома. Теперь мы можем приклеить окно и дверь.
Воспитатель : а теперь покажите мне своих домики. У всех получилось?
Воспитатель : молодцы! Ребята, наши пальчики устали и они очень хотят играть, поиграем? Повторяйте слова и движения за мной.
Пальчики ребенка на обеих руках сжаты в кулак и лежат на столе ладонями вниз.
Мягко кошка, посмотри,
Выпускает коготки.
Ребенок медленно разжимает кулачки, разводя пальчики в стороны, показывая, как кошка впускает коготки.
И легонько их сжимает –
Мышку так она пугает.
Малыш сжимает руки в кулачок.
Кошка ходит тихо-тихо,
Половиц не слышно скрипа,
Ладошки рук ребенка лежат на столе. Кошка (правая рука) крадется: все пальчики правой руки медленно шагают по столу вперед.
Только мышка не зевает,
Вмиг от кошки убегает.
Мышка (левая рука) убегает: пальчики правой руки быстро движутся назад.
Воспитатель : ну что ребята, вот и готов новый домик для Мышки-норушки, Лягушки-квакушки, Зайчика-побегайчика, Лисички-сестрички, Волчка-серого бочка, Медведя. Им пора возвращаться в лес, попрощайтесь.
Молодцы, вы все сделали красивые домики!