Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Светофорчик»

Любовь Соболева
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Светофорчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе

Цель: закреплять знания детей о безопасности движения и правильности поведения на улице посредством работы с макетом «Перекресток».

Задачи:

- закрепить понятия «улица», «тротуар», «дорога», «пешеходный переход», «светофор»;

- закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый;

- развивать речевую активность детей через умение отвечать на вопросы воспитателя, умение рассказывать стихи;

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе „Светофорчик“» размещена в разделах

- развивать двигательную активность детей, используя подвижную игру;

- развивать творческие способности детей посредством аппликации

Наглядное пособие:

-макет светофора; макет перекрестка; знак «Пешеходный переход».

1. Ход совместной деятельности :

- Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся с ними.

(сели на стульчики)

Ребята вы уже научились играть с машинами. Шоферы, взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий.

Ребята, отгадайте загадку.

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

-(Светофор)

- Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен светофор? (Ответы детей)

- для того чтобы не было аварий на дороге,

- что бы был порядок на дороге,

- что бы пешеход не попал под машину.

правильно молодцы.

Воспитатель: - Сегодня утром я получила посылку, ребята посмотрим от кого она? (беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и названием группы, читаю детям).

«Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу»

Воспитатель:- Ребята, от кого же это посылка? - От светофора.

Воспитатель: - Правильно ребята. Это посылка от светофора.

(достаю из коробки светофор)

- Ребята, какие сигналы у светофора вы знаете? - Красный, желтый, зеленый

- Правильно, ребята.

Воспитатель: - Скажите сигналы у светофора все одновременно горят?

-нет по очереди.

-правильно. (показ сигналов на светофоре)

Интерактивная игра про светофор

2. (звуки улицы) включить!

подойдем к макету – покажите, где на макете светофор?

понятия «дорога», «проезжая часть», «тротуар»,

-Что такое дорога и на какие части она делится?

Правильно, на проезжую часть и тротуар.

- Ребята, подскажите мне, для чего служит проезжая часть?

Правильно, для движения транспорта.

- А для чего нужен тротуар?

- Чтобы по нему могли безопасно пройти пешеходы.

Молодцы!

Воспитатель достает из коробки знак «пешеходного перехода».

Воспитатель: Скажите, а что же обозначает этот знак как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Этот знак обозначает разрешённый и безопасный переход дороги.

Воспитатель: На месте пешеходного перехода дорогу красят белыми полосками, которые называются зебра.

«Должен каждый пешеход,

Знать, что «зебра» - переход.

Чтоб дорогу перейти,

Нужно вам его найти.

Переходить дорогу по пешеходному переходу можно только на зелёный свет пешеходного светофора.

Если нет на переходе

Светофора – погоди!

Лучше за руку со взрослым

«Зебру» здесь переходи.

А идёшь один – налево

И направо посмотри:

Нет машин – шагаешь смело,

Есть машины – пропусти.

Покажите на макете знак пешеходного перехода,

Воспитатель: Светофор и знак «пешеходный переход» являются нашими помощниками при переходе проезжей части.

(стук в дверь)

- Ребята, к нам кто-то пришел. Кто же это?

(входит белка)

Я в темно рыжей шубке

С пушистеньким хвостом

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

- Здравствуй, Белочка. мы знакомимся с правилами дорожных движений. Белочка, а ты знаешь правила дорожных движений.

-Конечно, знаю.

- Скажи, а ты знаешь что это (держу в руках светофор)

- Светофор.

- А для чего нужен светофор? Расскажи нам.

- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.

- Ребята, правильно ли говорит Белочка.

- Нет. Конечно, нет. Белочка, послушай, наши дети знают стихи про светофор.

Воспитатель: Слушай и запоминай и всегда их соблюдай. (дети читают стихи про светофор)

1. Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит

Приготовься говорит.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ

Проходи мой друг ученый.

2. Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно.

Свет зеленый говорит;

«Проходите, путь открыт!»

Желтый свет – предупрежденье;

Жди сигнала для движенья.

3. Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день и ночь –

Зеленый, желтый, красный.

Воспитатель: -Вот, Белочка, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения.

-Белочка а хочешь поиграть с ребятами?

- Очень хочу. (показывает цвета)

Подвижная игра «Цветные автомобили» (Включить музыку)

Воспитатель: -Белочка, а твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

- Нет.

3. Практическая часть. (включить музыку)

- Давайте, ребята, поможем белочке. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги и подарим их.

На столах у детей лежат макеты светофоров и вырезанные круги 3 цветов. Кисточки и клей.

-Ребята сейчас мы с вами будем клеить светофорики для зверят.

-Давайте соберем светофорики. (дети собирают светофор)

-Молодцы все правильно собрали.

-А теперь берем кисточки и приступаем к работе.

- Клей ребята намазывем по краю круга.

-Лишний клей убираем с помощью салфетки.

-Молодцы ребята. Давайте посмотрим какие у нас получились светофорики.

-Белочка тебе понравились светофорики которые сделали ребята.

Белочка- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.

- Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.

Воспитатель:- Спасибо белочка приходи к нам еще в гости.

-Попрощаемся ребята с белочкой.

-До свидание.

итоги: Ребята, что же на наших улицах обеспечивает безопасность пешеходов?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группеПланирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группе В целях создания условий для развития ребенка, в рамках тематического планирования образовательного процесса в нашей группе проводятся.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Светофорчик и правила дорожного движения» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема: «Светофорчик и правила дорожного движения».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Светофорчик»
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 15:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Светофорчик»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Соболева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД