ИРИНА ОКУНЕВА
«Весёлые мячики». Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в группе раннего возраста «Весёлые мячики»
Задачи: продолжать знакомить детей с жёлтым цветом, понятиями «один-много», учить понимать обращенную речь, развивать мелкую и общую моторику, речевое дыхание, речь.
Ребята, к нам в гости пришла лисичка. Давайте поздороваемся с ней. Она принесла с собой мешочек. Посмотрим, что в нем? (воспитатель открывает мешок и показывает детям мячики жёлтого цвета). Что это? Мячики. Давайте скажем вместе: «Мячики». Сколько мячиков? Много. Повторите: «Много». Возьмите все по одному мячику. Богдан, сколько мячиков у тебя? Василиса, сколько у тебя мячиков? Миша, сколько у тебя мячиков? Повторите: «Один». Рассмотрите мячик. Какого он цвета? Повторите: «Жёлтого». Какой формы мячик? Круглый. Повторите: «Круглый». Я предлагая вам поиграть с ним. (проводится пальчиковая гимнастика).
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Темочки
Один, два, три, четыре, пять
Будем с мячиком играть.
Я мячом круги катаю.
Назад, вперед его толкаю.
То поглажу я ладошкой,
То сожму его немножко.
А сейчас давайте положим мячик на ладошку и попробуем его сдуть. Через носик вдыхаем воздух и плавно выдыхаем через рот на мячик. Сдуть с ладошки не получается у нас, потому что он тяжёлый. Скажите: «Тяжёлый».
Давайте сложим мячики обратно в мешок. А сейчас я предлагаю вам попрыгать как мячики. Выходите. (дети прыгают под стихотворение С. Маршака «Мяч»)
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Жёлтый, красный, голубой
Не угнаться за тобой.
Молодцы! Присаживайтесь на стульчики. Ребята, а у лисички в мешке есть ещё картинки. Посмотрим? (воспитатель вывешивает две картинки. На одной картинке мячики жёлтого цвета, а на другой-синего).
Артём, покажи на какой картинке жёлтые мячики. Агата, а сейчас ты покажи на какой картинке жёлтые мячики. Даша, покажи на какой картинке жёлтые мячики. Молодцы! Давайте посмотрим другие картинки (воспитатель вывешивает две картинки. На одной картинке изображен один мячик, а на другой-много).
Августина, покажи на какой картинке один мячик. Мирослава, а на какой картинке много мячиков? Ваня, покажи на какой картинке один мячик.
Лисичка: «Молодцы, ребята! Мне очень понравилось у вас в гостях. Вы весело играли мячиками, находили на картинке жёлтые мячики, показывали где много их и где один. Мне пора возвращаться домой, но я обязательно приду к вам ещё в гости. До свидания». Ребята, скажите лисичке: «До свидания».