Гаджихибиева Мальвина
Конспект совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста «Мы умеем дружить!»
▼ Скачать + Заказать документы
-способствовать совершенствованию себя как личность через общение с людьми.
-продолжать развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма.
-воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к детям и взрослым в детском саду.
Ход совместной деятельности.
Дети заходят в группу.
Воспитатель: Дружит с солнцем ветерок
А роса с травою
Дружит с бабочкой цветок
Дружим мы с тобою
Воспитатель: Если дружат дети между собой, как их можно назвать?
Дети: Друзья
Публикация «Конспект совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста „Мы умеем дружить!“» размещена в разделах
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Воспитатель: Дружба- это удивительное слово. Давайте хором повторим слово «Дружба».
А как вы понимаете слово «Дружба»?
Дети: Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга, играем друг с другом.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете с чего начинается «Дружба»?
(Звучит песня «От улыбки»)
Динамическая минутка с движениями под музыку.
Воспитатель: Ну и кто мне скажет с чего начинается дружба?
Дети: С улыбки.
Игра «Да, да, да» «Нет, нет, нет»
(воспитатель задает вопросы, а дети отвечают)
Будем крепко мы дружить (да,да,да)
Мы научимся играть? (да, да, да)
Другу будем помогать? (да, да, да)
Друга нужно разозлить? (нет, нет, нет)
А улыбку подарить? (да, да, да)
Друга стоит обижать? (нет, нет, нет)
Чай с друзьями будем пить? (да, да, да)
Будем крепко мы дружить? (да, да, да)
Воспитатель: Ой, ребята, а вы слышите? Прислушайтесь, кто-то плачет…
Заходит кошка и плачет.
Воспитатель: Кошечка, что случилось? Почему ты плачешь? Кто тебя обидел?
Кошка: У меня совсем нет друзей. Я хотела поиграть с собачкой, она меня начала кусать. Я хотела поиграть с петушком, он меня начал клевать! (плачет)
Воспитатель: Ребята, а мы умеем в нашем детском саду дружно играть?
Дети: Даааа.
Воспитатель: Кошечка, а давай ты подружишься с нашими ребятами?
Кошка: Дааа, спасибо.
Воспитатель: Так давайте же скорей играть!
Пальчиковая гимнастика «Дружат наши ручки» (дети встают со стульчиков и стоя выполняют движения за воспитателем)
Дружат в нашей группе
Девчонки и мальчики
Мы с тобой подружимся
Маленькие пальчики,
1,2,3,4,5- будем вместе мы играть
Дружно за руки возьмемся
и друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Ребята, теперь мы дружим с кошкой, и она больше не плачет, а улыбается.
Дети: Да.
Кошка снова плачет
Воспитатель: Кошка, почему ты снова плачешь?
Кошка: У меня есть картинки, но они все перемешались и я никак не могу их сложить….
Воспитатель: Ребята, поможем котенку?
Дети: Даааа
Игра с использованием ИКТ технологий «Фрукты-овощи»
(дети разбирают картинки и раскладывают овощи в корзину, фрукты в вазу на интерактивной доске)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что друзья должны помогать друг другу?
А как вы помогаете друг другу?
Дети: Убираем игрушки вместе, собираем карандаши, машинки.
Кошка: Ой, ребята, вы такие молодцы! Вы мне очень помогли! Теперь и у меня много добрых друзей. За то, что не прогнали меня, а помогли мне я дарю Вам маленькие сюрпризики.
Воспитатель: Кошка, если тебе вдруг станет грустно, приходи к нам в гости, мы с ребятами всегда поднимем тебе настроение, поможем и поиграем. Так ребята?
Дети: Да. Потому что мы друзья!
Воспитатель: А теперь, ребята, отправляйтесь в группу вместе с кошкой, покажите ей, где у Вас карандаши. Садитесь за столы и начинайте рисовать!