Ирина Уткина
Конспект совместной деятельности «В гости к осени» с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ход совместной деятельности :
Дети находятся в совместной деятельности.
Воспитатель: Дети,сегодня к нам в сад пришло письмо, посмотрите, какое оно большое. Давайте его откроем и прочитаем, узнаем от кого оно. Слушайте ребята Здравствуйте мои ребята! Опишу все по-порядку: задержалась я в пути, не могу я к вам прийти. Нужно мне окрасить ярко Все леса, сады и парки, Нужно травку пожелтить, Птиц на юг всех проводить. Но случилась вдруг беда- Злая бабушка Яга У меня украла краски, И скажу вам без опаски- Чтоб меня расколдовать- Нужно признаки назвать! Дети: угадывают от кого пришло письмо и называют признаки осени. воспитатель предлагает детям помочь осени найти её краски. Для этого нам нужно попасть в сказочный лес, произнеся волшебные слова: «В сказке мы среди чудес, а вокруг заколдованный лес. Дети закрывают глаза, когда открывают глаза оказываются в мрачном бесцветном лесу. Воспитатель обращает детей на домик среди леса, кто в нем живет? Постучимся? Выходит Лесовичок, здоровается с детьми представляется и предлагает детям свою помощь после того как дети помогут ему набрать корзину грибов. Воспитатель просит детей вспомнить какие грибы съедобные, какие несъедобные. Детям предлагается игра лото «Грибы». Лесовичок благодарит детей за помощь и просится с детьми в дорогу. Воспитатель: Возьмем с собой лесовичка. Ну в путь. Лесовичок А вот мы пришли к лесной речушки. Через нее два мостика, узкий и широкий. Предлагается детям рассмотреть и пройти по мостикам. Мальчики пойдут по узкому мостику, девочки по широкому. С детьми воспитатель вспоминает правила поведения на мосту. Воспитатель. Вот мы добрались до осени, но чтобы ее расколдовать детям предлагаю отгадать загадку: Листья желтые летят, Падают, кружатся, И под ноги просто так Как ковёр ложатся! Что за жёлтый снегопад? Это просто…. (листопад)
Публикация «Конспект совместной деятельности „В гости к осени“ с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Слезки капают из тучки- Плачет мастер невезучий Хмурой осени художник- Хлюпает по лужам …. (дождик)
Игра «Найди краски осени»
Предлагается детям раскрасить листочки красками осени у дерева. Воспитатель. Листочки мы оставляем осени. А нам пора возвращаться в садик. До свидания.
Участники: дошкольники 4-5лет
Колличество детей 14 человек.
Длительность 20 минут.
Цель : расширение и конкретизация знаний об осени; развитие творческих способностей детей; развитие речевой активности. образовательная область: «Познавательное развитие» задачи расширять представление об осени; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине (шире,уже, по количеству предметов (один, много).
образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» задачи воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь. образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» задачи : развивать интерес к изобразительной деятельности; развивать эстетическое восприятие, формировать умение создавать коллективную работу; обогащать впечатления детей. образовательная область: «Физическое развитие» задачи : развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; мелкую моторику, сенсорное восприятие. образовательная область: «Речевое развитие» задачи способствовать развитию любознательности, совершенствовать интонационную выразительность речи.
Предварительная работа; чтение стихотворений об осени; беседа о грибах; рассматривание осенних иллюстраций.
Материал: домик, муляжи грибов, речка с мостиками, краски.