Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста «Мы умеем дружить!»

Гаджихибиева Мальвина
Конспект совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста «Мы умеем дружить!»
▼ Скачать + Заказать документы

-способствовать совершенствованию себя как личность через общение с людьми.

-продолжать развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма.

-воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к детям и взрослым в детском саду.

Ход совместной деятельности.

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Дружит с солнцем ветерок

А роса с травою

Дружит с бабочкой цветок

Дружим мы с тобою

Воспитатель: Если дружат дети между собой, как их можно назвать?

Дети: Друзья

Публикация «Конспект совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста „Мы умеем дружить!“» размещена в разделах

Воспитатель: Дружба- это удивительное слово. Давайте хором повторим слово «Дружба».

А как вы понимаете слово «Дружба»?

Дети: Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга, играем друг с другом.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете с чего начинается «Дружба»?

(Звучит песня «От улыбки»)

Динамическая минутка с движениями под музыку.

Воспитатель: Ну и кто мне скажет с чего начинается дружба?

Дети: С улыбки.

Игра «Да, да, да» «Нет, нет, нет»

(воспитатель задает вопросы, а дети отвечают)

Будем крепко мы дружить (да,да,да)

Мы научимся играть? (да, да, да)

Другу будем помогать? (да, да, да)

Друга нужно разозлить? (нет, нет, нет)

А улыбку подарить? (да, да, да)

Друга стоит обижать? (нет, нет, нет)

Чай с друзьями будем пить? (да, да, да)

Будем крепко мы дружить? (да, да, да)

Воспитатель: Ой, ребята, а вы слышите? Прислушайтесь, кто-то плачет…

Заходит кошка и плачет.

Воспитатель: Кошечка, что случилось? Почему ты плачешь? Кто тебя обидел?

Кошка: У меня совсем нет друзей. Я хотела поиграть с собачкой, она меня начала кусать. Я хотела поиграть с петушком, он меня начал клевать! (плачет)

Воспитатель: Ребята, а мы умеем в нашем детском саду дружно играть?

Дети: Даааа.

Воспитатель: Кошечка, а давай ты подружишься с нашими ребятами?

Кошка: Дааа, спасибо.

Воспитатель: Так давайте же скорей играть!

Пальчиковая гимнастика «Дружат наши ручки» (дети встают со стульчиков и стоя выполняют движения за воспитателем)

Дружат в нашей группе

Девчонки и мальчики

Мы с тобой подружимся

Маленькие пальчики,

1,2,3,4,5- будем вместе мы играть

Дружно за руки возьмемся

и друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, теперь мы дружим с кошкой, и она больше не плачет, а улыбается.

Дети: Да.

Кошка снова плачет

Воспитатель: Кошка, почему ты снова плачешь?

Кошка: У меня есть картинки, но они все перемешались и я никак не могу их сложить….

Воспитатель: Ребята, поможем котенку?

Дети: Даааа

Игра с использованием ИКТ технологий «Фрукты-овощи»

(дети разбирают картинки и раскладывают овощи в корзину, фрукты в вазу на интерактивной доске)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что друзья должны помогать друг другу?

А как вы помогаете друг другу?

Дети: Убираем игрушки вместе, собираем карандаши, машинки.

Кошка: Ой, ребята, вы такие молодцы! Вы мне очень помогли! Теперь и у меня много добрых друзей. За то, что не прогнали меня, а помогли мне я дарю Вам маленькие сюрпризики.

Воспитатель: Кошка, если тебе вдруг станет грустно, приходи к нам в гости, мы с ребятами всегда поднимем тебе настроение, поможем и поиграем. Так ребята?

Дети: Да. Потому что мы друзья!

Воспитатель: А теперь, ребята, отправляйтесь в группу вместе с кошкой, покажите ей, где у Вас карандаши. Садитесь за столы и начинайте рисовать!

Публикации по теме:

«Линейный календарь» как метод совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в ДОУ Инновационное пособие «Детский линейный календарь» - специальный дидактический материал, создается ежедневно систематически в совместной.

Конспект интегрированной совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста «Домик для лисы» Программные задачи: - Учить строить образец дома по схеме, подбирая соответствующие детали. - Продолжать учить детей передавать реальное.

Конспект организации совместной деятельности взрослого и детей по игровой деятельности в первой младшей группе Тема: сюжетно-ролевая игра «Доктор» Цель: формирование у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Доктор». Задачи: познакомить.

Конспект совместной деятельности по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «Родники» Конспект совместной деятельности по духовно - нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «Родники» Воспитатель. Свистункова.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи «Домашние птицы и животные» Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи на тему: «Домашние птицы и животные». Подготовила:.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Здравствуй,матрёшка" Задачи 1. Образовательные: Познакомить детей с историей матрёшки. Познакомить с видами, особенностями росписи русских.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по лепке «Мишка» Цель совместной образовательной деятельности: закрепление деления пластилина на части, приёмов лепки из пластилина. Программные задачи совместной.

Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Видео . Показ видео по организации совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Как привлекает воспитатель внимание детей в.

Сценарий совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста 3–4 лет «Книжкин сундучок» «Книжкин сундучок» авторы: воспитатели Михайлова Наталья Михайловна, Зуева Янина Сергеевна Цель: Повысить интерес к книге, приобщить к совместному.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста «Мы умеем дружить!»
Опубликовано: 30 ноября 2018 в 13:49
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста «Мы умеем дружить!»» (включая файлы) размещена пользователем Гаджихибиева Мальвина (УИ 1617707) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД